✦2 Реакция ✦

1.1K 26 13
                                    

Реакция на то что Т/и владеет сильной магией

Лололошка/Рома:
-Ого.... Т/и, это же здорово! А ты можешь меня чему-нибудь научить?
Реакция:
(Он был в не культурном axyi от твоим владением магии, и решил так сказать податься тебе в ученики)

Доктор Блек:
-Т-т/и.... Э-это не вероятно! Мы сможем с помощью твоей магии создать фрагмент! Хотя... Нет для твоей магии это очень много химии.... Но всё же, Т/и это очень хорошо что у тебя есть на столько сильная магия
Сказал маг потрепав вас по голове и улыбнулся.
Реакция:
(Был шокирован то что такая на вид хрупкая девушка, владеет столь сильной магией)

Гектор:
-Вау! Т/и твоя сила может помочь нам в создании антидота, и хотя бы на длительное время избавиться от этой головной боли.
Реакция:
(Был очень этому рад, ведь твоя сила очень может пригодиться)

Линда/Карл/Дина:
(Ты создала для них онтидот от боли в голове за что они тебе благодарны, и Карл с Диной просят тебя чтобы ты их подняла в верх с помощью магии))

Лефторион:
-Т/и! Если конечно твоей магии хватит то..... Ты сможешь воскресить моего брата?.....
Реакция:
(Рад за то что вы владеет такой сильной магией и попросит тебя воскресить своего брата, а что делать тебе? Решать толькотебе)

Изнач.Волшебник:
-Ч-что!? Ты владеешь сильной магией?! Нет, я не верю пфф. Ну а даже если и так то..... Я не знаю....
Реакция:
(Шок нет... Ушёл в астрал)

Акула:
-Ну я конечно в магии не селён, но наверное это хорошо^^
Реакция:
(Он ни очень шарит в магии, инженер всё таки. Но рад за тебя)

Горбатик:
(Знает про это, и хочет чтоб ты и Лололошка одолели Варнера))

Варнер:
(Узнал от Горбатика, и был удивлен твоим способностям, и будет пытаться переманить на свою сторону)


➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵

Дратути))

You're







My









Sun🌞

♡Реакция Нового Поколения на Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя