По тёмным переулочкам ещё спящего города ехала закрытая повозка. Она направлялась прямо к дворцу Лорда и почему-то оставляла за собой след тоски и ярости.
Повозка подъехала к дворцу и, спрыгнув с козел, возница отворил дверь. Из кареты вышла девушка, с скрывающим глаза капюшоном. Она была одета, как девушки-воины из клана Жизни, только... форма была фиолетовая.
Девушка подняла голову, рассматривая вход в особняк. Слуги у входа поклонились ей и девушка решительно вошла внутрь.
Как давно она не видела этого холла! Прошло пять лет, а казалось будто вечность.
Воспоминания были и счастливыми, и неприятными. Ещё более неприятным казалось то, что спустя столько лет о ней вспомнили. Девушка чувствовала неладное и потому сильно раздражалась.
- Мисс...-обратился к девушке дворецкий,- Добро пожаловать, вас ждут. Лорд в малой гостиной.
- Спасибо, Ханс- кивнула девушка и начала подниматься по лестнице.
- Мисс!- девушка обернулась- С возвращением-она ещё раз кивнула дворецкому и, поднявшись, повернула направо, уверенными шагами идя прямо к малой гостиной.
Слуга у входа в комнату отворил ей дверь и она, гордо и независимо подняв голову, вошла туда.
Тёмный Лорд сидел на высоком кресле под нишей в углу комнаты и смотрел на огонь в камине. Да, всё было именно так, как девушка помнила.
Когда она вошла, Лорд поднял глаза и кивнул ей. Девушка наконец взяла себя в руки, и раздражённо сказала:
- Ты хотел меня видеть, отец?
Рядом с Лордом неожиданно вырос Нортон, за ним Николас. Норт гадко ухмыльнулся:
- Сестра... Рад тебя видеть, Элла.
- Не могу сказать того же, Нортон- прошипела девушка и резким движением сняла капюшон.
Николас за спиной у Нортона вздрогнул. Элла была похожа на Делл как две капли воды, и потому, Нику на мгновение показалось, что это она.
Но нет. На правой щеке Эллы красовался уродливый шрам, которого не было у Дейлы. Ник судорожно вздохнул.
- Успокойся, Элла. Мы вызвали тебя по делу.- спокойный голос Тёмного Лорда разрядил обстановку и отвлек Эллу от сверления ненавидящим взглядом своего сводного брата.
- Что же заставило вас спустя пять лет вызвать меня из такой глухомани в столицу? Я думала, что коль, я пять лет назад подралась с твоим любимым сыном, отец, мне навеки заказан сюда вход.
- Не хами, грязная девчонка!- взвизгнул Нортон, но был остановлен движением руки Лорда.
- Дейла сбежала и предала нас всех-произнёс Хозяин Западных Земель.
- Что?- как и предполагалось, эта новость подкосила бесстрашный нрав Эллы и она обессиленно закрыла глаза- И причём тут я?
- Ты должна помочь её найти. Вы близнецы и ты легко сможешь отследить её по магическому следу- уже спокойно сказал Нортон и выжидательно посмотрел на сестру. Ответ не заставил себя ждать:
- И с чего вы взяли, дорогой отец и братец... Что, после всего что было...- она сделала акцент на последнем слове и продолжила,- я буду вам помогать?- сквозь зубы произнесла Элла и прищурилась.
- Она предала и тебя- уверенно сказал Лорд.
- Нет, она меня не предавала- возразила Элла и продолжила- она предала вас. Меня здесь не было.
- Она предала тебя, когда тебя отправляли в ссылку.
- Нет-уже неуверенно произнесла девушка.
-Да, она теперь считает тебя падшей. Ты ведь напала на старшего брата.- ехидно сказал Норт.
- Она ненавидела тебя!
- Ну, как видишь, теперь она ненавидит тебя.
- Нет...- тихо произнесла Элла, по щекам уже катились слёзы-Ты лжешь!-Николасу стало её жаль, он-то знал, что всё, что сейчас говорил Нортон было ложью.
- Нет, не лгу- Нортон продолжал- Видишь это?- он выставил вперёд руку с висящем на нём медальоном и снова ухмыльнулся. Элла дернулась вперёд:
- Отдай! Это я ей дарила!
