-------------
Мигель бежал по длинному переулку, стараясь не оглянутся.
Его родителей убили. Только что. Он до сих пор не принимал этот факт.
Мальчик споткнулся о булыжник и упал, стукнувшись носом. Брызнула кровь, но Мигель вскочил и бросился бежать дальше.
Он бежал и бежал, пока сильные руки не схватили его и не подняли вверх.
Сердце Мигеля ухнуло в пятки, он начал брыкаться.
- Тише, тише, малец,- начал шептать на русском нападавший,-я тебя не трону.
Мальчик успокоился. Человек поставил его на землю и, схватив за руку, потащил на окраину города.
Мигель послушно бежал следом.
Когда они добрались до старых амбаров на окраине Казани, русский мужчина быстро поднял мальчика на руки и перекинул через забор.
Мигель и сам не помнил, как быстро они оказались в тёплом, уютном помещении, где повсюду были развешаны клинки и другие, ему не понятные, орудия.
Мужчина, преведший его, подтолкнул мальчика к столу, за которым сидел другой человек. Все они были одеты в странные белые одежды и капюшоны, в какой то момент восьмилетний мальчик подумал о сектах, о которых гудела вся Казань, и он с содроганием вспомнил о смерти своих родителей. Мальчик всхлипнул.
-Алек,-мужчина за спиной вздохнул,-я с задания возвращался и его подобрал. Сегодня в центре дом разграбили, мальчонка оттуда бежал как раз. Что делать с ним?
Тот, кого назвали Алеком, откинул капюшон и тяжело вздохнул:
- Кто ты такой, малец?
- М-мигель. Ахметов. Осем лет.
- Да ты татарчонок, Мигель?-улыбнулся Алек,-Стой... Ахметов?
Алек переглянулся с русским.
- Михаил, ты говорил, что Ахметовых защитят.
Михаил тоже скинул капюшон:
-Операцию перебросили в Крым. Нам пора, так то решайте, что мы будем делать с Мигелем.
Алек снова тяжело вздохнул:
- Заберем с собой. Вырастим нового ассасина, да познает он Великое Кредо.
****
Как только Скорпи спустилась с трапа корабля, ей на шею сразу кинулась Акви, обнимая и целуя в щёки:
- Привет-привет, наш любимый водяной цветочек!-Скорпи ответила на объятия подруги и, улыбаясь, подошла к Лайфту, Корни и неизвестному ей воину жизни рядом с ними.
Лайфт кивнул ей и протянул руку:
- Как добралась? Как же Вирг тебя одну отпустил?
- Леший не смог противостоять моему напору и ему пришлось сдаться,-пожала плечами девушка и повернулась к неизвестному воину.
Лайфт заметил это и поспешил представить спутника юной Либрер:
- Это Бриджер Виргли, мой новый адъютант.
- Приятно познакомиться, Бриджер. Меня зовут Аескорпа, но я полагаю, моё имя ты знаешь. Ты, Лайфтурс, обзавёлся уже адъютантом?-засмеялась Аескорпа,-Что сказала на этот счёт Акви?
Лайфт закашлялся и поспешил отойти в сторону. Несчастный Бриджер, на которого теперь все обратили внимание, оглянулся на него и сказал:
- Я не имел чести познакомиться с Аквавирго Акварес.
Акви, стоявшая за его спиной, неслышно согнулась пополам от хохота.
Аескорпа скосила взгляд на неё, и, решив поддержать эту странную картину, ответила Бриджеру:
- Очень жаль. Думаю, она вам понравится.
Утирая слезы смеха, Акви подошла к ним:
- Да, уверена, так и будет. Предводительница характером ничуть не похожа на меня.
- Хвала Богам и Мигелю Лайфтвину, что это так,-закатил глаза Бридж.
Скорпи с округлившимися глазами посмотрела на него, но промолчала. Фаерли, Корни и Канс, молча наблюдавшие за этой картиной, с улыбками переглянулись.
Наконец вернулся Лайфт и взволнованно сообщил:
- Бриджер, срочно иди к нашему лагерю. Кажется, нам пора выдвигаться.
Бриджер кивнул.
- Почему? Что случилось? -Акви взволнованно нахмурилась.
- Погиб Кансерлайф. Нам...надо придумывать план. Кажется, среди светлых диверсанты.
****
Фаерли зло метнула в землю огненный шар.
