Статус - Пара(Не со всеми)Время - После Финала
♡⑅*˖•. ·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙·̩̩̥͙*̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .•˖*⑅♡
P.s - Вы остались в Арнире, и эта глава будет только под маркерами, т.к на большее меня не хватило.. Простите :<
Лололошка/Рома
• Лололошка очень-очень ждал этого момента, этого праздника, ведь он может отметить его вместе с любимым человеком и уже не стесняться перед всеми вашими друзьями как то проявляеть нежности :3
• Вы вместе со всеми отмечали НГ примерно до 22:00, т.к оставшееся время вы хотели провести на едине, и вместе встретить Новый Год.
• Вы готовили не так много, всё-таки вас двое по этому много готовить не пришлось. Салатами занималась ты, так что уже понятно кто что воровал хе-хе, ну а Ло уже занимался мясом.
• Ваш подарок ему очень понравился, а вот если понраться ли вам его подарок то тут уже вам решать(Вы собираетесь отказаться от мерча? Ну вот значит понравиться))
• Ну на счёт Новогодней Ночи можно не сомневаться что вам всё понравилось.. Ну главное что уснули не лицом в салате.
Доктор Блэк
• Его родители хотели пригласить вас на Рождественский ужин, да в ваш самый первый Новый Год вы конечно присутствовали на нём чем Блэк был ну как сказать, и растроен и нет. Но в этот раз Блэк уже это сам сказал про цитирую диалог с Родителями и Блэком.
М/Б - Мама Блэка
О/Б - Отец Блэка
*...* - Мысли/Действие
М/Б - Сынок, вы с Т/и. Вы не против присоединиться к нам на Рождественский ужин?
О/Б - Ох.. *Потёр переносицу*
Отец Блэка сам понимал что его сын не хочет растраивать мать, но и Отец понимал что Блэк хочет провести этот праздник на ЕДИНЕ со своей девушкой.
- Хм, а что нав-
Вас оборвали на полу слове, как Блэк тут же из гостиной пулей пребижал в прихожую и перебив вас сказал.
Б - Мам, мы наверно не сможем отметить этот Новый Год с вами, мы с Т/и... Хотели отметить его с друзьями! Да, мы с ним уже договорились! И ох, не получить ни как. Да и с ними мы давно не виделись! Да-а...
Блэк сглотнул, его мама уже хотела что-то сказать но Отец Блэка её опередил.
О/Б - И/М(Имя матери) правда пусть молодые хоть с ровестниками отметят, им уж явно будет что обсудить. *Посмотрел на Блэка и улыбнулся*
Блэк немного смутился,осознава что Отец понял, почему его сын отказался. Мама Блэка как то грустновато вздохнула, но всё-таки улыбнулась и попрощавшись с "детьми" вышла на улицу. Отец подозвал Блэка поближе
О/Б -*Шопот* Сынок...
Отец вздохнул.
О/Б -*Шопот* Сделай так чтобы внуки не родились в твой день рождения(Здесь у Блэка др в Сентябре)
Б - *Шопот* чт-*загрузка* АХ! *Осознание*
Отец лишь посмеялся и удалился в след за Матерью Блэка. Блэк закрыл дверь всё так же смущаясь от слов Отца, вы положили руку на плечё мага. Маг прикрыл рот и нос рукой и посмотрел на вас.
- Блэк, ты чего? Что-то случилось, что ты так ахнул?
Б - Нет-нет! Хах. Всё хорошо) да..
Вы обняли мага со спины и посмотрели в зеркало которое было на двери.
- Да?.. А чего тогда смущаешся?)
Б - Мгх! Мф..
- Ясно.
Вы отпустили Блэка и направились на второй этаж в вашу спальную.
Б - ... П-подожди! Т/и, что тебе ясно!?
Маг побежал за вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция Нового Поколения на Т/и♡
FantasyОписание в жопе мира) Но в некоторых главах есть симпатия и возможно любоФь. ФФ я с радостью буду писать! 18+ ооочень редко! И будут некоторые главы которые будут относиться к реакциям а некоторые нет.