Доброго времени суток, дамы и господа и это наш долгожданный АСК к персонажам сезона «Новое Поколение»!
И хотела кратко(нет) объяснить почему так долго не было и т.п.
1. Учёба, и чёртова подготовка к экзаменам, + запугивают проектами
2. Я приболела, и в обще без понятия что со мной! Врачи говорят что у меня может подозрения на аппендикс. Вы спросите почему я так спокойна? ДА ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ КАК РЕАГИРОВАТЬ.. Кхм. И продолжаю дэнсить по всей комнате в наушниках. Но хочется надеяться на лучшее....
Удачного прочтения
1. Вопрос от - Fanny-Banny
[А вы любите когда волосатые Лололошки, обмазываются иглобрюхами?]
Автор - ХМММММ... Наверное да.. Т.е нет... Или да, не знаю. Надо будет посмотреть, я ещё не отшла от этого... *вздох* один в поле воин.. Н-да
2. Вопрос от - wizer_melli
[Можно ещё маленькую Т/и и Ястребов? 👉👈]
Автор - Хм.. Не знаю, не знаю, тут уже спорный вопрос. Скорее всего если фантазия будет сводить концы с концами то, да. Возможно да, будет ещё одна подобная глава, но ничего не могу обещать. По причине кхм... У меня в башке щас какая-то не до франшиза между fem!Санфиш и оригинальным Санфишем.. Да я немного конченая. Так, по поводу главы. Ничего не могу обещать, но постараюсь что-то придумать!
3. Вопрос от - Sasha_Ewro
[Вы любите квадробику? 😜🤗😍😛🤩]
Автор - Небольшое Хэд-канонное оповищение. По скольку НП структурой города и дальнейшей сюжетной историей схож с 19-20 веками. То соответственно многие из канторы НП, попросту не понимают что это. Вынуждены объяснить им как можно чётко что это.
Лололошка - Ну.. В целом этим вроде занимаются дети. По этому не вижу тут ничего такого, но есть *глоть* немного и дурные.. Например которые бегут к тебе с дикими воплями "ГАВ ГАВ ГАВ" или что там у них? В общем. Нейтрально.
Д.Блэк - .... Это, чертовски странно.. Что? Какой реакции вы ожидали от меня? Ну.. Я не знаю, всё могу я вернуться к себе уже, а?
Итог - Неизвестно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакция Нового Поколения на Т/и♡
FantasíaОписание в жопе мира) Но в некоторых главах есть симпатия и возможно любоФь. ФФ я с радостью буду писать! 18+ ооочень редко! И будут некоторые главы которые будут относиться к реакциям а некоторые нет.