Кэли
Утром я выгнала Пэйтона с комнаты сказав что мне нужно собираться. Вчера я была так шокирована тем что он позвал меня на свидание. Да я не собиралась торопиться с отношениями, но если мы совсем не как не будем двигаться то врятле сможем быть вместе, поэтому это совсем неплохая идея. К тому же я не помню когда последний раз меня звали на свидание. У нас с Джесс были типо свидание, но это было уже тогда когда мы начали встречаться. Свидание с девушкой - это одно. А вот свидание с парнем - это совсем иное. Поэтому я немного нервничала. Хотя это же Пэйтон. Он очень мил со мной, заботлив и нежен. Я действительно люблю его и я так рада, что мои чувства взаимны.
Вчера у меня был первый поцелуй с парнем. Не скажу что это сильно отличается от поцелуев с девушкой, но разница имеется. К тому же я их люблю по-разному. Не то что бы кого-то больше, а кого-то меньше. Нет, совсем нет. Это любовь достаточно разная. Не знаю даже как объяснить. Я по-прежнему люблю Джесс и очень скучаю по ней. Но Пэйтон. Все как-то иначе знаете? Это вроде как любить старшую сестру и любить свою родственную душу. Наверное сейчас я понимаю что любила Джесс за её заботу и любовь ко мне. Я любила её как старшую сестру. И люблю до сих пор.
Когда я только начала замечать свои проявляющийся чувства к этому парню мне казалось что я люблю его за то что он похож на Джесс. Их одинаковый карий цвет глаз. И одинаково добрые намерения в мою сторону. Их тепло, доброта и рассуждение на эту жизнь. Но сейчас я понимаю что я люблю Пэйтона не потому что увидела в нём Джесс. Я люблю его за то что он - это он. Банально ? Да наверное. Но когда по-настоящему начинаешь кого-то любить - это сложно описать и передать обычными словами. Это чувствуется куда больше чем обычное слово "люблю" это исходит откуда-то изнутри. С души. С самого сердца.
Мне ужасно хорошо с этим человеком и от этого становиться страшно. Смогу ли я жить если вдруг потеряю его ? Если он разлюбит меня и уйдёт к другой ? Что если он вообще не дождётся меня и начнёт динамит ? Так спокойно. Вдох выдох. Главное не забывай про дыхание. Всё будет хорошо. Если действительно любит не уйдёт. Любовь бесконечная штука. Если она настоящая она не когда не угасает в человеке даже если человек которого ты любил, отверг тебя, посмеялся над твоими чувствами. Как бы больно это не было. Ты все равно продолжишь тихо и болезненно любить его до гроба. Вот почему я всегда боялась любить. И сколько бы я не говорила себе не влюбляться это происходит уже второй раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доноры Сердец | P. M |
EspiritualКогда мне было семнадцать мне казалось что жизни для меня больше не будет существовать. Я начал пить, курить, трахаться, принимать травку. Я вёл самую ужасную и дерьмовую жизнь убивая себя. Мне было двадцать три я избавился от этого дерьма, но внутр...