- Кансерлайф?-Аквавирго осела на землю,-Как... Он мертв?
- К сожалению, да... Я знаю, что он был другом твоего деда, Акв, но он действительно мёртв,-Лайфт вздохнул.
- Ты думаешь, это дело рук диверсантов, Лайфтурс?-Канс настороженно забрал из рук друга пергамент.
- Боюсь, что так. Его дом подорвали тогда, когда в нем был лишь он. Я думаю, что диверсант замешан в народе...моего клана. Надо узнать.
Скорпи хмуро проговорила:
- Гадины... Как они могли...
- Я знаю!-воскликнула Фаелибра, запуская в небо ещё один горящий шар.
- Фаерли, успокойся,-Капи обнял девушку за плечи,-мы разберемся.
- Нет, я правда знаю план! Мы с девочками можем переодеться в одежду простых людей наших кланов и выяснить всё. Лайфт? У вас есть беженцы с других кланов?
- Да... Есть немного. Вообще, план хорош...
Акви покачала головой и закрыла лицо руками.
- План, конечно, хорош... Но когда похороны Кансерлайфа?
- Послезавтра,-снова погрустнев, сказал Лайфтурс,- вы... Думаю, будет лучше сделать, если вы завтра проведёте разведоперацию, а потом придёте ко мне.
- А как же подготовка к похоронам?-взволнованно возразила ему Скорпи.
- Мы с парнями справимся сами. Ни к чему вам лишний раз нервничать,- уверенно сказал Канс.
- Я поддерживаю,-поднял руку Корни.
Фаерли, Скорпи и Акви пришлось согласиться.
****
Ассасин стоял на крыше особняка генерал-губернатора и смотрел на родной, но ставший таким ненавистным город.
Они убили всех, кто его воспитал.
До другой группировки клана много сотен верст.
Ассасин снял капюшон и злобно прищурился.
Они убили родителей.
Они убили братьев.
Он не позволит им жить.
Он отомстит.
****
Ранним августовским утром, уже прохладным в эту пору в клане Жизни, с заднего хода дворца Эдема выбрались три женских фигуры.
Девушки были закутаны в чёрные плащи и обмотаны черными повязками. Едва ли можно было рассмотреть их лица или увидеть их оружие- всё это было надёжно упрятано под плотной темной тканью.
Пробежав по задним спящим переулочкам и выбравшись из крепости по дощатым крышам домов и старых, ветхих северо-восточных укреплений, девушки выбежали на открытое пространство.
Первой сбросила плащ Фаерли. Страдающая от вечного зноя, она не выносила летней погоды Лайфтвинска. Отдышавшись, она обратилась к подругам:
- Ну, и каков наш порядок действий?
Снимающая свой плащ Акви, ответила:
- Узнаем, что говорят простые люди, каждый из них солдат, так или иначе. Порасспрашиваем о настроениях в городе. Скажем, что беженцы.
- Думаешь, нам поверят? Одежда- то совсем новая,- сказала Скорпи, плотнее кутаясь в плащ.
- Новая-то может и новая, но откуда им знать, какая у нас ситуация. Не все беженцы подранные, оружия у нас нет, следовательно и причин нам не верить тоже.
- Не поспоришь... А плащ обязательно снимать? Мне холодно.
- Ско, жара такая, а ты всё мёрзнешь!- Фаерли поморщилась
Акви вздохнула:
- Тащить его с собой нам ни к чему. Лайфт сказал, что это специальный материал, сгорающий на солнце. Оставим здесь.
Девушки дождались рассвета и пошли в сторону центральных южных ворот-там затеряться в толпе было легче всего.
****
Мигель зашёл в трактир и заметил в тени за столом мужскую фигуру.
Почувствовав его появление, человек поднял голову и усмехнулся, жестом предложив ему сесть за свой стол.
Не снимая капюшона, ассасин принял приглашение. Человек напротив сразу начал к делу:
- Кто ты такой, раз интересуешься положением этих группировок?
- Кто я таков не столь важно в твоём положении, Андрий.
- Ох, как заговорил. Имя настоящее моё ты знаешь, молодец. Хорошую осведомленность имеешь, голос только у тебя молодоват...
- Не твоё дело,-грубо ответил Мигель, сжав зубы.
- Моё, ассасин,- резко посерьёзнел Андрий.
