22 chapter

2.7K 107 22
                                    

Пэйтон

Прошло две недели. Наши отношения с Кэли были чудесны, иногда мне даже казалось что это всё сон и что я сейчас проснусь и этой красно волосой девушки не окажется рядом, но я всегда просыпался и видел её сонное и мирное личико. Во сне она становилась совсем другой. Умиротворённой и спокойной. Последнее время она переживает из-за того что до сих пор не нашла работу и она не сможет через неделю заплатить за ноябрь. Так же она всё ещё беспокоилась насчёт того что Кристи действительно сможет снова запереть её в психиатрической больнице. Она не была на это способно, но ублюдок Джеральд мог.  Я недавно узнал о том что он избивал её каждый раз как только она начинала плакать и один раз попытался изнасиловать чтоб она стала "нормальной" но её мать во время вернулась домой. Кэли рассказала ей про это, но та лишь обвинила её во вранье и добавила что лучше б изнасиловал может она бы хоть "нормальной" стала. У меня появилась дикое желание избить этого урода.

Я всё ещё не мог понять почему бы им просто не забыть о Кэли если она им так не нужна. Она совершеннолетняя поэтому они больше не обязаны содержать её и у них не будет проблем с законом. Но неделю назад она вновь пришла в кампус и вломилась в её комнату. Кэли была на занятиях, у неё была последняя пара, а я ждал её в её комнате. Эйдан и Макаяла в то время были в нашей. Можно сказать что мы поменялись комнатами. Вещей Макаялы стало больше в нашей, а моих в их.

Когда Кристи увидела меня её лицо перекосилось. Она была похожа на Кэли, особенно если смыть угрюмое выражения лица, тонну косметики, перекрасить её волосы в красный и убавить пару десятков лет. Именно из-за этого я и понял что это её мать. Её вовсе не интересовало кто я такой она лишь взяла тюбик с таблетками, что всё ещё находился у Кэли, и проверила количество содержимого. Она разъяренно кинула его обратно на тумбу и посмотрев на меня сказала.

– Передай этой мерзавке что если она не одумается и не начнёт пить таблетки я без проблем сдам её в психиатрическую больницу и она не сможет выбраться оттуда никогда в своей жизни.

Я был шокирован этими словами и решил сделать то после чего Кэли наверняка меня убьёт, но этого того стоило.

В тот же день я сдал эти таблетки моему хорошему другу который разбирается в химии для того что проверить что это за таблетки. Я давно стал подозревать не ладное. Факт номер один. Её тошнило от них каждый раз, что явно не нормально и её иммунитет был слабым, хотя она вела здоровый образ жизни. Факт номер два. Её мать и отчим очень сильно переживают по тому поводу, что она их не пьёт. Им абсолютно точно нет до неё не какого дела, но именно по этому поводу они почему-то очень сильно переживают. Факт номер три. Её врач говорил о том что такие таблетки специально поставляют к ним в больницу. Обычные успокаивающее таблетки должны продаваться в аптеках, ну или по крайне мере про них должен был слышать хоть один фармацевт, но когда я спрашивал в аптеках про них, они говорили что не разу таких не видели. Филл так же сказал что не когда раньше не видел подобных таблеток и он абсолютно точно сказал что такого побочного эффекта от обычных таблеток от панических атак быть не должно.

Сегодня мне пришёл результат от Филла. Я был шокирован и зол. Я ждал Кэли в её комнате держа перед собой бумажку с анализом. Сегодня она пошла на собеседование в какой-то ресторан. Она нервничала по этому поводу достаточно сильно, поэтому я сомневался стоить ли говорить сегодня или всё же лучше подождать немного. Но нет. Времени ждать совершенно нет. Её больная мать действительно может запихнуть её обратно в больницу и тогда я сомневаюсь что смогу чем-то помочь.

Дверь открылась, и я увидел радостную Кэли. На её лице была широкая улыбка и мне стало паршиво от того что сейчас мне прийдётся рассказать ей правду о её матери и отчиме.

– Представляешь меня взяли помощником повара! – Восклицает она и садиться рядом со мной предварительно сняв куртку – зарплата конечно отстой, но уже лучше, чем ничего. Работа тоже так себе, но мне будут платить поэтому я готова каждый день чистить овощи по несколько десятков килограмм.

Она чмокнула меня в губы и улыбнулась. – Привет ? Чего молчишь. – я пробубнил привет и постарался выдавить улыбку, но у меня плохо получилось – Что это за бумажка ? – Она заглянула на записку и сощурилась, я и забыл на сколько мило она это делает.

– Кэли, мне нужно серьёзно с тобой поговорить. – сказал я и притянул её к себе за лодыжки. Она обхватила меня ногами и внимательно на меня посмотрела. Я тяжело вздохнул – В общем, неделю назад приходила твоя мать – Она нахмурилась, да я не говорил ей об этом, ведь не хотел чтоб она ещё больше думала об этом. – Да прости что не сказал, но ты и так выглядела постоянно обеспокоенной этими идиотскими проблемами и я не хотел нагружать тебя ещё больше.

Она слегка кивнула и я продолжил – Как ты понимаешь она вновь приходила сказать за таблетки. Я подумал что это как-то странно ведь если им на столько все равно на тебя они бы могли уже давно забить на эти таблетки, но она продолжает постоянно угрожать тебе больницей если ты не будешь их пить. Естественно это максимально странно. Я сдал их в лабораторию одному моему хорошему другу. – Я думал что сейчас она будет меня ругать или дуться, но она лишь склонила голову в бок.

Я дал ей бумажку с анализа и она, нахмурившись, читала содержимое записки – и что это значит ? Я совершенно не понимаю что здесь написано.

– Это таблетки приводящие к медленной смерти.

Доноры Сердец | P. M |Место, где живут истории. Откройте их для себя