В груди все мгновенно сжалось, в начале от щемящей радости, а после от недоумения. От вида парня мне резко стало не по себе.
На нем буквально не было лица, вернее оно было серым, безэмоциональным, глаза потерянные, но в тот момент, когда он увидел меня, то немного расслабился, выдохнул протяжно и с облеганием, словно до этого момента я находилась в опасности.
Я чувствую, что должна подойти к нему, обнять, просто обязана поддержать, именно это и делаю. Поднимаюсь с кресла и направляюсь в его сторону, немного пошатываюсь, то ли от волнения, то ли выпитого бокала шампанского.
Я чувствую себя пьяной, хотя понимаю, что больше меня ведёт именно от него.
Обнимаю, зарываясь носом в мощную, обдающую жаром грудь.
От него пахнет сигаретами, немного потом и приторными женскими духами…
— Где ты был? — спрашиваю немного хриплым голосом. — Меня привезли сюда, но тебя все нет и нет. Ты бы хоть предупредил, а не заставлял волноваться.
Чувствую, что начинаю заводиться, однако его непривычный вид немного остужает мой пыл.
— Прости, я ездил по делам, очень устал, — говорит, зарываясь пальцами одной руки в мои волосы, вторую же кладет на поясницу и тянет ближе. — Я сплю, или ты сама ко мне подошла? Неужели прогресс.
И вот снова эта самоуверенная ухмылка, из-за которой мнестановится неловко от своих чересчур эмоциональных действий.
Еще несколько минут назад я была в обиде на него, а как только увидела, то все резко прошло, улетучилось, будто ничего и не было. Нельзя, чтобы он это понял и смог пользоваться моей слабостью.
— От тебя за километр несет духами. Женскими.
Морщусь я, все так же ощущая этот противный мне запах. Дёргаюсь в его руках, но вырваться никак не выходит, потому что он крепко вцепился.
Я слышу посторонние звуки и вспоминаю, что в комнате мы не одни, и все три девушки слышат наш разговор.
Мою заминку замечает и Артём, поэтому отпускает меня, берет за руку и тянет на второй этаж. Вверх по деревянной лестнице, четко в одну из трёх комнат.
— Лиз, ну какими духами. Думаешь, я изменял, пока ты тут ждешь меня? Неужели в твоих глазах я настолько конченый лжец.
В его словах сквозит лёгкий укор.
Как только за нами захлопывается массивная, деревянная дверь, то Артем без какого-либо стеснения начинает снимать с себя одежду, сначала рубашку, а после джинсы, оставаясь в одних боксерах. Проходится по спальне с таким видом, будто для нас это привычно.
Рядом с двуспальной кроватью стояла моя сумка и ещё одна, видимо, его, потому что он достает оттуда спортивные штаны и майку.
Я немного засмотрелась и на минуту даже забыла, о чем мы говорили, но как только его тело скрывает одежда, я прихожу в себя.
— Чтобы изменять, нужно для начала быть вместе, — прокашливаясь, говорю более уверенно.
Между нами стоит неопределенность, и я не знаю, как себя вести. Вроде он и сказал, что мы вместе, а потом просто взял и пропал. Меня это не устраивает, пора это ему объяснить.
— Не понял, — кидает на меня удивленный взгляд.
— Не делай из меня дуру, Князев, — складываю руки на груди, смотря на него со всей серьёзностью. — Я не хочу, как ты сказал, ждать тебя, пока ты не пойми где и с кем. Это неприятно!
— У меня нет никаких телок, если ты об этом, — хмурится он, подходя вплотную.
Его руки снова тянутся ко мне, захватывают в кольцо мою талию и притягивают к себе.
— Ну да… Надеешься, что поверю?
Смотрю в его глаза и надеюсь, что он не врет, если я узнаю, что у него ещё кто-то есть, то меня отвернёт окончательно и бесповоротно.
Я не хочу ошибиться, мне страшно, но одновременно с этим хочется прыгнуть в омут с головой и будь, что будет.
— Лиза, маленькая моя. Я не просто так тебя сюда позвал. Хотел провести время вместе, без ссор, без прошлых обид, пообщаться нормально, а не как обычно на повышенных тонах. Отдохнуть от всего дерьма хочу, — его губы касаются моей шеи. — Поэтому давай все на потом.
Мама говорила, что лучше не закатывать истерик, когда твой мужчина устал, нужно его понять, дать отдохнуть, иначе все будет ещё хуже. Я хочу многое узнать и разобраться, но видя его состояние, решаю воспользоваться советом и отступить.
— Ты всегда была такой, — говорит он, подняв мое лицо за подбородок, мягко поцеловал в мои приоткрытые губы.
Сердце готово переломать ребра и вырваться из груди.
— Какой? — переспрашиваю, не понимая вопроса.
— Ревнивой. Вряд ли ты помнишь, но, когда была малышкой, ты не слезала с рук своего отца, даже своей маме не давала подойти. Он всегда сам тебя укладывал, иначе ты начинала громко плакать на весь дом. А если он, не дай бог, уезжал, то доставалось всем, — улыбается Артём, предаваясь воспоминаниям. — А потом ты присмотрелась, и тогда именно я стал главной жертвой.
— Ну да, это я уже помню, я так хотела с тобой играть и дружить, — признаюсь я, хотя он и так все понимает. — Я хотела быть тебе сестрой.
Артём наклоняется ниже, так что его дыхание смешивает с моим, в этот момент я думаю, что он поцелует меня, но он проводит носом по моей щеке и зарывается лицом мне в волосы, вдыхая запах.
От этого слишком интимного действия мурашки начинают ползти по рукам и спине.
— Я не мог, Лиз. У меня уже была…
Резко открывается входная дверь, являя нам Тимура со своей девушкой, в тот момент, когда он активно лезет ей под юбку. Они явно ошиблись дверью.
— Темыч, здорова, — произносит парень, когда до него доходит, что комната занята. — Не будем вам мешать.
Дверь так же быстро закрывается, но за это время я успела отойти от Князя.Фух. Как же необычно он на меня влияет, в его руках я начинаю теряться и готова верить ему безоговорочно, прислушиваться ко всему, что он скажет.
Парень больше не подходит, а снова начинает рыться в своей сумке, доставая оттуда розовые тряпочки и кидает их мне.
— Зачем это? — ловлю, не понимая, зачем мне это белье и откуда оно у него.
— Как зачем, будем с тобой купаться, — улыбается гад. — Купальник новый, с магазина, не переживай.
Нет, нет, нет!
Я не такая отчаянная, как он и его друзья, что парятся в той же бане.
— Я в джакузи не полезу! — уверенно заявляю я, когда в голове всплывает то слишком романтичное место. — Там минусовая температура. Я же заболею, как, впрочем, и ты.
Вижу по выражению его лица, что отказа он не примет.
— Ну, со мной вряд ли что-то будет, а если ты сляжешь, то я готов за тобой ухаживать, естественно, за особые привилегии после выздоровления.
И все, усталого Артёма уже нет, он начинает активно шуршать по моему телу и лезть с поцелуями, одновременно пытаясь снять с меня вещи!
— Мерзавец! Ладно, только я сама переоденусь, — хлопаю его ладонью по груди и иду в ванную комнату, чтобы переодеться.
Князь, конечно же, пытается проследовать за мной, но я всеми силами противлюсь, однако дверь закрыть не получается.
— Малыш, ну я же все уже видел!
В момент краснею. И, правда, видел, но я не готова переодеваться при нем.
— Это не имеет значения. Жди здесь, иначе никуда не пойду, — отвечаю строго, и он позволяет мне уединиться.
— Сучка капризная, — пыхтит он под дверью. — Получишь сегодня по своей маленькой заднице.
Ну да, ну да. Пускай фантазирует.
Хотя идея меня трогает. Если, конечно, без боли, а так, в игровой форме. Но ему этого я, конечно же, не скажу, а то обрадуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Мерзавец
Romance- Твой отец никогда тебя не лупил, но я начну! - За что? - За то, что шляешься, не пойми где и с кем, - выплевывает с отвращением, словно я совершила настоящее преступление. - Я уже немаленькая девочка, - встаю в позу. - Почему не могу делать, что...