Мигель сглотнул.
- Я не ассасин.
Андрий вздохнул и кивнул:
- Ассасин. Я достаточно хорошо знаю вашу выправку, чтобы не понять.
Мигель, как ему показалось незаметно, сжал рукоять клинка.
- Притормози, ассасин. Я не враг,- Андрий качнул головой,- я слишком долго с вами сотрудничал и был вашими глазами и ушами среди группировок.
- Откуда мне знать, что ты не врёшь?
- Думаю, то, что у меня нет безымянного пальца,- лучшее доказательство,-Андрий поднял руку, оголив ладонь.
Мигель удивлённо хмыкнул.
****
Ближе к обеду, девушки подошли к главным воротам Эмска.
Внушительный город поражал своими размерами и разнообразием красок: помимо традиционных для клана Жизни зелёных, светло-желтых и малиновых оттенков в столице было много синих, голубых, оранжевых, зелёных и ярких красных и жёлтых цветов- признаки того, что здесь жило много людей из разных кланов.
Акви и Скорпи бывали здесь не так часто, но Фаерли по долгу дружбы и сестринства почти что каждую неделю приезжала сюда с братом и Корни.
Много беженцев из других кланов по воле Эдема были размещены в Эмске, особенно много здесь было земляных и огненных - их деревни затронула война больше всего.
Девочки без проблем слились с толпой и оказались на главном рынке.
Теперь их главной задачей было найти диверсантов.
Боясь разделятся, сначала они повсюду следовали друг за другом, но жители клана Жизни с подозрением смотрели на мирно беседующих между собой Скорпи и Фаерли- обычно, девушки кланов Огня и Земли не переносили друг друга. В итоге, Акви, разозлившись из-за того, что они не получили совершенно никакой информации, настояла на том, что им надо поискать в разных местах, и Фаерли со Скорпи нехотя с ней согласились.
****
- Знаешь, Мигель, ты очень странный для ассасина. Какой клан тебя вырастил?
- Южный,-грубо буркнул ассасин, не желая разговаривать с пьяным Андрием.
Мигель был зол. Уже больше двух месяцев они колесили по Крыму, Херсону и остальной южной Украине. Степь его измотала- лето выдалось особенно жарким и душным, в закрытых одеждах Мигелю было очень некомфортно. Его терзали подозрения, он считал, что Андрий специально обманывал его и они ездили по кругу, но отсутствие безымянного пальца на левой руке того говорило о его посвященности в Кредо.
Пьяный Андрий рассмеялся:
- Все кланы южные! Я вот с украино-польской группировки из Чернигова. А ты откуда?
- Так ты сам ассасин?- Андрий удивлённо повернулся к спутнику.
- Да нет же! Я родился неподалеку от клана, но оказался хилым, я только в разведчики и гожусь, меня не взяли даже за деньги отца.
- Так ты ещё и из богатой семьи...
- Я поляк, а простых поляков уже не осталось, одни паны, панночки и пани. А ты кто? Казах или таджик?
- Я татарин,- Мигелю снова стал ненавистен этот разговор. Он тяжело вздохнул - поиски группировки тамплиеров затягивались, от мести чесались руки и оружие казалось недостаточно острым.
- Не волнуйся, Мигель. Та группа, которую ты преследуешь, скорее всего будет в Киеве или его окраинах, такие, как тамплиеры, живут исключительно в удобных больших городах.
- Сколько до Киева?
- Не знаю, вроде день пути остался. Надо успеть к Спасу, а то они могут и уехать.
- И поэтому ты напился? Чтобы мы успели к Спасу? Он уже завтра, Андрий!
Поляк промолчал и пожал плечами.
Мигелю это все начинало надоедать.
****
По правде сказать, Скорпи не видела смысла во всей этой разведке. Да, диверсант был, но то, что он пытался влиться в основную кучу беженцев, было очень маловероятно, по её мнению.Испытывая ненависть к уничтожившим её клан воинам, она считала, что эти "жестокие, подлые, грязные солдафоны" не умели ни прятаться, ни тактически вести бой. Но ещё Аескорпа объективно понимала, что только прибывшая с Воинска, она располагала очень маленьким количеством информации, поэтому была вынуждена прислушиваться к Акви, Лайтфу, Кансу и остальным.
Прохаживаясь по пыльным улицам низшего круга города, где жили беженцы, она наткнулась на лагери Огненных. К удивлению девушки, против своего обыкновения, они не веселились и не разбрасывались фаерболами, а наоборот, большинство из них имело даже свои огороды и дружелюбно встречало молодую девушку из другого клана.
Расспрашивая о том, как им живётся в Эмске и какие у них появились новые удобства, она не встретила ни одного человека, который не благодарил бы предводителя Эдема, советников и предводителя Кансерфаера, за то, что они оказались такими чуткими и участливыми. Только Скорпи начинала заводить разговор о смерти Кансерлайфа, многие женщины начинали рыдать, а мужчины скорбно качать головами.
- Кансерлайф Дженфраер сделал очень многое, чтобы мы, его соклановцы, могли спокойно жить в другой стране. Мы ему благодарны.
Проходив по этим поселениям большую часть дня, Скорпи поняла, что ничего она здесь не найдет, и пошла к месту встречи с Фаерли и Акви.
По пути, на нижнем кольце ей встретился небольшой лагерь из пяти воинов жизни, но они лишь подозрительно покосились на девушку, на что Скорпи не обратила внимания, и пропустили её, после чего Либрер беспрепятственно прошла на верхний круг.
Скорпи молила Тару и всех богов, чтобы поиски Акви и Фаерли оказались удачнее.
****
Поиски Акви удачными назвать нельзя было совсем.
Её направление было самым жарким, душным и многолюдным,- среднее кольцо городо. Нелюбящая толпы людей девушка мучилась и считала минуты до конца этого кошмара.
Она шла по кварталу, сплошь и рядом заселенному только семьями воинов жизни, и попробовав один раз обратиться к старой женщине по поводу смерти главного старейшины, она получила такой жестокий отпор, что приближаться к другим домам она побоялась.
- Здесь явно не любят чужаков,-протянула вслух Акви и вздрогнула, когда за её спиной неожиданно заговорили:
- Не любят... Особенно из клана Воды.
Акви обернулась и увидела милую черноволосую девушку с чистыми голубыми глазами, несущую корзину с продуктами.
Девушка улыбнулась Аквавирго и кивнула головой:
- Я понимаю как никто другой, мои глаза голубые и травля из-за происхождения моей матери никогда не прекращалась.
- Мне жаль.
Девушка пожала плечами и улыбнулась ещё раз:
- Могу я тебе чем-нибудь помочь?
- А знаешь, да...- Акви вспомнила о цели своей вылазки,- Ты слышала о смерти Кансерлайфа? Все ли довольны здесь тем, что в городе стало много беженцев?
- Беженцы ничем нам не мешают, они живут на нижнем кольце,- брюнетка пожала плечами,- а о смерти старейшины мне рассказал брат, но у нас в районе об этом не говорят.
- Откуда же узнал брат?
- Он служит на верхнем кольце, у нас же все военные, брат офицер.
- Понятно...-Акви протянула и разочарованно вздохнула: ей ничего не удалось узнать.
Акви вежливо попрощалась с девушкой и спустилась на нижнее кольцо: ей надо было встретиться с Скорпи и Фаерли.
****
Фаерли, лучше всего ориентировшаяся на среднем и верхнем кольце, очень спокойно чувствовала себя в своем секторе поиска.
Она прошла по лагерю беженцев из клана Земли, но узнав, что они всем довольны, решила немного передохнуть и купить в уличной забегаловке лимонада, который в Эмске славился своим неповторимым вкусом. Времени до встречи с девочками оставалось очень много и Фаерли решила однохнуть.
Не вникая особо в разговоры благородных девиц за соседними столиками, Фаелибра невольно вздрогнула, услышав имя Кансерлайфа:
- Главный старейшина умер, теперь некому будет защищать твой клан и содержать тебя на учебе в нашей академии, Фремиэль,- одна из соседок Фаерли язвительно смеялась над сидевшей за другим столиком одинокой девушкой.
Фаелибра заинтересованно следила за дальнейшим развитием разговора:
- Эмилия. Меня зовут Эмилия, Эльтана Актлев.
-Такое длинное имя у тебя! Эмилия Хелен Фремиэль Дженфраер! Не пора ли тебе, огненная змея, свалить уже из нашей академии и не морочить голову преподавателям своими выдающимися успехами?- девушка, названная Эльтаной, продолжала издевательства.
-То, что я лучше тебя, не обязывает меня освобождать место в лучшей военной академии мира, и дело даже не в том, что мне покровительствовал Кансерлайф. Я лучше, прими это, Актлев.
- Ничем ты не лучше, огненная заноза.
Фаелибра не выдержала оскорблений Эльтаны и подошла к Эмилии, встав рядом за её спиной:
- Не разбрасывайтесь словами, мисс. Если девушка носит фамилию Дженфраер, она является потомком древнего рода. Вашу же фамилию я никогда не слышала.
- Прочь, беженка!- прикрикнула на неё Эльтана.
- На ваше несчастье, я не беженка. Но у меня нет желания разбираться с вами, мисс хамка.
Фаелибра потянула за руку опешившую Эмилию, и они вместе вышли из ресторанчика.
- Мне не нужна была защита,- грубо проговорила Эми, выдергивая руку.
- Не нужна, но именем вашего родственника, я была вынуждена. Эмилия, могу я узнать, кем вам приходился Кансерлайф?
- Он мой дед. И он никак не влиял на мою учебу, я..
- Не сомневаюсь. В ваших генах кровь великого рода, вы должны были быть лучшей,- Фаерли перебила её.
- Кто вы?- Эмилия остановилась напротив Фаелибры и сложила руки на груди.
- Фаелибра Капифаер,-Фаерли благосклонно кивнула,-думаю, вам знакомо это имя.
- Знакомо, но верить вам я не поспешу.
- Ожидаемо. Сейчас я...в немного неподходящем виде. Но знаете, девушка,- Фаелибра прищурилась,- нам нужна была именно такая, как вы. После завтрашних похорон вашего деда, я прошу вас, Эми, последовать со мной в клан Огня. Вы согласны?
Эмилия напряжённо вздохнула и ответила:
-Я приду. Не знаю, верить вам или нет, но я буду. Хочу вернуться домой.
Фаерли удовлетворённо улыбнулась.
****
- Представляете, в среднем кольце в восточном районе ненавидят клан Воды.
- Очень странно, я думала вас все любят,-удивленно сказала Скорпи, а Фаерли поддержала её:
- Да, это очень странный район. Он очень мал, но не любит чужаков.
Встретившись, девушки ждали новостей друг от друга, но оказалось, что рассказать им нечего:
-Очень странно, что мы ничего не нашли. Я была в квартале жителей города, у них всё спокойно...
- Если не учитывать, что тебя чуть не прибили за происхождение,-со смешком перебила Аквавирго Фаерли.
- Это мы опустим. Фаерли тоже ничего не нашла...
- Как и я,-пожала плечами Скорпи,- на нижнем кольце кроме клана Огня и лагеря отряда из пяти воинов жизни я никого не встретила.
Акви нахмурилась:
- На нижнем кольце ты видела отряд воинов жизни?
- Да ещё и разбивший лагерь?- переспросила Фаерли.
- Ну да,-Скорпи недоуменно посмотрела на подруг.
- На нижнем кольце?- повторила Фаерли,-Отряд? Воины жизни? Ты что-то путаешь, не может такого быть.
- Почему?
- Воины жизни не разбивают лагеря на нижнем кольце. Только за городом или в Вирлайвске. Зачем им разбивать там лагерь, если они живут в среднем и высшем кольце?
- Насколько я знаю, до войны нижнее кольцо было исключительно для огородов и полей...- протянула Акви,- там не может быть лагерей Жизни.
- Но они были! Вы мне не верите?-воскликнула Скорпи, возмущённо взмахнув руками.
- Ты рассмотрела их?
- Ну да. Высокие, смуглые, темновол...
- Смуглые?- в один голос перебили Аескорпу подруги,-Ско, это не воины жизни, они не могут быть смуглыми! Это и были диверсанты!
- Что?!
Фаерли сокрушенно покачала головой, а Скорпи закрыла лицо руками. Взволнованная Акви схватила подруг за руки и резкими движениями поторопила бежать.
До заката надо было успеть в верхнее кольцо к Лайфтурсу.
****
Акви бежала впереди, Фаерли и Скорпи еле поспевали за ней- простая одежда кланов Земли и Огня не была приспособлена для бега, особенно одежда Асекорпы. Подбегая к воротам дворца, Аквавирго неожиданно перегородила путь охрана:
- Куда, девушка? Вам нельзя во дворец,- один из солдат грубо оттолкнул Аквавирго.
