7 Милые бранятся - только тешатся

65 12 4
                                    

-Отпусти меня!- взвыл художник, подвешенный в синих сетях -С чего бы? Ты мой трофей, я тебя забрал и я буду делать всё, что захочу- ядовито прошипел Эррор и кинул кокон нитей с врагом на пол. Были бы у Инка лёгкие, он бы задохнулся. Но он точно почувствовал, как из его тела вышел весь воздух и ещё несколько мгновений, которые длились как вечность, он не мог вобрать его обратно. -Как же ты жалок. И зачем тебе эта маленькая херь?! Было же нормально без неё- озлобленно выдал глюк и надавил ступней на грудную клетку врага, мешая ему насладиться атмосферой антипустоты. Инк воспользовался его ошибкой и выбил из под его тушки опорную ногу, чем дал себе мгновение форы, чтобы вдохнуть и раствориться чернилами, выбираясь из плена. Он сам не ожидал от себя такого, но видимо адреналин позитивно влияет на раскрытие его новых способностей. Глюк зарычал как дикий зверь и оскалился. Не совсем было понятно, что вызвало в нём эту животную ярость, но думать об этом, последнее чего бы хотел художник. При нём не было Бруми, которая осталась лежать на поле боя, по этому ему пришлось экстренно учиться новым способностям, которые даровала душа. Ему раньше не выдавалось такого шанса, да и желания не было, но когда на тебя со скоростью гепарда, следующего за добычей летит больной ублюдок, чет вот твоё нежелание это последнее что будет тебя ебать. Желая защититься и задержать нападку врага он выставил руки в защитной позе и преградил путь, внезапно вырвавшимися из пола костями. -Ты поразительно быстро учишься- хихикнул Эррор и тут же прорвал оборону одним ударом -Но не думай, что тебе это как-то поможет- он заулыбался, старый добрый азарт захватил его тело и он как одержимый им принялся гнаться за добычей. Догонялки не были чём-то новым в из битвах, но сейчас они были буквально смертельными. Глюк напал изподтишка и преградив ему путь сетью нитей, но и Инк не пальцем делал, он не остановил движения и, став чернилами, миновал препятствие. Эррора это видимо только раззадорило и он начал нападать с новой силой. -Кости есть, чернила, гастер бластер.. Как они это делают?- бормотал художник в бегах, услышав его размышления преследователь залился смехом и вызвал парочку бластеров прямо перед лицом художника -Смотри и учись, пустышка!- Инк сжался и замер аккурат между выстрелов, обоженный шарф слегка обжёг ему задницу и он дал деру при первой же возможности. Когда прямо на него налетел Эррор и уложил на обе лопатки он зажмурился и услышал выстрел бластера. Когда открыл глаза, увидел Глюка, который стоял с вытянутой рукой в защищался от небольшого бластера стеной костей. На его лице была безумная улыбка, Инк было посчитал, что он уже попал, но враг выдохнул -Ты действительно быстро учишься.. Но тебе ещё учиться и учиться- сказал он, и развернувшись на сто восемьдесят градусов двинулся к своему гамаку. Шоковое состояние длилось пару мгновенний, челюсть двигалась не издавая ни звука -Спросишь зачем это было? Ты беспомощный и скучный, без этого наши битвы стали бы совсем не интересны, будем опять на равных- рыкнул Эррор и Инк улыбнулся -Спасибо тебе, ты действительно не такой плохой как о тебе думают- но ошибка не обернулась -Смотри под ноги.- после этих слов чернильный провалился в портал и плюхнулся на мягкий снег. Он поднялся как всплеск от его шлепка и Инк засмеялся, крикнув в портал очередную благодарность. Когда из него послышался глючный смех смущения, он закрылся. Инк сел на жопку и осмотрелся, в далеке он увидел своего черно белого напарника, который услышал шорохи и пошёл проверить. -Инк? Где ты был?- поинтересовался он и подал руку чернильному -Ты ни за что не поверишь! Ам.. А где остальные?- Кросс молча вывел Инка за угол и показал рукой на его друзей, которые обеспокоенно ждали его на месте и держали у себя его кисть -Дрим! Блу! Бруми!- прикрикнул Инк и побежал обниматься к друзьям -Там такая ситуация была, он сначала напал на меня, потом отпустил и- Инк зажмурился и через пару секунд потуг вызвал небольшой бластер -Вот! У меня получается! Он меня научил!! Я думаю у нас есть шанс!- Дрим засмеялся -Дорогой, я рад, что вы повеселились, не знаю зачем всё это было, но я рад, что ты жив- когда в руки Инку попала Бруми он обнял её и начал говорить о том как сильно скучал по нему. -Может мы пойдём домой?- спросил Кросс, больше похожий на большую собачку -Идём идём, конечно, ладушки, вы тут как-то сами, а мне его домой вести и кормить. Пошли мой хороший, пошли- Нежно говорил Дрим и сюсюкал черно белого за щёчки, он в это время смотрел на принца света с нескрываемой нежностью, как щеночек. Они ушли в портал, и когда их не стало видно Инк и Свап переглянулись. -Думаешь о том же?- Художник кивнул -Будь что будет, Дрим всегда такой, но как он на него смотрит- Блу спародировал его взгляд и они захихикали. -Ладно, буду хорошим другом и провожу тебя до дома- голантно предложил художник и подал руку Свапу. Свап драматично взял его за руку и с шутками и хихиканьем они дошли до его дома -Ладно, давай удачи, убегай пока брат не вернулся. И это, потом в деталях расскажешь про ваши мутки с Руру! Обязательно! Понял? Я жду всех подробностей, а то создаётся ощущение, будто я его лучше знаю чем ты- Инк улыбнулся -Он тебя крал, а я с ним по обоюдному согласию! Беги скорее в комнату, не хочу убегать от Папса- Инк убежал и вернулся в свою пустоту, помахав рукой на прощание. Уже у себя он улыбнулся в потолок и прошептал "Руру" ему эта кличка, данная Свапом очень нравилась и он решил, что будет её использовать. -ты следишь за мной?- внезапно спросил он в пустоту и услышал звук закрытия портала. Его тут же накрыло волной смеха и он даже смутился -А если бы я был голый?!- шутливо возмутился Инк и снял с себя шарф. Он действительно хотел раздеться и взять из шкафа новую пижамку, однако новой не было, были только десятки старых. Значит так тому и быть. Он нарисовал на своих костях новую пижаму и, довольный содержанием дня, двинулся на кухню, готовить какао. Жаль, не все дни могут быть такими же интересными. Он не мог не заметить, что с наличием души ушли резкие провалы в памяти и был безумно рад тому, что почти забыл о записях на своём шарфе. К слову о шарфе, вернувшись в комнату с какао и зефиром он осмотрел его концы -Черт, эти дыры уже зашивать надо... Ааа, Займусь как нибудь потом! Я заслужил отдых. Иди ка сюда, Бруми, мы будем валяться всю ночь на диване и смотреть андерновеллу!- с этими словами он взял подмышку кисть и ушёл вниз, чтобы провести остаток суток прокрастинируя и отдыхая.

Примечание: я поставила столько запятых не в том месте, какой ужас.. Но я могу только догадываться о них, потому что у меня дислексия, тяжела жизнь уебана.. (Это я для того, чтобы не видеть в коммах обсуждение моих ошибок, войдите в положение пж. Я искренне надеюсь, что мои проблемы с пунктуацией не помешают вам это прочесть, хочу быть искренней с вами)

Душа (В профессе рерайта, заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя