Мари проснулась в обнимку с пустой бутылкой. Потерев бездонные глаза она поднялась с кровати, смотря на время.
—9:20..
Началась тренировка, на которую девушка опаздывала. Одевшись синевласка вылетела из комнаты закрывая дверь, она брала разгон в зал.
Стоя у порога, девушка постучалась и отрабатывала свое извинение в голове.
—Мисс Дюпен-Чен, вы немножко запоздали.
—Миссис Каролина опоздание за извините.
Запыхалась девушка, ее глаза бешеное бегали по тихому залу, все смотрели прямо на нее, что прерывало ее уверенность.
—Проходите, Мари. Что замерли, продолжаем тренировку!
Тренировка для девушки была тяжела, ее ноги ныли а мышцы болели.10:30.
Тренировка кончилась, девушка ушла в столовую чтобы купить себе кофе.
—Миледи, привет!
Из толпы синевласая увидела новую знакомую – Лину. К ней подбежала девчушка чуть поменьше ростом.
—как ты?
—привет, со мной все хорошо.
Голубоглазая не знала как начать с девушкой разговор, и просто смотрела в ее сверкающие глаза, пока та делала себе пучок, убирая выпавшие на лицо молочные пряди.
—я займу столик, сядешь ко мне?
—да, я сейчас подойду.
Купив кофе девушка направилась к столику у большого столба, садясь рядом с блондинкой.
Белоснежное личико смотрело на Мари с изумлением, ее зелёные глаза смотрели прямо на девушку, постыдно прожигая. Постучав пальцами по столу, девушка начала
—мой знакомый сегодня устраивает вечеринку, милая, прийдешь?
—у меня сегодня не получится, извини.
—дашь свой номер? В следующий раз приглашу.
Девушка протянула свою маленькую хрупкую ладошку, чтобы девушка написала на руке ей свой номер.
—спасибо, куколка.
Зеленоглазая блондинка прощально улыбнулась и ушла.
В какой то степени Маринетт нравилась новая знакомая, ей было приятно находиться с ней, было странным что она не видела ее ранее.Pov Маринетт.
Допив свой кофе, я направилась на одну из лекций Джеймса. Как бы мне не хотелось туда идти, я шла.
—Здравствуйте.
—Приветствую вас, Маринетт.
Я села куда подальше от пристального взгляда преподавателя, который разжигал бурю искр смотря на меня.
—Мари, объясните пожалуйста на доске одну из задач, которую я щас буду диктовать. Вы же слушали меня?
В этот раз он не смотрел на меня. Его взгляд пал на какие то бумаги, словно через них он все равно видел все, что я делала. Его голос был спокоен. Меня уже не беспокоило, что он опять кидает на меня внимательный взгляд. я чувствовала долгожданный холод. Я уверенно вышла, он диктовал мне какую то информацию, я была серьёзна как никогда. Мне не хотелось, чтобы он почувствовал в моих глазах страх и позор. Недолго думая я решила, повернувшись к столу преподавателя я осмелилась
—я решила, убедитесь в правильном ответе.
Тот лишь кинул иронический взгляд, подходя ко мне.
он взял мою руку с мелом, управляя ей, исправляя ответ. Горячая рука обжигала мою, я почувствовала что моя уверенность медленно падает.
—один недочёт, так прекрасно. Садитесь.
Я шла и облизывала свои пальцы от мела.
Наконец все закончилось. Я собрала свои вещи и ушла. У меня был огромный перерыв между обедом.
End pov.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мои личности [18+]
FanfictionСмогут ли эти, настолько разные люди полюбить друг друга? Давать надежды на будущее и отдавать любовь. Разные как лава и цунами, они пытаются укрепить свою любовь и проходить через трудности. -Ты чувствуешь что то к ней, братан? -Нет. -Прекрасно, у...