-Вы что, из восточного района среднего кольца? Откуда такая ненависть к клану Воды?- подоспевшая Скорпи раздражённо сложила руки на груди.
Подбежавшая Фаерли, запыхавшись, оттолкнула подруг и гневно прикрикнула на солдат:
- Вы нас не узнаете? Живо пропустили нас к Лайфтурсу или больше сами тут стоять не сможете!
- Не имеем права без одобрения и подписи адъютанта Лайфтурса Бриджера Виргли.
- Ох уж этот Бриджер!-шепотом возмутилась Акви,-Везде нужно его одобрение!
- Так зовите этого Виргли, пока я сама огнем путь нам не расчистила!-воскликнула Фаерли, угрожающе подняв руку.
Акви нахмурилась и обратилась к солдатам:
- Значит зовите Бриджера, мы знакомы, он знает что нас ждёт Лайфтурс.
Один из воинов кивнул и уже через пять минут у ворот появился Бриджер:
- Ну что здесь? Ах, это ты, Русалочка и... Аескорпа, Фаелибра?-Виргли удивлённо вскинул брови и жестом остановив охрану, отошёл в сторону, давая дорогу предводительницам.
- Какое счастье, Сырочек, что ты так быстро сюда приплелся! Как могут солдаты не знать о предводительницах кланов?-язвительно обратилась к Бриджеру Аквавирго, но тот уверенно парировал:
- Такими темпами ты, Русалочка, останешься за воротами.
- Посмотрим, что сделает с тобой Лайфт...
- Ничего он не сделает мне, я же его адъютант, не пускать подозрительных личностей во дворец- моя работа.
- Подозрительных?- засмеялась Скорпи.
- А каких же ещё, Аескорпа?- ответил Бриджер, но Ско его перебила:
- Скорпи. Ты же вроде как теперь друг предводителей. Так ты считаешь Ак..- Акви предупредительно посмотрела на неё, и Скорпи исправилась,- Русалочку, подозрительной?
- Ну я же не знаю, как её зовут, значит она подозрительная,- со смешком сказал Бриджер, не заметив весёлые ответные улыбки на лицах Фаерли, Скорпи и самой Акви,-Вам туда. Лайфт ждёт на террасе.
- Спасибо,- кивнула Акви и убыстрила шаг.
Бриджер остался позади них и сам не заметил, что долго смотрел вслед одной русоволосой водяной.
****
- Так диверсанты и в прям на нижнем кольце?- задумчиво протянул Лайфт, хлебнув из чашки уже остывший чай.
- Да. Наша вылазка была относительно удачной,-Фаерли плюхнулась на кресло и потянулась за булочкой на столике,-Я нашла внучку Кансерлайфа, я думаю, ей стоит стать новым советником от клана Горящего Огня. Завтра я покажу её брату, но я думаю её кандидатура подходит максимально.
- Хорошо, я подпишу необходимые бумаги и попрошу подписать дядю, завтра её назначение будет готово,- деловито сказал Лайфт и выпил ещё глоток,-Акви, Скорпи, не хотите чай?
Почему-то чувствующая пустоту в душе, Аквавирго покачала головой и, переглянувшись со Ско, сказала:
- Мы в комнаты. Надо отдохнуть.
Лайфт кивнул:
- Конечно.
Фаерли взяла ещё одну сдобу и махнула им рукой:
- Я ещё побуду тут. Идите.
Девушки улыбнулись и вышли с террасы.
День был слишком насыщенным.
****
На следующий день Фаелибра вошла в кабинет брата как всегда быстро и решительно. За ней по пятам шла Эмилия.
- Канс!
Кансерфаер сурово поднял на неё взгляд:
- Что опять?
- Не груби. Я нашла нам верную союзницу, потомка богов, внучку Кансерлайфа и идеальную фигуру на роль одного из новых советников в Общеклановый союз. Знакомьтесь,-Капифаер выдвинула девушку за ее спиной вперёд:
- Эмилия Хелен Фремиэль Дженфраер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна планеты Ария
FantasyШестеро друзей находят тайные знания о своей планете и отправляются на поиски ответов. Начавшаяся война с Западной стороной может помешать им, так удастся ли ребятам раскрыть секреты своей планеты?