2 chapter

6.3K 182 35
                                    

Пэйтон

Эйдан с права от меня что-то беспрерывно болтал о всяких вечеринках и алкоголе.
Спереди от нас стояла новенькая и о чем-то болтала с Макаялой. Макаяла - классная девчонка. Она очень здорово отжигает на вечеринках хоть и не часто там появляется, но она достаточно популярная среди учащихся.

– Ты пялишься на неё – Эйдан толкнул меня локтем в бок и я сурово на него посмотрел. Он лишь ухмыльнулся и повторил – Ты пялишься на неё.

– На кого, на неё? – включил идиота я.

– Да ладно, не прикидывайся идиотом. Я о новенькой. Это пташка точно разобьёт сердца многих мужчин.

Я резко повернулся к нему. – Ты это о чём?

– Я всех девушек могу читать как открытую книгу. По этой видно, что она не так проста, и её внимание заполучить совсем не спроста.

Я хмыкнул. Эйдан правда неплохо разбирался в девушках. Я даже немного завидовал.

Вчера эта девушка выглядела так напугано когда увидела нас. Её голубые глаза очень напуганы и из-за её низкого роста ей приходилось забирать голову когда она смотрела на меня. Она выглядела так невинно, и напугано, что после её ухода я скрылся в ванной комнате, чтобы остыть после её появления.

Девушка хихикнула над какой-то шуткой Макаялы и отвела взгляд в сторону встречаясь с моим. Её брови слегка вздрогнули в верх от удивления, но видимо когда она нас вспомнила её щёки залились румянцем и она отвела взгляд обратно к Макаяла делая вид, что не узнала.

Кэли

Все пары наконец закончились и я ждала возле подоконника Макаялу которая задерживалась в библиотеке.

Макаяла очень милая девушка и как я заметила здесь у неё очень много друзей, ведь за весь день что мы ходили вместе с ней успело поздороваться несколько десятков человек. Девушка перешла уже на второй курс, а я была только на первом поэтому к сожалению пары у нас с ней не совпадали, но как она мне сказала британская литература которая у нас по четвергам смешанна с первым, вторым и третьими курсами.

– Прости. Долго ждала? – немного запыхавшаяся шатенка подошла ко мне склоняя корпус вниз и держа ладони на коленях.

– Ты марафон бегать сдавала или в библиотеку ходила ?

Девушка ухмыльнулась и выпрямилась в спине – Нет просто не хотела чтоб ты долго ждала, пойдём.

Доноры Сердец | P. M |Место, где живут истории. Откройте их для себя