То злополучное утро Дрима началось не с кофе и даже не с чая.. Оно началось с влетевшего в его скромный домик художника, который так громко и воодушевленно, что-то говорил, что расслышать его не представлялось возможным. -Солнышко. Солнышко... Успокойся- мягко сказал мистер позитив и осадил Инка, опуская его на стул за плечи. Он тут же заткнул ему рот рукой и посмотрел в полные эмоций глаза -Давай спокойно, без спешки, расскажи, что такое случилось, что ты так перевозбудился?- Инк спокойной вдохнул и медленно выдохнул, чтобы сдержать свой пыл и рассказать -В общем. Мне кажется, что у меня был какой-то огромный пласт жизни, который отсутствует в моей черепушке!- Дрим снисходительно улыбнулся -О, моя звезда, вся твоя жизнь это сплошной пласт того, что ты не помнишь. Но, что вдруг заставило тебя об этом думать?- нежно сказал он и встал со стула, дабы приготовить Инку какао -Эрро- художник не успел договорить, Дрим тут же обернулся и закрыл ему рот -Не говори, что этот парадокс времени опять что-то сотворил! Я не переживу!- грозно заявил он и убрал руку от челюсти Инка -Нет, совсем нет, он ничего не сделал. С нашей последней схватки прошла неделя и проблема в том, что он меня избегает! Будто он знает, что-то, чего не знаю я! Я видел его в паре ау и он будто преследует меня к этому! Ты понимаешь?! Он не высовывается, но я ощущаю как он будто выслеживает меня!- Дрим поставил чашку какао возле своего друга и пододвинул свой стул к нему, чтобы приобнять -Ух не к добру это, он точно что-то замышляет... Не думаю, что вы там в прошлом где-то, что-то и он помнит это, а ты нет. Он просто мудень... Пей какао пирожочек мой сладкий, я специально налил туда молочка, чтобы не обжечь твой язык- он нежно коснулся его лба своей щекой и улыбнулся его хмыканью при отсербывании напитка -Не знаю, но я вообще тут по делу, я бы хотел, чтобы ты дал мне старый шарф- Дрим смутился -Тот самый? Боже, зачем он тебе?- Инк поднял свой серьёзный взгляд, мишень и треугольник, ему что-то взбрело в голову и он очень хочет это сделать. -Ладно, ладно, пей какао, я допью свой чай и мы пойдём за шарфом- хранитель по детски обрадовался и начал поскорее допивать своë угощение, чтобы бегом посмотреть на старые записи, ему казалось, что они могут указать на странное поведение врага.
И вот они уже стоят на чердаке и роются в вещах -А зачем я тебе его дал?- спросил Инк, доставая из коробки красные стринги и медленно убирая их обратно -Помнится ты хотел сохранить его на всякий случай, чтобы не убить где нибудь- любезно поведал Дрим и дополнил -И там место закончилось- он ещё секунду помедлил и достал длинный шарф -А вот и он, держи мой хороший- сказал он мягко и подал своему другу аккуратно сложенный шарфик, тот аж просиял от радости и прижал к груди свой шарфик -Спасибо тебе большое, Дрим! Что бы я без тебя делал!- сказал он, кидаясь в объятия своего друга. Мечтатель похлопал Инка по спине и тоже приобнял -Ладушки! Я побегу, спасибо за какао, за шарф и за то, что ты есть!- бегло проронил он повисая над полом из люка на чердак и спрыгнул вниз -Собирайся, Бруми! Мы идём домой!- крикнул он кисти, которую взял в охапку и побежал скорее к себе, чтобы разложить шарф и начать его исследование.
Нежно расстилая его по полу антипустоты он откинул ногой какой-то фантик и плюхнулся на пол, доставая из-за уха карандаш. Только через мгновение он обратил внимание на фантик и взяв его в руки, расправил. Это была обёртка от тёмного шоколада, а на памяти Инка был только один скелет, который всюду таскал с собой плитку шоколада и ел её, когда расстроен. По костям пробежала дрожь и он огляделся, никаких внешних признаков присутствия Эррора не было, но он всё же он настороженно очертил вокруг себя ореол и лег в центр, чтобы, когда он будет слишком увлечён, на него не смогли напасть.
Он взял пару листов бумаги и начал выписывать всё, что было связано с глючным, а было на шарфе ого-го сколько записей. Изначально это казалось отличной идеей, но на деле -Блять! Пустота меня побери за такой ужасный почерк?! Меня что трахали, когда я это писал? Ни слова не разберу- от длительного вглядывания аж в черепушке зашумело и он потер переносицу. Провальная идея, да... По крайней мере он выписал, всё что мог и начал читать -Так... Не забыть отыграть у Эррора свою толстовку. Отнять забранную Эррором кисточку....- это длилось кажется целую вечность, а записи были такими бессмысленными и никак не помогали -.... Душа Эррора на вкус как чернила от ручки, интересно каковы другие на вкус... Что?!- Инк аж вскочил от изумления, когда увидел эту запись. -Получается я либо мог быть садистом, либо мы с ним были близки и он доверил мне свою душу! Слышишь Брум-Брум?! Мы были друзьями!- отвергая версию того, что он мог быть садюгой, Инк радостно закружил в вальсе со своей кисточкой и обнял её покрепче -А знаешь что это значит?! Я смотрю вновь с ним дружить! Вот что он так переживает, наверное вспомнил как хорошо мы общались и засмущался! Ихихи, какой же он смешной, надо будет обязательно подарить ему шоколадку и пообщаться, думаю он будет рад тому, что я всё вспомнил... Ну, почти вспомнил!- он бегал по антипустоте как ребёнок и смеялся от радости, столько лет он предлагал Эррору стать друзьями и вот наконец-то есть шанс воплотить это в жизнь. Он был вне себя от счастья, плясал, буквально пел от радости и гордости за себя из-за того, что он это откопал. Святая простота Инки, святая простота, но он обязательно поговорит об этом с глюком, как только выследит и сможет его поймать, чтобы тот не сбегал, как последнюю неделю.
Этим он и решил заняться прямо сейчас, найти Эррора и поговорить с ним. По этому ринулся в андерфелл, чтобы купить шоколада и с подарками побежал к своему без пяти минут другу, воодушевленный своей находкой и счастливый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа (В профессе рерайта, заброшен)
ФанфикТо к чему ты стремишься может быть не тем, что ты представлял, не так ли? В этой истории художнику предстоит получить то, чего он желал больше всего, душу, но будут ли дальнейшие приключения такими безоблачными, какими он себе их представлял? Фанфи...