vii глава

727 25 1
                                    

Приехав никто не стал расходиться, всем хотелось провести этот день не жалея. Адриан позвал всех к себе.

Пов Маринетт
Приехав, я переоделась в белую длинную футболку. На телефон пришло сообщение
—Мари, Нино сказал мне написать о том, что нас пригласил Агрест к себе в комнату играть в монополию, ты прийдешь?;Аля
—я прийду.
Захватив с собою сигареты я зашла в лифт и поднялась на этаж.
Я постучалась. Мне открыл Агрест и завел в комнату, закрыв дверь.
Я уселась, выбрала фишку кошку и осматривала комнату.
Конец пова

Игра началась, первым в ход пошла Аля
—6
Девушка попала на варшавское шоссе, стоящее 100 рублей.
—никто выкупить не хочет?)
Все хором возгласили — нет.
Следующая Мари.
Бросок кубика — 1
Послышалось тихое "блять".
Девушка остановилась на улице Житная.
Купив ее девушка получила коричневую карточку.
Следующий Агрест.
Бросок и — 3, Нагатинская улица. Парень не дал купить Маринетт эту улицу и забрал карточку.
Ход Нино
— 3
Нино оказался на улице Адриана, и Нино пришлось платить плату, за наступление на чужую улицу.

Спустя полчаса
Маринетт стояла на "шансе" почти закончив круг. Перед ней были самые дорогие улицы, и она собиралась с мыслями чтобы кинуть кубик, один промох и купить  кто другой, кто попадет на них, ей всячески не хотелось, чтобы шедший после Мари Адриан получил эти улицы.
— 3
Девушка облегчённо выдохнула и купила ул. арбат, не скрывая своей ухмылки.
Следующий на подходе был Агрест. Он был неплох в этой игре, все улицы, на которые он наступал — и они оказались не куплены другими игроками сразу же переходили в его руки, он не давал шансу никому. До подбросив кубика парень стоял на шансе вместе с Маринетт
— 1
Парень попал на ул. Маллая бронная, и купил ее.
В глазах Маринетт можно было увидеть — она нервничала, что он реальный соперник, ей хотелось стереть его в порошок.

Спустя час, выиграл Агрест. Ощущение что кости были липовые—как так спокойно он скупил все улицы
Возмущалась Мари, смотря на довольное выражение лица. Он расплывался в улыбке стоя у окна.
Встав у открытого окна девушка достала сигареты и стоя в компании парня дымила в окно.
Вдруг в комнату парня пришла какая то девушка, волосы русые, глаза карие. Увидев ее, в глазах Маринетт погасли огни. Она не могла поверить тому, что чувствует отрицательные чувства когда парень контактирует с другими девушками.блять.

Пов Маринетт
Я стояла так долго, сколько меня держали мои ноги. Я затягивалась, смотря на нее. Я не могла поверить тому, что ревную этого наглого подлеца.блять.
—А-адриан Агрест, здравствуйте. Я принесла ваш сделанный проект.
я стояла в предвкушении. Он забрал папку у девушки, поблагодарил улыбнувшись во все 32 зуба. Мне было жутко неприятно. В мою сторону летели какие то насмешки, я редко видела его серьезным, но это того стоило. А тут, какой то проект блять.
—я пойду.
Я почувствовала на своей руке обжигающее тепло, он держал меня за кисть.
—кто сигарету докуривать будет, обиженная девчонка?
Его тон был властным с одной стороны, с другой — милым. Он будто волновался об этой ебаной недокуренной сигарете. Я ушла закрыв дверь. Ушла в свою комнату, как назло Але я не могла рассказать об этом, как мы доиграли они с Нино ушли, оставив нас двоих в комнате. Я впала в манящий сон, такой заветный.
Конец пова

Утро, 8:40
Мари проспала на завтрак, и не отвечала на звонки и сообщения.
Встав я поняла, что через 30 минут начинается тренировка по танцам. Быстро собравшись я даже не заметила подноса с едой, стоящего на своем столе.
—не думал, что настолько обижу тебя сигаретой, мне пришлось ее докурить. Ты не была на завтраке, так что ешь все что на подносе, я ничего не отравил :).
Иронично. Я реально поела, другого выхода не было, это было лучше чем идти в столовую, зная что времени в запасе нету.
Я зашла в зал. Было музыкальное сопровождение, сидел Агрест, и парень который играл на скрипке. Я видела, как он рассматривал меня, я не замечала его.
Конец пова.

После тренировки все вышли кроме Агреста и Дюпен-Чен. Они стояли перед друг другом смотря кто куда. Парень смотрел на персиковые губы, и пытался вытащить из себя хоть какие нибудь слова. Девушка смотрела в глаза.
—не отравил, держишь слово.
Девушка улыбнулась и ушла.

Обед. Почти все сидели за столиком, кроме Нино. Аля была явно чувствовала себя тревочно и опечаленно. Агрест сел рядом, и шептал много слов поддержки, одна Маринетт не вникала о том, что же случилось, ей было стыдно спрашивать об этом, зная что подруга не в лучшем состоянии. Аля пообедала и сказала что уходит к себе, чтобы никто не тревожил ее.

Пов Маринетт
Я сидела в недоумении, я впервые видела чтобы Агрест без усмешек кого то поддерживал. Как только Аля ушла, он доел суп и собирался уходить. Я взяла его за плечо, смотря в его нефритовые глаза.
—что с ней случилось, хоть ты скажи.
—Нино в отъезде. Его не будет 2 недели, его матери плохо, и он уехал. На тренировке ты была так сексуальна, я уверяю.
Мне нравилось что он в подобном тоне разговаривал со мной. Мне было страшно от самой себя — я не чувствую ничего к нему, говорила я себе.








Полюби мои личности [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя