iv глава

820 27 0
                                    


После приезда  девушки прошли к  дивану и сели туда, пока парни заказывали алкоголь. Во всей этой шумихе девушка увидела Джимми, стоящего с девушками. Ей было неприятно, он спокойно с ними разговаривал, был в нетрезвом состоянии, а девушки которые к нему клеились были пьяны. Маринетт смотрела на него, а он вдруг повернулся, и посмотрел ей прямо в глаза.
—Привет, не ожидал тебя здесь увидеть.
—Эй парень, она занята
Выкрикнула Аля, отмахиваясь рукой, дав понять чтобы парень растворился в воздухе.
—Мари, это он с тобой познакомился?
—Да. Он приглашал меня сегодня уделить ему вечер, я отказала.
—Смелый.
Вскоре Нино с Адрианом пришли с напитками к дивану, присев к девушкам.
—компотница, как тебе моя толстовка?
Девушка было комфортно находиться в его одежде, она была такой домашней, и так вкусно пахла. Услышав вопрос девушка повернулась смотря в зелёные глаза. Она долго смотрела не отрывая взгляд, в ее голове что то переклинило, или алкоголь же сыграл свое дело.
Заведя синие волосы за ухо девушки парень повторил вопрос, но уже громче.
Под игрой алкоголя девушка вымолвила
—я ее тебе не отдам.
00:32
      Все выпили достаточно, чтобы приставать друг к другу со странными вопросами. Аля и Нино ушли в туалет, оставляя Мари и Агреста наедине. Парень взял девушку за руку и потащил к окну, взяв 2 сигареты.
—Мари, тот парень который подходил к тебе, кто это, принцесса?
Голову туманило, парень хотел услышать ответа.
—этот парень, я с ним познакомилась. Вчера. Адриан, где Аля с Нино?
Девушка подняла свою голову, выдыхая густым дымом в лицо парню
—они делают нашу планету больше.блять.
—Аадриан, сделай одолжение. Вызови такси, я хочу домой.
Парень повел девушку к выходу. Стоя на улице, они погрузились в стрекотание и пение птиц. Их макушки освещала только вывеска клуба, под которым они находились.
Стоя, ждя такси их взгляды встречались.
—Ты избегаешь моего зрительного контакта.
Парень выглядел так прекрасно. Лёгкий ветер развивал его волосы, он смотрел куда то вдаль, и был таким уставшим.
Девушке было сложно было согласиться с его словами, ведь она не только хотела смотреть, но и впиваться в его прекрасные губы.

Пов Адриан
Я знал, что под алкоголем она может вляпаться в что либо, как и я. Я решил поехать с ней домой, чтобы проконтролировать все. Приехало такси,  Маринетт села и я рядом с ней, и тут увидел недоумевающий взгляд на себе.
Приехав я убедился, что она ушла в свою комнату я поехал обратно в клуб.
Конец пова.
Аля и Нино стояли у выхода и обнимались смотря на небо. Такси подъехала прямо к ним и вышел Адриан.
—обжимальщики, пошли-те выпьем.
—я с тобой. А с тебя Аль хватит, явно лучше уже не будет.
Сев за барную стойку Нино решил все таки начать разговор
—Маринетт не видел?
—я ей вызвал такси обратно, поехал с ней чтобы убедиться что она не успеет вляпаться.
Парни заказали спиртное и увлекались еще пол часа выпивкой.

Полюби мои личности [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя