Глава 3

1 1 0
                                    

- Так на нас всё-таки напали, да? А я говорил, что нельзя оставлять клан просто так!- возмущался Канс.- Это ты, Лайфт, во всём виноват! Если бы не ты, мы бы здесь не торчали!
  - Ах это я виноват?- начал злится Лайфтурс.- Да если бы не я, мы бы не узнали о древнем оружии! И самое главное- Аквавирго не встретила бы родителей!
  - Из твоих уст скорее наоборот- первое важнее, чем второе- тихо хмыкнула Скорпи.
  - Хватит спорить! Канс, успокойся уже!- воскликнула Фаерли.
  - Да, нам нужно как можно скорее придумать что делать! - горячо поддержала подругу Аквавирго.- Жаль, мы не знаем как и когда они выступают... Знаем только место.
  - Виргаер, у вас надёжный воевода?- вдруг спросил Корни.
  - Да- Вирг нахмурился- А что?
  - Он бывалый воин?
  - Да, конечно.
  - К чему всё это?- неожиданно в голосе Аескорпы просквозило раздражение.- Под угрозой мой клан! НАШ клан, Виргаер!- она посмотрела на брата.
  - Скорпи, я тебя не узнаю! Ты стала такой взрослой!- удивился Корни. - Гляди, Вирг, ещё замуж выскочит скоро- Леар рассмеялся, заметив как закатила глаза Акви, покраснел Канс и зло посмотрела на него Скорпи.
  - Капикорнер, сейчас не до шуток!- вскричала она.
  - Ско, успокойся! Мы быстро придумываем план действий и летим домой.- успокаивал сестру Виргаер.
  - Скорпи права.- медленно сказал Канс.- Медлить нельзя.
  - Значит так. Я предлагаю сейчас же возвращаться к переходу сквозь море. Ущелье мы перелетим, а там я смогу сделать или оберегающую сферу, или открыть портал- решительно ответила Аквавирго. Вирг кивнул:
  - Да. А потом мы можем быстро телепортироваться в наш клан. Они наверняка начнут нападение с Виргвы.
  - А как ты собираешься телепортироваться?- уточнил Лайфт, хитро смотря на Корни. - Уж не с помощью ли нашего Воздушного? Корни нахмурился.
  - Лайфт прав... Я не могу телепортировать всех нас мгновенно. Это очень тяжело, даже мой отец научился ближе к сорока годам. Воздушные очень долго учатся телепортации. Извините...- добавил он, когда Скорпи зло вздохнула.
  - Ты не виноват. А можем ли мы гнать ковёр быстрее?- спросил Виргаер, строго оглядываясь на сестру.
  - Да, это вполне осуществимо. Мне могут помочь Канс и Фаерли. Они огненные и тоже могут исполнять роль двигателей. Втроём мы домчим ковёр очень быстро.
  - А как же они могут помочь? Они же не умеют летать!- возмутилась Скорпи.
  - Необязательно лететь. Они могут сесть на "хвост" ковра и применить огонь.- раздражённо ответил ей Корни.
  - Думаю, вопрос решён. Переправляемся!- Аквавирго и Виргаер первые уцепились за лиану, и понеслись вперёд через ущелье.
  Их друзья, не говоря ни слова, переместились на ковёр и лианы, и все вместе они тронулись в путь.
  ***
  - Ты что, собираешься поехать в Виргву? Сумасшедшая девчонка! Тебя же сразу рассекретят!
  - Спасибо, что заботишься обо мне, но пожалуйста, не мешай. Я давно не дралась.- спокойно возразила Эбигейл Дейла.
  - Дело ведь не только в этом, верно?- осторожно спросила Эби.
  Дейла потупила взгляд.
  - Там может быть мой... Друг. Он помог мне бежать и я бы очень хотела помочь бежать ему... - тихо ответила она.
  - А почему ты уверена, что ему можно доверять?- воскликнула Эбби.
  -Я же говорю, он мой друг...-медленно ответила Делл.
  - О чём спор? - в кабинет Эбигейл вошла Леаква.
  - Вот- Акварес показала на Дейлу- Хочет ехать и помочь бежать своему жениху. Она уверена, что он будет на наступлении.- Дейла смущённо потупилась. "Эбигейл сумела разоблачить меня... Главное, чтобы они не сообщили об этом никуда!"
  - А ты её не пускаешь?- насмешливо подняла брови Леаква.
  - Да! Это же опасно!
  - В чём проблема? Попросим Либреля. Всё равно он отправляется с нашей группировкой туда.
  - А ты?- нахмурилась Эбигейл.
  - Я - нет.
  - А кто такой Либрель?- подала голос Делл.
  - Либрель Кансервот. Сейчас он заведует охраной Предводительницы. Наш друг.
  - Мой друг, а Леаквин...- начала Эбигейл.
  - Тоже ДРУГ, Эбигейл!- разозлилась Леаква. - Дейла, как выглядит этот молодой человек?
  - Его зовут Николас Агнест. Он высок, достаточно смугл, темноволос. И самое главное- на щеках у Ника есть веснушки.
  - Хорошо. Я скажу Либрелю чтобы он инсценировал похищение или взятие в плен, хорошо?
  - Да. Это самый лучший вариант. Спасибо большое!
  - Либрелю скажете- Леаква улыбнулась и кивнув головой вышла.
  ***
По дороге в Виргву под покровом ночи гнал лошадь наездник. В его кармане лежало письмо от Леаквы Вотлев для воеводы Клана Земли.
Гонец заехал в лес и немного замедлился. Слева от него резко спрыгнуло что-то и гонец опасливо оглянулся. Как оказалось, зря- чёрный силуэт подскачил к нему сзади и нанёс удар в спину. Наездник всхлипнул и обмяк. Нападающий вытащил из кармана гонца свёрток и быстро сжёг в пальцах. Вдали ухнула сова. Силуэт отступил в тень деревьев...

Тайна планеты Ария Место, где живут истории. Откройте их для себя