- Она даже выбросила этот медальон в саду. Я случайно его нашёл. Ну что?-он выжидательно посмотрел на сестру- Поможешь нам?
Элла нахмурилась, сурово посмотрела на него, закрыла глаза и зло кивнув головой, вышла из гостиной.
Она отомстит.
****
В подвале, куда их загнали, было холодно и сыро. И ужасно- просто ужасно- неприятно. Но Бриджер терпел. В конце концов, с ним был сам наследник Эдема, оплошать было нельзя.
Чтобы не сидеть сложа руки, он начал искать лазейку. Меч он потерял, нож отобрали. Бриджер подобрал с пола какой-то прутик и начал пытаться отковырять стену.
Лайфтурс расслаблено сидел на полу с закрытыми глазами. Бриджер решил ему не мешать своим присутствием и потому просто продолжал поиски лазейки. "Эх, не помешал бы клинок...!"- про себя вздохнул Бридж.
- Могу дать свой клинок, Бриджер- Виргли вздрогнул и обернулся. Он что, сказал это вслух? Но охрипший от долгого молчания голос утверждал обратное:
- С-спасибо. Да, было бы неплохо. Постой, а откуда...?
- Эти прохвосты не додумались посмотреть мой сапог. Неопытные воины Тёмных- это самое смешное, что может быть, я это где-то читал.
- Ясно. Ещё раз спасибо.
Лайфтурс пожал плечами и протянул Бриджеру клинок.
Бриджер провозился со стеной ещё минут пятнадцать, когда понял, что он ничего не может сделать. Неожиданно в голову пришла мысль попробовать клинок и прутик, который он нашёл раньше, в качестве отмычки, и Бриджер подошёл к двери.
-Это ты зря. Нас скоро спасут, но мало ли, что придёт этим тёмным солдатам в голову если мы отсюда сбежим и они нас поймают- Бриджер опять повернулся к Лайфтурсу-тот всё ещё сидел в расслабленной позе.
- Стоит попробовать-неуверенно сказал Бридж и отвернулся.
- Как знаешь- Лайфт снова пожал плечами и закрыл глаза.
Виргли ковырнул клинком замок, он отошёл, что дало юноше надежду. Потом Бриджер покрутил в замке проволокой и- о чудо!- дверь отворилась. Бриджер победно повернулся к Лайфтурсу, который заинтересованно смотрел на него.
Лайфт поднялся, подошёл к товарищу и, немного помолчав, тихо произнёс:
- Знаешь, ты прав. Давай попробуем. Клинок давай сюда, на всякий случай!
Бриджер протянул Лайфту клинок, Вирлайв положил его обратно в сапог:
- Мало ли, снова поймают, а этот клинок мне очень дорог. Вдруг заберут.
- А мы что, не сможем забрать оружие?
- Сейчас точно нет, уж прости. А если нас поймают и снова посадят под замок...- Лайфтурс не договорил. Они вышли на свет и их тут же увидели конвойные.
- Чёрт...- вздохнул Лайфт.
****
После своей памятной прогулки, Аескорпа старалась каждый день наведываться на ту поляну и проводить там как минимум три часа.
Притягивало её туда буквально всё- и воздух, и небо, и мягкая трава под ногами, и древние кроны деревьев в лесу рядом. Но ещё Скорпи казалось, что она там должна что-то найти. И она искала. Неосознанно, но искала.
В это утро Скорпи уже собиралась уходить, когда почтальон принёс письмо.
-Оу. Спасибо!- Скорпи вскрыла конверт,-На этот раз от Акви.
Вирг заинтересовано поднял глаза от книги. Скорпи заметила это и, быстро убрав конверт в корзинку, бросила:
- Прочту на месте- и вышла из комнаты. Вдогонку ей донёсся разочарованный вздох Виргаера.
Письмо Акви было, на удивление, спокойным.
"Дорогая Ско!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна планеты Ария
FantasyШестеро друзей находят тайные знания о своей планете и отправляются на поиски ответов. Начавшаяся война с Западной стороной может помешать им, так удастся ли ребятам раскрыть секреты своей планеты?