Кэли
Я не знала что мне ответить. Если он действительно пытался связаться со мной и он наговорил мне всё, то на эмоциях из-за того что узнал что ему изменяет его бывшая супруга. Я не знала что думать. Всё ужасно запутанно. Я посмотрела на него. Он говорит правду. Я всегда могла узнать по его выражению лицу врёт он мне или нет. Именно из-за этого в три года я узнала что деда мороза не существует.
– Чтож. Я верю тебе, но я совсем не знаю как на это реагировать. Тебя не было рядом три года. Ты хоть знаешь сколько дерьма я пережила за это время ? – он взволнованно смотрит на меня. – Джесс мертва. – он в миг бледнеет и теряет дар речи. – Она умерла сразу после моего выпускного. На следующий день. Я нашла её мёртвое тело в ванной её дома. Её отец довёл её до такого состояния. К тому времени Кристи стала встречаться с Джеральдом и он переехал к нам. Когда я плакала из-за её смерти он избивал меня для того что я молчала и не мешала им трахаться в соседней комнате. Когда он узнал что я бисексуальна он пришёл ко мне в комнату в то время как мамы не было дома и попытался меня изнасиловать. Когда мы оба были уже голыми и он почти проник в меня, домой вернулась мать и он, выругавшись, оделся и пошёл встречать её. Я рассказала ей обо всём на следующий день. Она не поверила. Сказала что я вру только потому что он мне не нравиться. Когда я начала плакать и кричать на неё, она ударила меня, и сказала что лучше б изнасиловал, может я бы стала "нормальной" после этого они заперли меня в психиатрической больнице. Как я узнала позже меня поили смертельными таблетками. Я быстро вышла с больницы и пила их редко. Благодаря Пэйтону я узнала что Кристи, и Джеральд пытались меня убить ими. Я засудила их, и сейчас они сидят в тюрьме. Они хотели убить меня только, для того чтоб иметь "нормального" и "здорового" ребёнка.
Я видела на сколько сильно бледный отец. Он не как не ожидала что его уход так сильно повлияет на мою жизнь. Если бы он не ушёл всё было бы хорошо. Ну по крайне мере он мог бы забрать меня с собой. Мы бы защитили Джесс. Я уверена. Она была бы жива. У меня бы был любящий отец. Моя психика бы не нарушилась. Я бы окончательно не разочаровалась в мужском полу. Меня бы не пыталась убить собственная мать. Меня бы не пытался изнасиловать Джеральд. Всего этого дерьма бы не было.
– Мне так жаль – чужим голосом произнёс он и вытер пот со лба. – Боже, я не знал что Кристи на такое способна. Она ведь любила тебя больше всех. Когда я услышал что она против того что ты встречаешься с девушкой я думал что у вас просто испортятся отношения. Но чтоб на столько. – Он нервничал. Это было видно. Ему было стыдно за свой поступок и слова которые он сказал мне три года назад. Это было хоть что-то. Оказывается хоть один мой родитель более менее адекватный. – Кэли, я даже не знаю смогу ли я всё теперь исправить. – Он смотрел на меня изучая моё выражение лица. Я была спокойно внешне, но внутренне я была полна эмоций, я одновременно была зла, расстроена, рада, в замешательстве и мне хотелось плакать. Рада я была от того что мой подонок - отец, не такой уже и подонок как казался.
Я тяжело вздохнула – Как зовут твою жену ? – он посмотрел на меня, пытаясь, понять с какими намерениями я интересуюсь. – Расслабься – выдыхая я. – на фоне Кристи ты поступил очень даже не плохо, я верю что люди меняются, поэтому я готова тебя простить, но не думай что я всё забыла. – Он улыбается и заметно расслабляется.
– Её зовут Барбара, она младше меня на пять лет. Она британка и она очень хорошая. Её сестра лесбиянка кстати. Она поставила меня на правильный путь и я действительно её люблю. Я уверен она тебе понравиться.
– Она здесь ? – удивляюсь я.
– Да, мы решили переехать в Америку. Если тебе сложно платить за кампус мы были бы не против если б ты жила с нами. Твой парень так же может переехать. У нас достаточно большой дом.
– У нас свой дом. – Он явно удивлён и смущен. – Пэйтон хорошо зарабатывает поэтому он смог позволить себе купить дом для себя и своей девушки – с гордостью хвастаюсь я и он одобрительно улыбается.
– Чтож. Рад слышать что у тебя сейчас всё хорошо – я киваю подтверждая его слова. – Как ты смотришь на то, чтоб познакомиться с Барбарой ?
– Я не против, но у меня плотный график, после учёбы я ежю на работу, а в выходные я провожу свободное время со своим парнем, а ночь работаю.
– Работаешь ? Он ведь хорошо зарабатывает зачем тебе столько работать ?
Я отрицательно мотаю головой – Да я работаю, в этом ресторане, помощником повара. Работаю я потому что я не хочу зависеть от кого-то и его кошелёк полон денег не говорит о том что я должна сидеть на его шеи и негде не работать. – Он улыбается. Так тепло и по-отцовскому. Как же давно я не видела и не чувствовала этого. Обычного спокойствия рядом с отцом.
– Ты не меняешься. Всё такая же упрямая и независимая. – Он явно гордиться этим и слегка покачивает головой. – Возможно вы сможете на этих выходных выделить не большое время. Попроси отгул на один день. Думаю ничего страшного не случиться.
– Не знаю, наш администратор такая строгая ко мне, врятле она отпустит меня. – медленно поговариваю я.
– Ой, Мисс Джонсон, я тут случайно послушала ваш разговор, вы можете быть свободны на эти выходные, будет мини отпуск за наш счёт. – откуда не возьмись появляется Макс. Я хмурюсь.
– Не вы ли сегодня говорили о том что если я ещё раз опоздаю хоть на минутку вы меня уволите ? – Она нервно и не естественно смеяться.
– Ой, Мисс Джонсон, вы сегодня такая смешная, это же я не вам говорила. А вы подумали что вам ? Ой простите. – Че бл. Я смотрю на отца который пытается скрыть улыбку. Макс желает нам хорошего вечера и удаляется.
– Ну вот кажется проблема улажена. Думаю это из-за того что если б не я, их ресторан бы давно закрыли. – Я широко открываю глаза. Так вот в чем дело. – Тогда в воскресенье в шесть, нормально будет ? – Я киваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доноры Сердец | P. M |
EspiritualКогда мне было семнадцать мне казалось что жизни для меня больше не будет существовать. Я начал пить, курить, трахаться, принимать травку. Я вёл самую ужасную и дерьмовую жизнь убивая себя. Мне было двадцать три я избавился от этого дерьма, но внутр...