Кэли
Мотоцикл Пэйтона остановился и мы слезли с него. Он молча взял меня за руку и посмотрел на меня, я кинула на него взгляд и постаралась улыбнуться. Он тяжело вздохнул и крепче сжав мою руку мы направились к небольшой калитке приводящей на кладбище.
Вчера после того как мы закончили мы, лежали на кровати думая о своём. Мы вновь начали общаться о прошлом и я упомянула то что я не смогла побывать на похоронах Джесс. Я смогла узнать что отец Джесс похоронил её в Юте Бэр-Ривер-Сити. Это был соседний штат, а так же родной город её матери. Он переехал туда после смерти дочери и там же и похоронил её рядом с её матерью.
Мы открыли скрипящую калитку и попали на кладбище где было много маленьких памятников. Я держала Пэйтона крепко за руку проходя сквозь ряды памятников.
Джесс Пауэл 1999.08.12 - 2022.01.06.
Я остановилась, как и моё дыхание. Пэйтон посмотрел на меня и закусил губу думая как меня сейчас поддержать. Я тяжело вздохнула и медленно отпустила руку парня садясь на корточки рядом с могилой Джесс.
– Привет – шёпотом сказала я. – ну вот спустя пол года я и навестил тебя. – на мои глаза наворачивались слёзы, но я старалась держаться. – Прости что не смогла сделать этого раньше, но думая ты не держишь на меня зла. Ты не когда не обижалась на меня, всегда поддерживала и любила. Я уверена что ты счастлива что я смогла выкарабкаться и снова полюбить. – я смотрела в верх чтоб слёзы не упали, но всё было напрасно так как их скопилось слишком много и одна за другой стекли по моим щекам. Я прикусила щеку с внутренний стороны и стряхнула снег с памятника. – Если бы не ты и твоя поддержка которая всегда оставалась со мной я бы наверное закончила так же как ты. – я быстро вытерла свои щеки и улыбнулась – знаешь, а ведь по началу я сердилась на тебя – я хмыкнула – за то что ты бросила меня, я думала только о себе и совсем забыла подумать про твои чувства, но потом я всё поняла, я поняла как было больно тебе и представила чтобы, сделала я если б оказалась в твоей ситуации. Наверное я бы так же и поступила. – я смотрела на дату на памятнике и представляла как она сидит облокотившись спиной на свой памятник и со слезами на глазах слушает меня – я люблю тебя, Джесс. Спи спокойно.
Я встала с корточек пошатываясь и посмотрела на парня. Он выглядел поникшим смотря на памятник Джесс и её матери рядом.
Я закусила губу и переплела наши пальцы, он посмотрел на меня и потянулся к моей щеке вытирая мои слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доноры Сердец | P. M |
EspiritualКогда мне было семнадцать мне казалось что жизни для меня больше не будет существовать. Я начал пить, курить, трахаться, принимать травку. Я вёл самую ужасную и дерьмовую жизнь убивая себя. Мне было двадцать три я избавился от этого дерьма, но внутр...