Проснулся Инк в уютной постели, в голове гудело, он впервые слышал своë дыхание, чувствовал ткань на своих голых костях и как в первый раз рассматривал комнату. Кровать-машинка, фигурки на столе, плакаты, он явно находится в комнате Свап санса, художник встал на ноги и оставил одеяло лежать на кровати. Инк опустился на колени и начал рассматривать фигурки друга, он никогда не замечал насколько они интересные. Взглянув на свои кости скелет увидел все, что видит обычно, по мимо слабого света под ребрами, он бы ещë часов шесть сидел так, на одном месте и любовался новым приобретением, если бы не Дрим, который открыв дверь застал друга, за идиотским занятием и потянул на кровать.
-Расскажи теперь мне, что произошло и как это произошло, дорогой.- но его даже не пытались слушать -Вау, у тебя такие красивые глаза.... Я походу влюбился... - Дрим мыслено дал себе по лицу -Это моя аура, сейчас ты ощущаешь еë иначе, милый..... Ладно, ты и так не слушаешь- заключил звездный глядя на восхищение в глазах друга, который влюблялся во все, что видел. -Я люблю тебя! Люблю фигурки! Это так круто, я чувствую любовь!- без остановки тараторил он, пока его пытались успокоить, вскоре его посадили и строго сказали -Слушай сюда, ты не можешь любить всё, тебе просто нравится, зайка. Любовь это другое чувство! Как же тебе объяснить- задумался Дрим и приложил к подбородку пальцы -О, понял, вот слушай, когда у тебя появляется желание улыбаться, это значит, что тебе что-то нравится. А когда под рëбрами будто порхают бабочки, мысли путаются и всë тело поглащено трепетанием души, это значит, что ты влюбился. Усëк, мой хороший?- на слова спокойно кивнули и Дрим выдохнул -Ну чтож, я понял, но как у тебя могла появиться душа? Что ты делал до этого, Инк?- строго спросил мамочка Дримми и художник задумался. Впервые он серьёзно задумался и его передëрнуло от воспоминаний -Я рисовал как обычно и... Помню только сильную боль и то, что я наконец-то смог дышать! Представляешь, я дышу! Всегда мечтал дышать и слышать как бьëтся моя душа, это же восхитительно!- опять радостно заговорил он и начал восхищëнно делиться с Дримом мыслями, на это слушатель лишь покачал головой и улыбнулся, он тоже был рад тому, что случилось и предпочёл просто радоваться, вместо того, чтобы разбираться -Да, ты прав, это здорово- снисходительно и с нежностью сказал он поглаживая черепушку друга -Обед готов!- прозвучало снизу. Дрим встал с места, но был остановлен другом -Постой! Я хочу попробовать кое что!- сказал он и закрыл глаза шумно вдыхая. Запах. Запах горячего тако, запах курицы и хрустящей оболочки, специи... Вроде перец и... Что-то.. Паприка? Нет! Нет-нет... Чили! Точно, чили! Он вдохновлëнно открыл глаза и ринулся вниз, на столе стояло три порции тако, он тут же поднял одно и поднëс к носовому отверстию -Что такое, Инки?- заботливо спросил Свап с удивлением, его успокоил сошедший с лестницы Дрим -Просто он учится воспринимать запахи, не обращай внимания, спасибо за такой обед, дорогой- с нежной улыбкой, сказал он и коснулся щекой лба повара, который, довольный своей работой поставил руки в боки -Ньях! Твоя радость, что ты учишься на тако великолепного санса, Инк!- с гордостью заявил он и перевëл взгляд на Инка. Плачущего от радости, набившего рот тако, счастливого и восхищëнного, грязного от соуса и глупо выглядящего -Шпашиба...- жуя прошептал он давясь слезами, это то о чем он мог только мечтать, чувствовать наконец вкус и то как ты медленно насыщаешься с поступлением еды. Он плакал, плакал от радости и горя, плакал го того, что его мечта наконец исполнилась и был самым счастливым монстром, с ртом набитым тако -И-инк! Я знал что мои тако великолепны, н-но не набивай так рот!