8 Повышение уровня симпатии

80 11 3
                                    

-Как ты мог Азгор?!- взвизгнул динамик.
Инк подскочил с дивана и уронил бруми от неожиданности. Он сонно оглядел комнату уставшим взглядом и остановил взор на зеркале в коридоре, которое было прекрасно видно, лёжа на диване в гостиной. Глядя на своё помятое еблище он сначала не признал сам себя, а потом вспомнил где находится и кем вообще является и глупо усмехнулся своему испугу.
-Ох нет Бруми!-
Художник поднялся и поднял упавшую кисть. Пощëлкав пультом он пришёл к логическому завершению "опять сломался" и вылил на экран растворитель "Надо купить нормальной мебели и техники.. Я же больше не подделка, значит и дом мне нужен не поддельный"
В мыслях о том: является ли жизнь художника подделкой; и сам он является ли подделкой; и перестал ли он быть подделкой приобретя душу, Инк поднялся на второй этаж. Уже там он, пребывая в своих мыслях, медленно и неспешно оделся и вспомнил про шарф. "Надо отнести к Блу, он наверняка придумает что-то" - пронеслось в голове и он повернулся к кровати. На кровати уже не было шарфа, художник было подумал, что запамятовал, но в его голове стояла картина того, что он оставляет элемент одежды на кровати... Думать долго не пришлось, со стороны рабочего стола, где Инк предпочитал проводить время за рисованием послышался сонный лепет. Он обернулся и увидел лежащего головой на столе Глюка. Первая мысль была "мне показалось", но её быстро отмели, ведь протерев глазницы, Эррор не испарился.
Инк аккуратно приблизился к спящему врагу и взглянул на то, как он спит. Больше из любопытства, нежели чем с какой-то целью. Зрелище заставило его глупо улыбнуться и закрыть рот рукой. Эррор посапывал на его шарфе, который выглядывал из под его локтя, прошитый синими нитями. "Это можно расценивать как извинения?". В этот момент Эррор, казался Художнику самым, что ни на есть близким другом, его душа пела, а щеки розовели, настолько было приятно такое вмешательство. Успокоив бурю эмоций, Инк решил тоже поступить как-то по доброму. Мягко взял Глюка за плечи и подхватил на руки. Он не был сильно тяжёлым, по этому перенести его на кровать было не сложно. Эррор, как большой кот, потянулся и обнял подушку с сонным лепетанием, тапочки благополучно упали с его ног по пути до кровати. Инк умилился и прикрыл его одеялом, хотел было отпустить лёгкий чмок в его сторону, но отдернул себя и отделался улыбкой. Когда он подошёл обратно к столу, увидел шарф, каждая его дырочка, была аккуратно закрыта вышивкой с них нитей, видно, что глючный очень старался.
Невероятно гордый и счастливый Инк повязал шарф на шею и в приподнятом настроении, захватив Бруми, пошёл к Дриму, чтобы посидеть с ним по дружески и попить какао.

Душа (В профессе рерайта, заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя