v глава

783 22 2
                                    


В 8 нужно было в столовую на завтрак. Нино вел протестующую девушку в столовую, где уже сидел Агрест.
Скрестив руки Агрест оглядывал своих друзей, и приступил к трапезе.
Все сидели в немой тишине
—Наша Мари проснулась, щас спросим как девочка спала.
Адриан улыбался лисьей улыбкой, он видел, что девушка была в его толстовке, что безумно ему нравилось. Он изучал ее взглядом, так и хотелось попробовать ее губы на вкус.

Пов Маринетт
Проснувшись, Аля оповестила что ждёт меня в столовой с парнями. Я одела толстовку Агреста, а снизу футболку, и выбежала кушать. С утра мое настроение было понижено, я пошла с подносом к ребятам.
Хоть как нужно было разрядить обстановку, думала я, и решила все таки что нибудь сказать.
—как спалось?
блять. Такой тупой вопрос вылетел из моих уст, лучше бы подавилась.
—я проснулся и увидел как Нино на полу сопит. Потом Аля подобрала этого брошенку.
Пронзая лёгкой улыбкой Нино Агрест не спешил молчать
—Сама смогла заснуть? После того, как сексуальный парень довез тебя до дома? Я бы не уснул.
Подлец.мне так нравилось когда он доминировал надо мной, и заставлял краснеть, говоря о чем то подобном.
Промолчав я ушла к себе.
Конец пова.

—бро, девочку засмущал
Нино заржал во все горло, многие люди оглянулись на него, и Але пришлось стукнуть его по плечу.
—как насчёт того, чтобы поехать на речку развеяться? я о всем позабочусь, мне нужно лишь ваше мнение.
—Я не против, да Нино
Толкнув парня, чтобы тот хоть открыл рот девушка радостно хлопнула в ладоши
—Мы согласны. Во сколько?
—в три часа, встретимся у регистрации, я поеду куплю что нибудь нам для пикника. Оповестите Мари.
Парень собрался, вызвал водителя за деньги и уехал в неизвестном направлении.

Пов Адриан
Я заехал в магазин, взяв вина и прочих продуктов для пикника. Оплатив я загрузил все в машину. Заранее я организовал хорошее место с малой посещаемостью людей на речке, там прекрасный вид и главное — нас никто не будет тревожить. Посрать что 1,5 часа понадобиться чтобы добраться, это того стоит. Приехав я убрал все продукты в холодильник в своей комнате.
12:56
      Я собрался на обед. В лифте меня ждал мой самый заветный сюрприз — Лука.блять. Я стоял поглощая воздух, дабы не ударить его прямо здесь. Тот лишь пустил ухмылку
—твоя рука не поднимется на меня, ты же хороший мальчик, Агрест?
Моя жопа вскипела, будто там варятся пельмени. Я пизданул его прямо по челюсти, мне было похуй что за подобный вид разборок меня могли отчислить. Я так ждал момента чтобы въебать ему, чувствовал себя прекрасно.
End pov.

Маринетт и Аля сидели за своим столиком и поедали обед. Пришел Агрест, он был раздражён, хоть и в душе чувствовал радость и лёгкость после удара в челюсть идиота.
—Я видел твоего бывшего, я ему въебал прямо по ряду зубов. Пусть ходит и оглядывается, заяц.
Мари была в немом шоке, молча смотря в глаза парня девушка подбирала слова.
—надеюсь ты снес ему ряд зубов, чтобы ему было стыдно сосаться со своими бабами.
Девушка улыбнулась, смотря Агресту в глаза, в этих голубых глазах читалась благодарность, ему хотелось смотреть на нее не отрывая взгляда.

16:00
Парень стоял у регистрации, ждя своих друзей. Вскоре подтянулась Мари, она была в платье с корсетом. Пришли Нино с Алей и можно было отправляться в путь.
—братан, сколько мы будем ехать по времени?
—1,5 часа.
—можно я спереди сяду, я себя неважно чувствую.
Уступив место Нино, парень погрузил продукты в багаж и сел посередине девушек.

По дороге Нино включил музыку, / телепорт; иван дорн/
Парень пританцовывал, смотря за движением дороги. Водитель напряжённо пытался обогнать по встречке грузовик под музыкальное сопровождение.
Адриан сидел в своих мыслей, как вдруг он почувствовал голову на своем плече.
Мари уснула и облокотилась на него. Не придав значения парень сидел как вкопанный всю дорогу, боясь как то пошевелиться чтобы не разбудить подругу.
—мои ноги онемели, я пытаюсь сидеть неподвижно чтобы не разбудить компотницу, бляять.

Pov Маринетт.
Я проснулась когда открылась дверь и Аля пыталась вытащить меня из салона.
Оглянувшись мне очень понравилось место, где будет проходить наш пикник. Я решила пройтись, как вдруг Аля попросила подойти к ней в речку.
Брызгнув в меня немного воды, я набрала в ладоши воды и дала ответку Але. Вскоре мне надоело сидеть у воды, я решила пройтись по местности.
—пошли пройдемся.
Аля направилась за мной. Я шла куда глаза глядели, вид был обворожительным. Мы шли в тишине переглядываясь, я смотрела на небо а теплый ветер проходился по моему лицу.
End pov.

Вернувшись девушки сели на постеленный плед. Разговаривая на все темы. Нино хотел быстрее открыть вино, Агрест стоял с сигаретой, делая шашлык. Парень о чем то думал, поглядывая в небо, было невозможно прочитать его эмоции.
—Адриан, ты не заебался стоять у этого шашлыка, пройдись.
Нино встал на место парня и взял шпаги с шашлыком.
—я хочу поставить музыку, так и хочется танцевать.
Аля взяла и включила / это любовь;скриптонит/ брав Нино за руку, чтобы тот отошёл от шашлыка и потанцевал
—кто за ним следить буде—
—Черт тебя дери, Нино. Танцуй.
Адриан потушил сигарету и подошёл к синевлaсой, протягивая руку.
—не откажешься потанцевать, компотница?
В его глазах горела искра. Он был спокоен и умиротворен. Взяв девушку одной рукой за руку девушки, другую руку положил на талию, и пошел спокойно кружиться. Обжигая кожу своим дыханием, девушка положила свою голову на плечо парня и двигалась в ритме.
     /Ещё одной тёмной ночью, каждый твой вдох
И каждый твой выдох кричит об одном
Ещё одним холодным утром — руки без слов
Кричат об одном: Это любовь.  /








Полюби мои личности [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя