Ринувшись в дудл сферу, Инк по привычке оглядел ау и застыл на мгновение открыв рот от этого величия и красоты, однако тут же опомнился и рванул в сторону разрушающейся. Без раздумий он как можно быстрее забежал в бедную вселенную и побежал в сторону криков и чуйки. Но уже через метров двадцать он замер, ноги отказались идти, его охватил ужас и он застыл как статуя. Ебучий случай... Он не мог заставить свои ноги двигаться, как на зло заставить его двигаться смогли синие нити -Чего ворон считаем, чернильный гандон?- знакомый голос ощущался как-то особенно устрашающе -Э-эррор, слушай, давай сегодня без этого, у меня вдруг дела появились!- начал он отмахиваться, вспомнив про душу, он так боялся потерять то, что с таким трудом приобрëл. -Ага, может ещё хуй тебе отсосать? Ну уж нет уж, я ждал тебя ради того, чтобы расслабиться тут с тобой, у меня была долгая неделя- с улыбкой сказал глюк. Пока он пиздел Инк выпутался и продолжил разговор -Ну слушай, у меня тоже ничего себе, вот бы нам спокойно поговорить сейчас с тобой и поделиться впечатлениями за чашечкой кофе, не так ли?- спросил он убегая от бластера -Было бы славно, вот щас оторву тебе руки и можно будет зайти в У Грилби, заказать выпить и посидеть, ты как на это смотришь?- любезно сказал Эррор -Это свидание?- не упустил шанса подколоть врага Инк -Ну, если хочешь то да, на самом деле я просто хочу выпить- зевнул глючный и поймал Инка в сети -Попался?- поддельно ласково сказал он и подмигнул -Попался.- с улыбкой заметил Инк и вздохнул. Руки Инка обматали нити как и его тело, а он и забыл вообще обо всëм, как вдруг -Блять!- резкая боль пробила насквозь. Это была просто мучительная пытка, он чувствовал как его суставы выламываются и отходят от тела не переставая безудержно кричать и плакать от ужаса и страданий. Когда пытка кончилась Эррор похлопал себя по ушной впадине -Чего разорался то так? Будто в первый раз- удивлëнно заметил он, пока чернильный пытался отдышаться и не находил себя от мучительных ощущений. Он уж думал, что опять нужно будет отрисовывать себя и просить Дрима, как вдруг стало ещë больнее. Его лицо исказила гримаса агонии, а оторванные конечности, сопровождаемые светом души, начали восстанавливаться, будто вылепливаясь заново. Эррор отшатнулся и лишь наблюдал за происходящим, пока Инк, раскрыв рот так, будто хотел оторвать себе челюсть своими силами без рук, как бы иронично не звучало, кричал от адской боли. Кажется Эррор распугал меньше народу, чем его оры. А он молчал, не понимал, что происходит и призвав кость аккуратно поддел одежду Инка, хотел убедиться, но от того, что он это сделал стало ещë хуже. Он был в шоке, видя как белоснежная душа, протягивала отростки к плечам и так восстанавливала их, это было отвратительно. Пугающе. Но.. До боли завораживающе. Он не мог отвести взгляд, будто даже не слышал криков. Что-то манило и грело от туда, по этому, будто дикий зверь к желающему помочь человеку, медленно, боясь и дергаясь, он присел на колено и с расширенными от интереса глазами очень аккуратно потянулся к душе, пытающегося отдышаться и полностью целого Инка. Эррор не обращал внимания на то, что его руки уже восстановились, приближался, тянул тонкие костяшки к чуду, которое видел. Когда душа оказалась у руки, буквально в капкане, вместо ожидаемого резкого сжатия от невесомо касаясь провëл пальцами по аномалии, она была чуть прохладной и очень мягкой, будто что-то вязкое в невесомости. Его сразил адский интерес к этому феномену и он, буквально подталкивая к себе поддатливую душу поднëс еë к лицу. Он сделал вдох, пахло чем то химозным и в это же время сладким. Запах манил и успокаивал, чувствовалось что-то родное и приятное, он был готов мурчать от приятных ощущений, коснулся еë щекой и потушил глазницы, прохладная.. И такая приятная, из некого транса вывел голос Инка -Эррор? Что ты делаешь?