✦7 Реакция✦

814 18 5
                                    

Реакция на то что Т/и ни когда не видела снег

[Просто у нас наконец выпал снег так что вот) ]





Лололошка/Рома:
Л-Да... Кстати давай сходим в ледяную пустыню(вроде-бы так) , там снега полным полно! Только оденься по теплее^^

(Ну что сказать, можно сказать что твоя "мечта" увидеть снег сбылась)




Доктор Блек:
Б-Т/и ты шутишь? Ты действительно не видела снег? Хм... Возможно.... Лололошка..... сможет отвести тебя в то место где есть снег, а я пожалуй..... Ммм чем нибудь займусь важным...

(Ну что сказать, он немного поражён тем что ты не видела снег, и он бы отвёл бы тебя туда где есть снег, ну а из-за работы он не может по этому отправил тебя к Лололошке)





Гектор:
Г-Оу, правда? Ну извини Т/и я тебе помочь не могу, но ты можешь пойти к Лололошке и возможно он сможет отвести теб- Ой! Прости Т/и нет времени на разговоры

(Ну у него практически тоже самое что и у Блэка)





Линда/Карл/Дина:
Д-Да ну-у-у, ты шутишь!
К-Ну не может быть, все же видели снег а ты... Ну как так!?
Л-Так Карл, Дина успокойтесь, да Т/и не видела снег, да и тем более ещё некоторые существа, тоже не видели снег.

(Ну тут у меня просто нет коментариев ._.)





Лефторион:
(Ну у него Аналогично Блэку и Гектору, так же тонет в работе)




Изнач.Волшебник:
И.В-Этот вопрос не ко мне, но возможно ты сможешь обратиться к Лололошке..




Зал-Травник:
З.Т-ГЛО-О-ОРП! Что, ты действительно не видела снега? Мда, но Лололошка наверное сможет тебе помочь ГЛО-О-ОРП!




Зал-Чародей:
З.Ч-Ну... Это ты можешь обратиться к Лололошке... Я просто сейчас немного занят.




Акула:
А-Хах! Действительно? Ты ни когда не видела снега? Мда уж, вы же вроде с Лололошкой путешествуете и за всё это время ты не видела снег?
Т/и-Я не так часто хожу с Лололошкой..
А-Ага ясно, и да кстати. Тебя вызывал Первый, только без Лололошки, хочет поговорить с тобой на какую-то тему без Лололошки...




Горбатик:
(Аналогично Крлу и Дине)




Варнер:
(Если честно то в какой-то степени ему всё равно видела ты снег или не, это не отклоняет его плана украсть тебя)





➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵










You're
















My


















Sun🌞





♡Реакция Нового Поколения на Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя