Пролог

6 1 0
                                    

К резиденции предводителя клана Быстрого неба тянулась колонна, состоящая из наездников-предводителей и их сопровождающих- родственников, ближайших советников, наследников.
Возглавлял шествие предводитель клана Воинов жизни, Эдем Лайфтвин, и его племянник и преемник, мальчик лет десяти- Лайфтурс Вирлайв. Как настоящие войны, их свита ехала исключительно на лошадях. Вельможи клана, смотря на других предводителей, ухмылялись их мягкотелости, в душе признаваясь себе, что никогда бы не променяли седло на мягкие сиденья повозок.
За ними следовал предводитель клана Горящего Огня - Норман Фаерс с сыном Кансерфаером и племянницей Фаелиброй Капифаер.
Кансерфаер был двенадцатилетним парнем не очень крупного телосложения. По характеру рассудительный, он был достойным преемником отца. Потеря матери в пятилетнем возрасте воспитала из него стойкого воина с грустными карими глазами. Он был сильно похож на отца - такая же тёмно-каштановая шевелюра развевалась по ветру. Свою двоюродную сестру он любил и покровительствовал ей с самого детства, будучи старше на два года. По характеру активная, кареглазая брюнетка Фаерли тоже обожала кузена, но сама считала его чересчур спокойным.
Замыкали шествие предводитель клана Элемента Земли Пиксер Виргер и его племянники Виргаер и Аерскорпа Либрер- брат и сестра погодки. Оба были воодушевлены первой поездкой на собрание кланов, и их обычно грустные взгляды сменились заинтересованными.
Город, в который ехали предводители и их наследники, назывался Джеморск, и находился за перевалом через горы Айерау- самые высокие и длинные горы на Планете. Этим прохладным осенним утром Канс с тоской смотрел на окружающие его виды- на степи и лесостепи родного клана, на лесные дороги клана Земли, и даже недалёкое присутствие моря никак не радовало мальчика- сегодняшний день обещал стать тяжёлым.
Когда же вместо того, чтобы повернуть на гористую местность, принадлежащую клану Воды, шествие пошло другой дорогой, Канс переполошился и удивлённо оглянулся на Нормана.
- Отец?
- Да, Канс?
- Почему в этом году нет делегации из клана Вечной Воды?
-Таурв Акварес умер. Аквавирго хотели изгнать из клана, якобы из - за происхождения. На самом деле враги хотели захватить место предводителя клана, а Вотпикс не захотела оставить внучку одну, и они ушли в лес. Эбби с матерью уехали в самый дальний конец города, а в клане Воды настало смутное время.
- Но ведь Аквавирго ещё совсем маленькая! Она ровесница нашей Фаерли, ей всего десять, как они могли изгнать её одну?!
Его отец лишь молча качнул головой в знак согласия.
-Пап, а почему мы всегда ездим на собрание именно в клан Воздуха? Мне порядком надоело каждый раз лезть в горы.
Норман пожал плечами:
-Традиция. Попробуй поменять когда вырастешь, но я бы не советовал.
-Почему?- вскинулся Фаерс- младший, но тут же втянул голову в плечи, встретившись с суровым взглядом отца.
- Радуйся, что мы едем в Джеморск, а не в Леарск или Пиксербург. Леарск высоко в горах, а Пиксербург слишком далеко. Поверь, не на шарах или Воздушных кораблях ни в один из этих городов тебе не попасть.
-Я понял, отец...
Спустя полчаса делегации перешли через перевал и Предводитель клана Горящего Огня вновь обратился к сыну:
- Канс, сегодня тебе нужно будет присутствовать на собрании. Ты уже достаточно взрослый чтобы знать всё. Сегодня будет обсуждаться вопрос по клану Воды, будет оглашено пророчество волхвов Быстрого Неба касающиеся этого дела. Ты должен, как мой наследник, присутствовать там.
- Хорошо, отец.
****
По прибытии, предводители кланов вошли в огромную залу, где гостей уже ждал Саджитаер Леар- предводитель клана Быстрого Неба. Рядом с его креслом стояли его сын- Капикорнер Леар и главная Волхова.
Корни или Капи, как иногда назвала своего сына Анастасия Леар, был невысокого роста для своих десяти лет. Самой удивительной чертой его лица были глаза- при каштановых волосах они были голубыми, что нередко пугало людей, чему Корни откровенно забавлялся.
- Корни, пойди поиграй с ребятами.- сказал Саджитаер своему сыну. Мальчик покорно кивнул и, взяв свой игрушечный арбалет, побежал на улицу.
****
Фаерли осторожно огляделась вокруг. Она была здесь первый раз- её поразило это высокое здание, которое, несмотря на свои размеры, казалось воздушным.
- Сестра, пойди на улицу, познакомься с Аерскорпой и другими детьми-попросил её кузен, и девочка, пожав плечами, выбежала во внутренний двор.
Поняв, что никого вокруг нет, Фаерли побежала к повозке и вытащила из своей корзинки маленький арбалет. «Ну что же, у меня есть время на тренировку»
Она осторожно обошла дом вокруг и увидела небольшую полянку, с одним огромным дубом посередине. Дуб создавал тень на всю лужайку, и видимо, и раньше служил мишенью для стрел. «Ну что же, тогда надо попробовать, всё равно меня не будут ругать»
Девочка зарядила своё оружие и прицелилась, но её резко оборвал мальчишеский голос.
- Эй, ты, что здесь делаешь?
От неожиданности девочка споткнулась и упала.
- Ну ты даёшь. Извини, что напугал. И всё же, кто ты такая? - мальчик помог Фаерли подняться и вопросительно уставился на неё.
- Я? Кхм-на мгновение растерялась Фаерли, но тут же взяла себя в руки.-Фаелибра Капифаер, наследница предводителя клана Горящего Огня, племянница Нормана Фаерса.
- А разве не сын Нормана является наследником? - усомнился мальчик.
- Кансерфаер- мой двоюродный брат. И да, он тоже наследник. Мы разделим...власть в будущем.
- Какое счастье что я единственный наследник, без всяких ограничений.- усмехнулся мальчик, развернулся и пошагал в обратную сторону.
- Постой, постой! А ты кто?
- Не скажу- мальчишка показал Фаерли язык. Девочка удивлённо вскинула брови и пнула мальчишку под колено, тот взвыл.
- Ох, ну как хочешь. Брат сказал что где-то здесь есть ещё одна девочка, вроде её Аескорпа зовут- Фаелибра притворно-вежливо улыбнулась и отошла назад.
- Ладно, стой! Я- Капикорнер Леар, сын предводителя клана Быстрого Неба. Может звать меня Корни.
- Хорошо,-секунду подумав, она воскликнула-Тогда ты называй меня Фаерли!
- Ладно- с улыбкой ответил Корни, потирая ушибленное колено.
Сзади послышался шорох- кто-то прятался в кустах. Фаерли удивлённо посмотрела на нового знакомого, а Корни, ответив ей тем же непонятливым взглядом, с размаху перепрыгнул и увидел мальчика, чуть выше него ростом, с чёрными волосами, челка которых свисала на глаза. Мальчик смотрел на Капикорнера и Фаерли, которая тоже успела перелезть через куст, испуганными глазами, и ребята увидели, что один его глаз красный, а другой карий.
-Ты кто? Зачем прятался в кустах? - резко спросил Корни.
- Почему ты просто не подошёл к нам? Кажется, я видела тебя... Ах, точно. Ты ведь наследник клана Воинов жизни?
- Д-да. Меня з-зовут Лайфтурс Вирлайв. Да, я наследник Великого Эдема,-утвердительно кивнул мальчик Фаерли.
- Отчего тогда ты прятался в кустах? - спросил Корни.
- Ну, понимаешь, вы ведь как ни крути по происхождению выше меня... Сын предводителя и...- мальчик замялся.
- Пфф, ну и что? - не поняла Фаерли.
- Ну, а я всего лишь сын визиря...
- Ах, оставь эти формальности! Я- Корни. Капикорнер Леар, но я вижу, ты уже осведомлён об этом. Будем друзьями?
- Ты действительно этого хочешь?
- Если бы не хотел - не спрашивал бы.
- Х-хорошо. Лайфт,-мальчик протянул руку для рукопожатия.
- А я Фаелибра, Фаерли, если коротко. Я надеюсь, вы примите меня в свою компашку?
- Ну не знаю... Девочка же. Скажи, ты умеешь стрелять? - с пренебрежением спросил Лайфт.
- Может быть мне пристрелить тебя прямо сейчас? - Фаерли потрясла перед носом мальчика заряженным арбалетом и, увидев в его лице насмешку, выстрелила за его плечо. Лайфт увернулся и ответил:
- Умеешь... Ладно, я не имею ничего против.
- Как будто у нас был выбор,-вздохнул Корни и, взглянув за спину новых друзей, воскликнул:
- Ба! Виргаер и Скорпи, собственной персоной! Наконец-то и вас дядя взял на Собрание кланов?
Фаерли и Лайфт обернулись, к ребятам подошли двое- невысокий мальчик с русыми волосами, зелёными глазами и тёмно-русая девочка. И хоть они были совершенно не похожи внешне, в их лицах угадывалось что-то, от чего окружающие сразу понимали: перед ними брат и сестра.
- Корни,- улыбнулся мальчик- рад встречи. Да, представляешь! Дядя наконец решил познакомить меня с другими наследниками предводителей, Слава Богу, моё состояние здоровья намного улучшилось за последний год.
- О, да... Теперь мне недоступна привилегия быть единственной, кто бывает на собраниях кланов,-вздохнула девочка,-Здравствуй, малыш Капи.
- Я ненамного младше тебя, Ско. Прекрати меня так называть!- нахмурился Капикорнер.
- Я подумаю,- ухмыльнулась девочка и посмотрела на удивлённых Лайфта и Фаерли,-Представь лучше нас своим друзьям, куда делись твои манеры, Капи?
- Вы не знакомы?-удивился Корни,-Что ж, Фаерли, Лайфт, позвольте представить вам- мои друзья Виргаер и Аескорпа Либрер- наследники Пиксера Виргера.
-Вирг и Скорпи,- поправила Ско-Да, это мы.
-Приятно познакомиться,-улыбнулась Фаерли,- Я Фаерли, а это Лайфтурс Вирлайв.
- Просто Лайфт- поправил мальчик.
-Очень приятно,-вежливо кивнул Виргаер,-Я первый раз на собрании Кланов, скажите, оно всегда проходит здесь? В Джеморске?
- Да, собрания проходят как правило только в нашем клане. Особенно во время войны, ведь к нам не так то просто добраться обычным Тёмным магам. Леарск, наша столица, на самом деле меньше Джеморска, а Пиксербург- город- курорт, к тому же, он около моря, туда легко попасть. - с видом знатока сказал Корни.
- Так то оно так, но я всегда удивлялся такой несправедливости. Наш Эдемск- самая грозная крепость в мире! Я всего раз лез в эти горы, а каждый год это, наверное, утомляет- недовольно протянул Лайфтурс.
- Не хотел бы- не лез бы! Тоже мне, много бы мы потеряли, лишившись твоего общества- уязвленно сказал молодой Леар.
- Предлагаю закончить этот спор. Если наши предки решили сделать так- пусть оно так и будет-присёк все споры Виргаер и продолжил,-Лайфт, ты сын сестры Эдема Энн, так?
-Да, моя мама- сестра Эдема Великого, Энн Лайфтвин, а отец из древнего рода Вирлайвов. В честь нашей фамилии назван даже город в нашем клане, куда все наши воины уезжают проходить обучение. Там есть даже женские курсы, где наших девушек учат всему, что нужно знать хорошим воинам. В Вирлайвск стремятся попасть даже юноши и девушки из других кланов- гордо сообщил Лайфт- К сожалению, я не помню родителей- они погибли когда мне было около трёх лет. Меня воспитывал дядя и наставник.- грустно заключил он.
-Но почему ты тогда боялся подойти к нам? Я ведь тоже всего лишь племянница предводителя- недоуменно посмотрела на него Фаерли. В ответ Лайфт лишь пожал плечами.
- Да...-грустно протянул Вирг,- Наших родителей тоже давно нет. Отец погиб в схватке с Тёмными, а мама потом умерла от горя. Пиксер, так любил маму, свою сестру, что забрал нас к себе и до сих пор, когда видит Скорпи, начинает грустить. Она очень похожа на нашу мать.
- Я папу почти не помню, мне пять лет было когда он умер,-почти безразлично сказала Фаерли,- Мама у меня главная Волхова клана, дядя заменил отца, над братом можно потешаться. Так что моя жизнь относительно счастливая- весело подытожила Фаерли.
- Слушая вас я чувствую себя неправильным. Мама и папа у меня есть, я обожаю ездить в Пиксербург... Эх, только сейчас у меня не получится туда ездить часто. Рядом порт и можно доплыть в Аквинск, а там сейчас смутно- скорбно сказал Корни.
- Знаете, у меня есть предложение! - воодушевленно воскликнула Фаерли- Давайте, когда нам будет лет по пятнадцать и мы будем старые, найдём Аквавирго и поможем ей выиграть Аквариуса, захватившего власть в клане Воды?
Ребята весело поддержали подругу, и кто же знал, что это их самое первое собрание Кланов станет началом нового периода в их жизни- полного страданий, потерь, душевных ран, но также открытий и побед-этот день стал началом их истории.
****
- В пророчестве сказано, что через два года после изгнания юная Наследница предводителя останется одна. Она будет жить в лесу, переходя с места на место. Спасти клан ей помогут только наследники и предводители других кланов- и Войнов жизни, и Элемента Земли, и Быстрого Неба, и Горящего Огня.
- То есть Лайфтурс, Виргаер и Аерскорпа, Фаелибра, Кансерфаер и Капикорнер? - уточнил Великий Эдем, сидевший за круглым столом Предводителей по правую руку от хозяина резиденции Саджитаера.
- Да, именно они. Аквавирго спасёт Виргера от смерти.
- От смерти?! - взволнованно воскликнул Пиксер.
- Подробностей в пророчестве не сказано...
Канс задумчиво, словно сквозь сон, слушал то, что говорили предсказатели. Услышав имя своей сестры, а затем и своё собственное, он испуганно взглянул на отца, но тот в ответ лишь успокаивающе кивнул головой. После собрания Норман подозвал его к себе.
- Канс, когда ты будешь помогать спасать клан, пожалуйста, будь осторожен и с умом управляй кланом.
- А ты, отец?
- Этого не сказано в пророчестве прямо, но... Кажется, тогда меня уже не будет. Ты заметил, никто не уточнил, что я или Пиксер, или Эдем, или Саджитаер будем замешаны в спасении малютки Акви?
- Но отец! Не говори так!
- Канс, мы должны принимать всё, как есть. Судьбу не изменить.
- Я понял...-понуро вздохнул Канс и побрёл вслед за отцом.
- Фаерли! - позвал Норман племянницу, как только они вышли на улицу.
Девочка выскочила из- за куста.
- Да, дядя?
- Нам пора, девочка моя.
- Хорошо,-Фаерли вздохнула,-я могу попрощаться с новыми друзьями?
- Да, Фаерли,-кивнул Норман, пожав плечами,-мы будем ждать тебя в повозке.
- Отец,-перебил его Канс, резко остановившись,-можно я пойду с Фаерли?
- Да, конечно,-удивился старший Фаерс,- Жду вас.
Мальчик перепрыгнул через кусты вслед за кузиной и приземлился, неудачно толкнув девочку в зелёном платье и упав перед ней на колени. Когда Канс медленно поднялся, он наткнулся на знакомые карие глаза. *"Аескорпа Либрер, племянница Пиксера"*-услышал в своей голове Канс голос отца, представляющего ему наследницу клана Земли-маленькую робкую семилетнюю девчушку и почувствовал что медленно краснеет, но от неловкости не обратил внимания, что и цвет лица Скорпи был далек от естественного.
- П-привет- Канс приветливо махнул рукой Скорпи и Корни, которого тоже давно знал, и представился остальным,-Кансерфаер Фаерс, наследник клана Огня и двоюродный брат Фаерли.
- Ну здравствуй,- улыбнулся Виргаер, с интересом разглядывая парня, который вызвал такую реакцию у его сестры,- Виргаер. Наследник клана Земли. Будем знакомы, Кансерфаер.
- Лайфтурс Вирлайв. Из клана Войнов жизни-протянул руку Лайфт и вежливо улыбнулся.
- Да, я помню тебя, видел, когда мы были в вашем клане с отцом. Кансерфаер, очень приятно.
- Ну, а теперь,-обратился Канс к сестре после минутного неловкого молчания,- Фаерли, прощайся и поехали домой. Тебе ещё нужно сдать экзамен по стрельбе из арбалета.
- Подожди, Канс!-капризно протянула Фаелибра, потянув брата за руку-У нас тут образовалось дружеское братство! Хочешь присоединиться к нам?
- Фаерли, я же уже не маленький чтобы играть в игрушки! Особенно такие нелепые!-закатил глаза Канс.
- Если ты думаешь, что в десять лет не может быть братства и что это ребячество, ты это зря. Мы, между прочим, уже поставили себе первую цель!- гордо заявил Корни.
- И какую же? - с сомнением протянул Кансерфаер.
- Мы решили найти Аквавирго и помочь ей победить Аквавируса! - шепотом сказала Скорпи, всё ещё чувствуя себя неудобно рядом с наследником Огненного Предводителя.
- Аквариуса.- мошенально поправил девочку Канс. Его удивление было велико. Только что, он сам слышал пророчество, в котором говорилось, что именно они помогут Аквавирго спасти клан Водяных магов, а теперь он слышит, как это уже решили его сестра и её новые друзья. Это так удивило будущего Предводителя Огненных магов, что он на некоторое время впал в транс.
- Эй, приятель, с тобой всё хорошо? - поинтересовался Виргаер.- Ты выглядишь шокированным.
- Д-да, всё нормально. Слушайте, давайте отложим этот разговор на потом? Нам пора, Фаелибра-настойчиво повторил Канс, взяв сестру за локоть.
- Хорошо, брат-побежденно пролепетала Фаерли,- Пока, ребята, до встречи! - девочка взмахнула ладошкой и поспешила вслед за братом.
Остальные недоуменно смотрели им в спину.

Тайна планеты Ария Место, где живут истории. Откройте их для себя