- тихо спросил он находясь в некой прострации. От этого сам Эррор вздрогнул и как можно быстрее скрылся, забыв обо всëм на свете. Чернильный же закрыл глаза, чувствуя как прохладная душа заплыла на еë место и подарила расслабление. Он почувствовал себя очень хорошо и улыбнулся этому чувству, ау опустела, скоро она должна была сброситься, а Инк бы появился у себя, по этому сейчас он мог даже не париться о том, что его увидят и добьют. Что-то внутри затрепетало и отозвалось тянущим чувством где-то внизу. Он шумно выдохнул и опустив руку ниже рëбер почувствовал сопротивление, ранее он никогда не призывал тело, да и не мог, но сейчас оно было, он его чувствовал. Рука потянулась ниже, прямо под ткань штанов, именно в такой момент в Инке проснулось адское желание. Его тело ныло и выход был лишь один, пусть в данной ситуации и слегка постыдный, но кого уже это может волноваться. -Блять, ëбаный стыд- тихо прошептал он, забираясь на сугроб, чтобы принять сидячее положение. Он спустил с себя штаны и обнаружил то, что ожидал возбуждëнную магию, которая требовала внимания, она окрашивалась пурпурными, полупрозрачными разводами. Он мялся, вздрагивая от мысли, что его могут найти, но желание пересилило остатки здравого смысла и рука опустилась вниз. Изо рта сразу же вылетели сдавленные стоны и голова откинулась на снег -Блять, я- шептал он закусив шарф и ускорив движение. Он выгнулся дугой, напрягся, не переставая двигать рукой и постанывать через шарф. Он цеплялся руками за дëрн, а под конец невозможно силах сдержать стоны открыл рот, вывалил язык и дал волю голосу петь птичьей трелью. Он трясся от напряжения и хватал ртом воздух. Перед глазами побежали звëздочки, когда белая субстанция вместе с тëмными каплями украсила одежду и лицо художника. Он был удовлетворëн -Первый раз в жизни и он на месте смерти ау- заметил с улыбкой он и закрыл глаза блаженно выдыхая.
Повторим прошлый промежуток времени
-Блять, ненавижу тебя- шептал он смотря в портал и вторя движениям защитника ау. Их голоса сливались в один и в отличии от Инка, Эррор чужой голос слышал и это его возбуждало. Он чувствовал себя самым мерзким существом мультивселенной, но не мог остановиться видя как художник удовлетворяет себя, он просто не находил силы отвернуться, и мысленно находился рядом. Попадая в такт и вытаскивая языки, Инк тоже в тот момент вытащил язык. Эррор стоял на коленях держась рукой за свой стол, они достигли этого вместе, в один момент вся рука была в чёрном семени, которое хотелось видеть на лице Инка. Видеть как он собирается капли с лица и слизывает со своих рук, опять принимаясь за магию разрушителя. Как касается языком его лобка и прикусывает нежную кожицу с этим взглядом полным желания. Такие мысли посетили черную черепную коробку первый раз и он сам ужаснулся им и тому, что от них опять был возбужден, он только кончил и уже был готов сделать это вновь, правда уже без портала, просто довольствуясь фантазией, уже не думая о том, что там делает его враг. Было плевать, разум заволокла дымка похоти и он воспользуется этим временем по назначению
Инк же появился у себя дома и быстрее нацепил штаны давя в себе дикое сожаление и стыд от содеянного, он чувствовал себя как дрочащий в больничной палате на знакомую - коматозницу женоподобный парнишка. Какой же стыд это был... Он был готов плакать, но сдержался и решил, что взрослый скелет не должен более дрочить в любом удобном случае как жертва пубертата, вытирая лицо он заметил тëмные капли, но решил что это его, а стиралку это тем более не волнует, так что он нарисовал еë и кинул вещи, он мог шляться по антипустоте голышом, это его антипустота, обычно он делал это, когда ему нужно подумать, чтобы ничего не мешало. Однако сейчас это было в целях изучения. Инк нарисовал зеркало и посмотрел на себя. Все его кости покрыты рисунками, он не уверен не двигаются ли они, остаются ли такими же, когда конечность вырастает заново. Но он привык к ним, гораздо интереснее было его тело оно светло серое, покрытое оранжевыми, полупрозрачными разводами. -Это потому, что мне любопытно, наверное..- заключил он и начал осматривать свои формы. У него был плоский живот, узкая талия.. Ему доставляло удовольствие трогать еë и чуть сжимать. Дальше ноги, тонкие, черт у него очень узкие бëдра, помнится у Дрима гораздо шире и красивее.. Они у него как изгиб гитары. А вот задница, задница наверное всë такие красивая, не очень большая, но красивая и упругая, у Инка загорелась внутренняя гордость за себя и разводы окрасились желтоватым. Он ещë долго любовался собой и в конце концов нарисовав пуфик плюхнулся отдыхать. Теперь грех было не вздрочнуть на радостях, однако в этот раз он закрылся у себя, чтобы не отвлекаясь посвятить время себе любимому.
P.s. о да, дрочим вместе, дрочим вместе с персонажами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа (В профессе рерайта, заброшен)
ФанфикТо к чему ты стремишься может быть не тем, что ты представлял, не так ли? В этой истории художнику предстоит получить то, чего он желал больше всего, душу, но будут ли дальнейшие приключения такими безоблачными, какими он себе их представлял? Фанфи...