Заказ:_Just_Ronni_
1 Реакция на то что Т/и сестра Лололошки
Лололошка/Рома
[Лололошка очень и очень любит вас! Как сестру естественно. В детстве вы очень часто соревновались друг с другом, и с твоим вторым братцем тоже, Вививилкой*Допустим он есть* он беспокоится и редко берёт вас на опасные квесты, да бы уберечь вас он оставлял вас у Блэка. Но вскоре начал замечать что Блэк смотрит на вас, совсем ни как на друга. Он начал замечать что маг, очень ростраивается после того как его сестра уходит из лаборатории. Но последней каплей стало после того как все перебрались в карманное изменение Блэка, там он просто не мог оставлять тебя, и в один из дней он решил "намекнуть" всем что вы родственники.
Л - Ну Т/и, дай мне уже книгу на шёлковое касание-е-е..
Ныл парень, смотря на вас, вас больше поразило что он настолько это крикнул что, будучи на втором этаже зала лаборатории, вы чуть не оглох ли.
-Не-ет.
Ответили вы и у Ло появился шанс.
Л - Т/и! Ты мне сестра или не сестра!?
Просто все в шоке, Кроме Гектора и Акулы, удивительно они снова это знали. Ну Рома не добился того чего хотел, но заметил что Блэк как-то избегает его[?] ]
Доктор Блэк
[Он даже не знал что вы брат и сестра, по его мнению вы очень разные, по крайней мере вы спокойней чем Ло, ну и то что Рома практически постоянно оставлял вас с Блэком, на это собственно тоже повлияло на него. Блэк в первые мог говорить часами о человеке своего обожания, да при первой школьной любви он столько не говорил! В итоге всё дошло до того что, он изредка делал тебе комплименты, помогал тебе в ингредиентах зелий, если ты чего-то не понимаешь. В общем, ухаживал по своему. До одного дня.
Вы с Ло пришли в карманное потому что Ло, нужно было перенести некоторые книги из лаборатории сюда, Рома пошёл к Гектору на первый этаж а вы же на второй, чтобы посмотреть как идёт работа над мечём. И маг подумав что это либо Гектор либо кто-то другой обернулся.
Б - Ох.. Т/и, вы наконец пришли, вы принесли то что нужно
- Да но-
Л - Ну Т/и, дай мне уже книгу на шёлковое касание-е-е..
Послышалось с низу.
- Прости Блэк.. *Вы подошли к перилам второго этажа* Не-ет
Ответили вы.
Л - Т/и! Ты мне сестра или не сестра!?
Блэка просто паролезавало от услышанных слов Ло, он в пал в некий транс и был где-то в своих мыслях "Они брат и сестра? " "То-есть про то что они встречаются, это всё шутки? " "Они разве чем-то похожи? " до одного момента. "Блэк? " "Блэк" "Блэ-эк"
*щелчок*
- Блэк? Ты чего застыл?
Блэк вздрогнул.
Б - А?.. Да так просто, думал как улучшить меч, и всё в этом духе
- Оу, ясно. Ладно, нам нужно остальные книги сюда принести.
Б - А! Да-да-да конечно, хорошо и Т/и если что то твоя комната, пред-последняя слева.. Ну если тебе вещи какие-то сложить там, отдохнуть..
- Ага, хорошо буду знать)
И вы покинули второй этаж, попутно что-то говоря Ло.
[То что он был в афиге, не сказать не пером написать. Но в какой-то степени он был рад, рад то что у вас не было ничего серьезного с Ло, но он стал его избегать, потому что начал ловить на себе косые взгляды Ло. Из-за чего он очень нервничал, и старался его избегать, ну а к вам отношения он ни как не поменял, он на оборот стал больше проявлять к вам признаки симпатии) ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция Нового Поколения на Т/и♡
FantasíaОписание в жопе мира) Но в некоторых главах есть симпатия и возможно любоФь. ФФ я с радостью буду писать! 18+ ооочень редко! И будут некоторые главы которые будут относиться к реакциям а некоторые нет.