Мой разум мутнел, мне хотелось сильно обнять Нино и одарить его поддержкой.очень.
—————
Синевласой пришло на телефон сообщение
—доброе утро, как насчёт съездить со мной в клуб?; Джимми
—я подумаю над предложением.
выключив экран девушка отправилась на лекцию. Мари слышала, что сегодня будет новый преподаватель, так как старый ушел по собственному желанию. Зайдя в лекционный зал, девушка поздоровалась и извинилась за опоздание, и оканемела от увиденного. Джимми собственной персоной стоял перед девушкой, одаривая ее улыбкой. Девушка села на пустое место и внимательно слушала, и часто взгляды с парнем встречались, отчего девушке было некомфортно.
Лекция закончилась.
—Мари, останетесь пожалуйста.
Мимика парня была такой неповторимой. Не отрываясь от каких то бумаг тот стоял разговаривая с персоной
—оповести меня, если примешь мое предложение. Я в любом случае буду ждать твоего ответа.
Парень поднял взгляд на девушку и одарил ее сверкающей улыбкой
—в любом случае, не опаздывай из за меня прошу, беги.
Девушка вспомнила о лекции на другом этаже и молча понеслась.
Время быстро пролетело, и девушке нужно было забежать к своей подруге, чтобы рассказать обо всем, и главное узнать о ее самочувствии.Пов Мари
Я стояла у двери, один стук. Аля открыла мне дверь, пропуская в комнату.
—Аля, это пиздец.
—выкладывай, малышка
Аля облокотилась на плечо девушки и приготовилась слушать повествование своей подруги.
—помнишь того, которого ты в клубе прогнала? Я еще ходила гулять по саду с ним.
—Ну, я чувствую что накипает какая то херня.
—Он ведёт у меня. Это тот новый преподаватель.он сегодня позвал меня в клуб.
—соглашайся, я поеду с тобой, и буду держать все в своих руках.
—спасибо тебе, Аля.
Девушки обнялись и долго сидели молча. Мари решила прервать тишину.
—как там Нино? Прости если ты еще не отошла.
—я смирилась. Он позвонил мне сегодня, его мать скончалась.
Маринетт задрожала, ей было стыдно за такой вопрос, зная что ситуация ужасна.
—А-аля, извини меня! Извини меня.
Девушка смотрела огорчённо на шатенку, та лишь крепко обняла.
— ты не виновата, ты даже не знала об этом, не стоит винить себя в этом. Нино еще не смирился, и сказал что приедет только через неделю. Я не представляю какого ему.
Сидя в сильных объятиях, они даже не поняли что в комнату кто то вошёл.
—перестаньте.
На пороге стоял Адриан, видел как было напряжённо, он протянул девушкам кофе.
—я знаю Нино больше чем вы, и могу сказать о том, что он вывезет. Он мой самый первый и лучший друг, я читаю его по действиям. Через несколько дней ему придется смириться. Поймите и примите это, со временем все встанет на свои места.
—Адриан, поедешь с нами в клуб? При условии не напиваться в щепки.
—конечно.
end povПришло время ехать в клуб. Не раздумывая приехал водитель Агреста, тот открыл двери девушкам и сел впереди, задавая точку куда надо было приехать.
Ехать было минут 40, сидя в тишине они слушали лишь плейлист парня в машине. Агрест открыл окно, выглянув из окна. Он вел себя иногда так серьезно, и бывало был как ребенок, его действия было трудно предугадать.Pov Adrian
Мы приехали, я открыл двери девицам и направился в клуб. Была безвкусная музыка, и толпа пьяного народа. В моих наушниках лишь играло /labrinth—all for us/
Подойдя к стойке я попросил три коктейля с вишней. Мне в край не хотелось напиваться, поэтому заказал лишь это. Я разглядывал толпу, пытаясь разглядеть девушек, и увидел с ними парня, который преподавал один предмет у Мари, я видел его несколько раз за день. Сказать о том, что он мне не нравился—ничего не сказать.
—Приветствую вас Джеймс Холт.
Я попытался улыбнуться натянутой улыбкой, но получилось наверное так, что меня перекосило.
Я отдал Але и Мари напитки, и встал ближе к ним.
Я видел, как тот пытался разогреть какие то темы с Мари, что сильно меня выводило из себя. Нет, мы были просто друзья, я так думал. Мне было неприятно что он пытался вскочить в нашу компанию. Вдруг какая то парочка попросила диджея у входа поставить медляк. Я взял за запястье Мари, и вывел ее танцевать. Я брал ее за талию, видя что ее взгляд был настроен на меня, я уверенно кружил девушку в танце, прижимаясь головой в ее шею. Лишь она и я, я обжигал ее шею своим теплым дыханием, а наши сердца стучали в такт. Честно, я хотел чтобы это продолжалось бесконечно.
Я долго стоял как школьник у доски, смотря в глаза, и попробовал персиковые губы на вкус. Она ответила на поцелуй, меня окатила удача.
Краем глаза я видел, как этот Джеймс чуть ли не грыз ногти на руках, смотря на нас. Медляк закончился, я вышел покурить, со мной вышла какая то мнимая подруга, которую я часто приглашал в подобные заведения. Она разбила меня. Я стоял нервно куря, смотря на какую то одинокую ель на другой стороне дороги.
—ты так и не изменился, Агрест.
Я чувствовал нотку подъеба, я чувствовал себя уверенней смотря ей в глаза
—Ты не была той, за которую ты себя выдаешь, и которую я полюбил, Лесли Джонс, ты разобрала меня на метал.
Я видел как она смутилась, и я зашел обратно в помещение. Я удивлённо видел, как Джеймс положил свою руку на щеку Мари, разговаривая с ней, Али не было, я был удивлен.От меня шла подавленная агрессия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мои личности [18+]
FanficСмогут ли эти, настолько разные люди полюбить друг друга? Давать надежды на будущее и отдавать любовь. Разные как лава и цунами, они пытаются укрепить свою любовь и проходить через трудности. -Ты чувствуешь что то к ней, братан? -Нет. -Прекрасно, у...