- напуганно воскликнул Свап и налил Инку чашку кофе, который он всегда пил, когда приходил. Дрим взял чашку из рук своего приятеля и поставил на стол, перед художником. -Ешь аккуратно, радость моя, не хватало подавиться, вот запей- с трудом проглотив то, что он напихал в себя Инк пригубил тëмный напиток и отпрял высунув язык -Какая гадость! Это ужасно, фу, горько и совсем не вкусно!- очень эмоционально воскликнул он. -Серьёзно?! Мхех, надо подумать, видимо ты раньше не чувствовал вкуса, а связывал какую-то еду с ощущениями вокруг! Тогда я знаю что делать... То есть великолепный Санс всегда найдëт выход из любой ситуации!- заявил Санс и встав из-за стола достал какао, которое открыл и высыпал в сотейник. Инк подошëл на запах и тыкнул в порошок пальцем. Облизав его он вновь бекнул -Инк! Я ещë не закончил, не лезь руками!- прикрикнул Свап хлопая друга по лбу чайной ложкой. Он поставил какао порошок на плиту, насыпал сахара и налил молока. За каждым его движением наблюдал будто кот Инк и не мог оторвать взгляда. Когда сам какао был готов Свап перелил его в красивый стакан, достал взбитые сливки и сделал сверху гору, которую посыпал зефиром и тëртым шоколадом. У Инка слюнки текли от запаха и вида, по этому ему дали попробовать. Он аккуратно взял стакан, обжигаясь пригубил напиток и ы его глазах появились сердечки, он промычал от удовольствия и не мог остановиться не смотря на температуру. Как только он допил он отстранился и начал облизывать усы из взбитых сливок. А потом открыл рот пошире и начал сливать туда остатки поавленного зефира. Он был рад и улыбался от всей, приобретëнной буквально часов пять назад, души. -Ну как, милый? Нравится?- ласково похлопал друга по голове Дрим и коснуться челюстью его щеки, изображая поцелуйчик. Инк посмотрел на покрасневшие костяшки и шмыгнул -Горячо.- Свап тут же вскочил и взял Инка за щëки -Ну не надо было пить такой горячий! О моя пустота, что за ребëнок, пошли быстрее обрабатывать!- интузиазм осадил Дрим положив голову на плечо скелета -Котя, давай я сам, а ты покушай- пробурчал он, касаясь щеки Свапа носом. Свап сдался и сел кушать, в то время как Дрим взял друга за руку и начал аккуратно покрывать его пальчики жирным кремом с запахом ванили. Когда с одной ручкой было покончено он "поцеловал" его ладошку и отпустил, а Инк сунул в рот два пальца и сморщился под смех друга -Не вкусно..- заключил он вытаскивая пальцы и надулся -Конечно не вкусно! Это же крем, залотко! Его нельзя есть!- через смех еле выговорил он и оставил след крема на переносице Инка. Вскоре он закончил с пальчиками другой руки и погладил непоседу по голове. -А язык сам заживëт, это будет быстро, потерпи немного, хорошо, милашка?- Инк кивнул и улыбнулся, ему было как никогда приятно -А можно ещë чмок?- неловко спросил он -Конечно, иди сюда мой хороший- с улыбкой сказал Дрим и оставил поцелуйчик на подставленный черепушке -А раньше ты был не в восторге от моих поцелуев, мой хороший- сказал он закусив язык и тыкая в носик Инку. Инк был так рад, никогда он так не радовался простым поцелуям в лоб. Вскоре после посиделок он взял бруми и двинулся ввперëд, к себе в пустоту. Однако не успел он открыть портал, как почувствовать гулким эхом что-то знакомое и одновременно с этим чуждое. Дудл сфера. Она взывала к своему хранителю и молила помочь. Эррор....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа (В профессе рерайта, заброшен)
ФанфикТо к чему ты стремишься может быть не тем, что ты представлял, не так ли? В этой истории художнику предстоит получить то, чего он желал больше всего, душу, но будут ли дальнейшие приключения такими безоблачными, какими он себе их представлял? Фанфи...