Заказ - Reif_1
2 Реакция на то что у Т/и случилась паническая атака.
[‼️ВНИМАНИЕ‼️]
Я ни-ког-да! Не сталкивалась с панической атакой, и не наблюдала её у других! По этому какие чувства испытывает во время Панической атаки человек, я не знаю! Из-за не знания могут быть фатальные ошибки действий персонажей и прочее.. И по этой же причине не знания будет только реакция/что предпримут персонажи!Лололошка/Рома
[Он первые секунды будет в неком ступоре, после чего же "подлетит" к вам и постарается успокоить вас при обнимая за плечи, будет говорить дышать глубже и на чём-то сосредоточиться.
После того как он вас успокоит он проводит вас до дома/комнаты, сказав вам просто полежать или поспать в лучшем случае. Сам же уйдёт к Гектору за травами, или же скажет Гектору о случившемся и уже он придёт к вам, а сам же Ло пойдёт по своим делам, но всё-таки под вечер он обязательно вас навестит.]Доктор Блэк
[Блэк же среагирует быстро, он бы так же просил бы вас дышать глубже и ни о чём ни думать просто смотреть на него и всё. Периодически говоря вам чётко и медленно "Всё хорошо, просто дыши.. выдыхай медленно, и так же выдыхай.. всё хорошо.. всё хо-ро-шо.."
После того как он вас успокоит, он наведёт что-то по типу раствора из трав которые у него будут, они могут снять некую тревогу и в принципе стресс, ну или просто расслабить тело, вызывая сонливость.
Если бы эта ситуация случилась бы:
У Вас Дома - Он бы проводил вас до комнаты и посоветовал бы по дремать/поспать.
В Лаборатории - То он бы вас не смог телепортировать по скольку в таком состоянии авось может что и пойти не так, а идти пешом далеко и ваш стресс и усталость не позволили бы вам дойти нормально, была бы вернуться потери сознания, по этому он предпочтёт усадить вас на кушетку и все так же успокаивая, дожидаясь Ло, чтобы уже он вас проводил.
Сам же маг продолжит работу, иногда спрашивая как вы себя чувствуете. ]Гектор
[Лазовый маг, будет стараться вас успокоить так же говоря дышать глубже, он бы положил ладони вам на щёки как бы заставляя смотреть только на него, говоря "Всё хорошо Т/и, всё хорошо, ни о чём не думай, сейчас слушай только меня. Всё хорошо!"
После же того как вы успокоитесь.
Ситуация около/в :
Около его дома - Он попросит Карла и Дину не так громко шуметь и пока ни лезть к вам, Линду же он попросит навести вам чаю и объснив всю ситуацию она тоже будет вас успокаивать.
В Лаборатории Блэка - Скорее всего он скажет Блэку нести успокаивающие травы чтобы сделать с ними чай, усадив вас на кушетку продолжит вас успокаивать. ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция Нового Поколения на Т/и♡
FantasyОписание в жопе мира) Но в некоторых главах есть симпатия и возможно любоФь. ФФ я с радостью буду писать! 18+ ооочень редко! И будут некоторые главы которые будут относиться к реакциям а некоторые нет.