6 Союзник

74 11 4
                                    

Темнота, тепло и невесть откуда взявшийся страх перед неизвестностю. Высокий голос "Я до сих пор не до конца понимаю зачем мы тащили его сюда", низкий ответил "Он должен восстановиться, мне его жалко" более низкий, бархатный. Два скелета стоят над телом и рассуждают, даже спорят о том должно ли оно тут находиться. Дрим выйграл и почти бездыханное тело Креста осталось у него дома, за свою жизнь он не боялся, он не такой хрупкий каким кажется, тягаться с ним Кросс себе не может позволить к счастью или к сожалению. Когда он очнулся, он из всех своих сил постарался сделать вид находящегося без сознания, но костяшки его пальцев подрагивали, из под одежды, любезно выделенной Дримом мигала душа, а глазницы подергивались. Дрима эта игра позабавила, говорить Кроссу напрямую, что он спалился, ему совсем не хотелось. Он решил довести его, чтобы скелет сам вскочил, показывая, что очнулся. Первым шагом он положил тяжёлую руку на его бедро и смог даже почувствовать, как нога хотела сорваться и врезать ему по лицу. Однако партизан молчал и старался всем своим видом показать, что здох. А это значило, что игра продолжается. После того как принцесса взяла Кросса за руку, он понял, что с ним играют и стиснул зубы, никогда в своей жизни ему не было так боязно как в этот блядов момент. Но Дрим был расслаблен, он продумывал план действий. Следующей мишенью стали ребра. Он положил руку на солнечное сплетение, и прекрасно понимая риски, с усилием надавил на него. Из черепа вышел воздух, было неприятно, но не больно, по этому можно было держаться. Однако это убеждение разбилось на сотни осколков, когда рука принца света оказалась на скуле Кросса и его большой палец провёл по его десне. Тут то он уже открыл глаза и со всей дури пизданул насильника ногой. Но он увернулся и захихикал -Восхитительно, мой дорогой. Ты очень крепкий, только вот ты так и не сказал, что с тобой произошло.. А ещё братец должен мне теперь, я вылечил его лучшего бойца, оплату приму в монетах или в прекращении "охоты"- Раненый на секунду задумался и затих, а потом ядовито прошипел -Я ему не принадлежу.. Больше- Дрим улыбнулся и присел на кровать -Какая глупость, он и хуже с вами обращался, но всё равно рядом держит. Забудь об этом, выпьем чаю, а ему скажешь, что я был очень ловок, когда убегал- он встал и неспеша пошёл на кухню. Кросс уловил мгновение и сделал отчаянный выпад, кидая свой нож в сторону врага. Он упал с кровати, а Дрим, как ни в чем запрыгнул на, вотнувшийся в стену предмет -Очаровательно. Только вот, ты не сможешь мне навредить, поверь на слово, не искушай судьбу.- он нежно улыбнулся и ушёл на кухню. Кросс проклинал своё решение в голове, видно совсем память отбило и опыт стёрся. А он помнит кто такой Дрим. Дрим - это не просто "Санс", Дрим - это хранитель, существо сравнимое с богами, один на один, при большом то желании, он бы уничтожил Креста. Но он медлит, будто большая кошка играет с добычей, чтобы измотать и напасть, когда она будет в низшей своей точке.
Внизу раздавался приятный мотив. Дрим взялся готовить. Но заморачиваться не взялся, нарезал хлеб и ветчину, пожарил пару яиц, помыл салат и достал пару ломтиков сыра. Всё вместе получился жареный сендвич с омлетом. Нет, это не больному, ему нужно накапливать силы, а вот Дриму стоит подкрепиться, он собирается провести курс лечения, не умирать же в угоду больному. Больной заслужил куриный суп и то, чтобы его подняли с пола, сжато хихикая от этой ситуации. Кросс есть отказывался, сжимал зубы и отворачивался с одни единственным аргументом "лучше здохну". Он отписался и не желал получать заботу от своего врага, однако враг взял его за шкирку и установил зрительный контакт -Не заставляй меня быть мамой птичкой, птенчик мой ненаглядный. Кушай сам.- грозно приказал его высочество и пленник подчинился -Вот и хорошо, веди себя прилично и мы обязательно подружимся.
День за днём, Кросс становился сговорчивее и спокойнее, вскоре смог ходить и его стали брать с собой на прогулку в качестве питомца. Он не жаловался, уже как две недели живёт в чужом доме и питается за чужой счёт, а с него требуется только хорошее поведение и послушание. Не жизнь, а сказка.
-Я нашёл!- крикнул Инк и поднял с земли кость -Они близко, я чувствую- чёрная кость, на его памяти принадлежащая только одному скелету. -Вы уверены, что мы не зря берём его с собой?- за переживал свап и указал на Кросса -Всё в порядке, он безобиден, не думаю, что он решит нас предать. Да, мое солнце?- Дрим погладил своего подручного и он кивнул -Иди погуляй пока, мы позовём- Кросс послушался и пошёл в сторону, услышал какой-то звук.
Звездные шли через деревья, Дрим и Инк пролетели узкий проход повыше, пока последний катится через него по льду. Выйдя, он обнаружил на голове ком снега в виде собачки и тут же захихикал вместе в друзьями. Однако хихикали они не долго, на горизонте показались щупальца, которые не медля схвалили Инка и подняли над собой -Давно не виделись- выдавил Найтмер и улыбнулся. Его блядова свита была с ним. Андерфелл Санс, Хорор Санс, Даст Санс и Эррор, который отстранённо сидел на дереве, кажется даже не наблюдая за происходящим -Нападать изподтишка некрасиво!- взвизгнул художник и задергался. Однако чёрная тентакля только сильнее сжала его кости и заставила закашлять, его опять прижало волной паники и друзья испуганно застыли, чувствуя опасность. -Хей- раздался лагающий голос -Тебе не кажется, что ты трогаешь чужую добычу?- Эррор неожиданно оказался на защите своего противника и предложил обменять заложника на другого персонажа из троицы. Они не могли пошевелиться от ужаса понимания, что Инк в опасности, но понимали, что так нельзя. Хотя карты разыгрались очень удачно. Эррор схватил Дрима нитями и они с кальмаром обменялись. Но стоило чёрной тентакле коснуться принца, из леса пулей вылетел его слуга, которые обрубил конечность, и держа своего господина на руках, приземлился на землю -Кросс! Как ты вовремя!- воскликнул Дрим, видя как его друг, прикрывает его рукой, готовый драться -Не благодарный ублюдок, ты видно позабыл как я подобрал тебя в руинах твоей вселенной..- прорычал кошмар, держась за щупальце -С такими напарниками, враги ни к чему. Больной ублюдок- ответил отступник и самоотверженно кинулся в бой. Только вот, одна проблема осталась не решённой, Эррор то ушёл, да вот не один.

Душа (В профессе рерайта, заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя