Синевласая торопилась на пару, не заметив как толкнула кого то в плечо. Обернувшись она окаменела
—не изменилась, такая же неуклюжая.Pov Маринетт
Обернувшись я увидела Луку, стоящего с какой то девушкой. Меня брало зло, что именно в него я столкнулась.
Я ушла дальше, не смотря назад. Мне было уже все равно, что он будет также ужасно смотреть вслед за мной, я не чувствовала ничего к нему, потому что смирилась. Я отсидела на паре, и ушла в свою комнату, увидев там Агреста
—долго ты.
Я смотрела на него, не понимая как он пробрался ко мне.
—поехали прокатимся, мне скучно
Потрянув последнее слово, он загадочно смотрел на меня
—поехали, мы одни поедем?..
—как хочешь, компотница. Можем позвать Алю и Нино если хочешь.
—поехали одни, пожалуйста.
—собирайся, через 15 минут я за тобой зайду. Возьми с собой что нибудь теплое.
Блондин удалился из моей комнаты, пока я искала что надеть. Решила, что не буду снимать его футболку, лишь сверху надену толстовку.
Я вышла, у регистрации стоял Агрест с чехлом из под гитары, держа в руке ключи от машины.
—пойдем.
—ты не боишься что нас гаи остановят?
—нет. Через 4 дня я получу удостоверение.
Он открыл мне дверцу в машине, сам стоял на улице и курил.
End pov.Парень стоял куря у машины, пока не увидел Лесли с Лукой. Ему казалось странным их появление вдвоем. Тем не менее, он никак не реагировал, смотря в из сторону. Вдруг приоткрылась окно, голубоглазая потянула блондина за шиворот, шепча на ухо
—садись.
Адриан кинул окурок, садясь в машину. Он ничего не чувствовал, когда видел как два силуэта удалялись куда то вдаль.
—ты видел? Я сегодня врезалась в него, он стоял с этой девушкой.
—каждые полгода новая избранница.
Машина начала свой путь, в неизведанном направлении.
Девушка часто засматривалась на Агреста, следящего за дорогой. С его стороны было открыто окно, лёгкий ветерок колыхал его блондинистые волосы, переливающиеся от дорожных фонарей, птицы изысканно пели в глубине заросших деревьев. Девушка уже не скрывала своих румяных щечек от взора парня, она тонула в его нефритовых очах. Его фарфоровое личико, вырезанное из обложек модельных журналов, его жизнерадостные глаза.Pov Маринетт.
Мы приехали к огромной цветущей поляне, вдалеке сверкали блеклые фонари, освещая глубь. Я долго задавалась вопросом что мы будем делать там вдвоем.
End pov.Взяв за руку парень повел голубоглазую к высокому прелесному холму, с которого выглядывал алый закат. Агрест поднял девушку на холм, и посадил на свои колени, трава была усыпанна росой.
—миледи, споём?
—что петь будем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мои личности [18+]
FanfictionСмогут ли эти, настолько разные люди полюбить друг друга? Давать надежды на будущее и отдавать любовь. Разные как лава и цунами, они пытаются укрепить свою любовь и проходить через трудности. -Ты чувствуешь что то к ней, братан? -Нет. -Прекрасно, у...