Только подплывая к Лайфтвинску, Бриджер наконец осознал своё положение и неловко подошёл к Лайфтурсу:
- Наследник,-Бриджер учтиво склонился, как учили его с самого детства. Лайфт удивлённо поднял брови,-Я действительно ваш адъютант теперь?
- Мы же вроде перешли на ты, тебе не кажется?
- Да. Извините... извини то есть... Лайфтурс...
- Лайфт.-передернув плечами, поправил его Вирлайв.
- Так я... Теперь повышен в звании?
- Как я уже говорил, да. Теперь ты входишь в высший круг, Бридж,- торжественно заявил Лайфтурс,-надеюсь, ты не испугаешься и не грохнешься в обморок от такой новости.
- Я не робкого десятка,-машинально ответил Бриджер, смотря вдаль. "Ох как удивится Ливтал..."
- Может расскажешь о себе?-вкрадчиво спросил Лайфт, всматриваясь в лицо собеседнику,-Про меня, я думаю, тебе известно. Надеюсь мы сможем подружиться с тобой.
Бриджер кивнул:
- Также надеюсь... А рассказывать нечего. Я из простой семьи, родители умерли когда мне было десять. Воспитывался в Вирлайвске, попал туда нечаянно, подошёл по характеру им что ли... Сделали из меня офицера.
Лайфт усмехнулся:
- Обычная история обычного офицера... Но сдаётся мне, моя сестра была права насчёт тебя, ты не так прост как кажешься. Или хочешь казаться.
Бриджер вспомнил ту дерзкую девчонку, которая спасла их из плена. В груди почему-то закололо и потеплело. "Странное чувство, жуткое. Сам её характер наводит жуть." Да уж, пожалуй, такая девушка могла легко разгадать все его планы. Надо бы с ней поосторожнее.
- Чего замолк, Бриджер?-Лайфтурс с любопытством прищурился.
- Обдумываю твои слова,-не стал скрывать Бриджер,-сдается, твоя "сестра" тоже не так проста, как кажется.
- О совсем не проста, согласен,- Лайфт нахмурился,- она очень сильный маг, может прочувствовать всю твою суть от корки до корки. С такими, как говорится, воевать опасно, надо дружить.
- Учту...-буркнул Бридж и зажмурился. Почему-то стало страшно.
- Ну что ж, Бриджер. Могу ли я и мои друзья считать тебя своим другом?- Лайфтурс протянул Виргли руку и выжидательно присмотрелся к нему.
Бриджер быстро кивнул и протянул руку в ответ:
- Да. Для меня большая честь.
Лайфтурс одобрительно улыбнулся.
****
- Миледи.
Девушку в тёмном пропустил вперёд советник и склонился в низком поклоне. Девушка раздражённо дёрнула плечом и прошептала так, чтобы никто не услышал:
-Двуличные создания. Никакой самоценности.
Советник, присмыкаясь, поспешил за следующей вглубь лагеря госпожой и, наконец, решившись обратиться к ней, раболепно сложил руки на груди:
- Мисс Элла... Мы рады видеть вас здесь... Не ожидали... Вы так похорошели, выросли...
Элла скривилась и резко бросила:
- Прекратите эти унизительные жесты, Геральд. Вам самому не отвратительно?
Советник испуганно округлил глаза и пролепетал:
- Но вы...принцесса...сама Элла Агнест...я уважаю вашего отца и вас глубоко почитаю...
- Отца...-презрительно повторила Элла. Брови её вновь сошлись на переносице, а шрам отчего-то стал особенно сильно выделяться на её смуглом лице.
Девушка, словно стряхнув с себя остатки какого-то морока, мотнула головой и сказала:
- Геральд, дайте мне карты и покажите, что мы уже завоевали, а что нет. Я должна понять, где моя сестра.
- Конечно. Сейчас.
Через несколько секунд перед Эллой уже лежали стопки бумаг и чертежей, и она сосредоточенно разглядывала карту клана Земли.
- Не то... Всё не то...- повторяла она, перебирая планы кланов Жизни, Воздуха, Земли, пока не дошла до карты Аквинска, а точнее- жалкого подобия карты, что было у её подчинённых.
Рука Эллы замерла и она прошептала:
- Точно...Клан Вечной воды... Как я сразу не догадалась...
Девушка резко встала из-за стола и от ярости сжала в руках чертёж. Ей нужно было в Аквинск.
****
- Акви, ты вернулась!- воскликнула Эбби, только Аквавирго переступила порог гостиной сестры.
- Привет. Никаких новостей не было? Писем от Скорпи, может?- девушка нетерпеливо подошла к письменному столу около окна.
- Нет,-старшая Акварес скорбно покачала головой,-Никаких. Только бой сегодня будет, на сколько мне известно, Леаква и Либрель собираются попытаться выбить тёмных с наших земель.
- Я слышала об этом. Они мудро поступили. Наша армия сильна, со всего клана прибыли маги воды, мы должны попробовать выгнать их.
- Откуда ты знаешь, что прибыли маги воды?- удивлённо спросила Эбигейл,-И когда ты успела увидеться с Ли?
- Я передала ей Лайфтурса и его нового дружка, Бред или Брид, я не помню точно.Бри...-задумчиво протянула Аквавирго, теребя свой амулет,-Бриджер, точно. Как сыр...
- Какой сыр? Какой ещё дружок?- недоуменно переспросила Эбби, сложив руки на груди.
- О, Дана, дай мне сил!-хлопнула себя по лбу девушка и обернулась к сестре,-Лайфтурс попал в плен с каким-то офицером, Бриджером Виргли. Я вытащила их обоих и нам пришлось идти через Аквал, там мы встретили Ли, я передала ей этих двух уж очень сильно уставших парней и поспешила к тебе, в Аквинск.
- Так бы сразу и сказала...-буркнула Эбби, насупившись.
В комнату вошла взволнованная Дейла и, потеряно оглядев девушек, которые недоуменно на неё уставились, тихо произнесла:
- Лорд объявил на меня охоту и охотником стала моя сестра.
- Как ты это поняла?
Акви тут же подскочила к девушке и выжидательно вгляделась ей в глаза. Дейла закусила губу:
- Моя сестра... Мы близнецы. Мы чувствуем... Друг друга.
-Близнецы...-протянула Акви,-Что ж, теперь всё ясно. Ну...- девушка обернулась к Эбигейл- по-видимому у нас теперь ещё больше поводов выгнать Тёмных с наших земель.
****
Акви бежала по мокрой земле, сбивая ноги и дрожа от холода. Руки были ободраны и изранены, а сердце билось в страхе и ужасе.
Акви спотыкнулась и в голове тут же мелькнула мысль:"Они меня догонят! Вставай! Быстрее!"
Она вставала, а мягкая земля проваливалась под её ногами, как зыбучие пески, как болото, затягивая её внутрь.
Акви не сдавалась, но спиной чувствовала погоню. Она снова упала, над ней нависла чёрная тень. Акви обернулась. Человек схватил её за плечи и начал трясти. Акви закричала какие-то слова ненависти и её тут же ударили в сердце.
Вкус крови от закусанной губы. Крик.
****
Акви проснулась в холодном поту. Голова мучительно гудела из-за кошмара, который мучал её всю ночь, а рядом с кроватью стояла взволнованная Эбигейл и держала её за руку.
Акви моргнула:
- Ч-что?
- "Что"?-переспросила Эбби,-Ты кричала и чуть не билась в истерике. Что у тебя случилось?
- Сон... кошмарный приснился. Извини.
- Сон? - снова переспросила Эбигейл,-Тебе никогда раньше не снились кошмары.
- Да. Но я в порядке,-Акви уверенно кивнула.
- Мне так не кажется,-старшая Акварес сложила руки на груди.
- Всё хорошо,-Акви вздохнула,-иди спать. Завтра тяжёлый день, новое наступление. Надо отдохнуть.
- Я сделаю вид, что поверила тебе. Но в любом случае,-Эбигейл прищурилась,-на столе я оставлю настойку. Выпьешь, если понадобится.
Акви пожала плечами и кивнула. Сестра покачала головой и вышла из комнаты.
Аквавирго показалось, что её кошмар стоит за её спиной, но она усилием воли отбросила эти мысли и, повернувшись лицом к стене, заставила себя заснуть.
****
Наутро Аквавирго проснулась с тяжёлой головой. Эбби подняла её рано, надо было готовиться к наступлению. Посыльные от Лайфта уже прибыли: Великий Эдем присылал в помощь Аквавирго один из лучших отрядов.
Заставив себя одеться, Акви вышла в коридор.
Напротив двери в её комнату как раз был вид на главную площадь и на море. Деревья на площади стояли жёлтые, золотистые и ярко-алые. Для середины октября в Аквинске это было не ново, но Акви очень любила наблюдать за осенними изменениями в природе,как будто видела их впервые.
"Эх война..."- вздохнула Аквавирго, зябко передёрнув плечами.
"Неужели тёмным самим не жалко своих людей? Детей, женщин, молодых?"-размышляла Акви, идя вдоль окон к главному залу дворца:
"У нас погибло столько людей... Что если зря?
Что если мы проиграем? Не отправдаем памяти тех, кто положил за нас жизнь?
Эх, война... Самое страшное, что может случиться с человечеством.
То, что заставляет людей убивать друг друга, не щадя никого- ни детей, ни взрослых...
Давно ли у меня умерли бабушка и дедушка? Давно ли я сама потеряла близких?
А сколько детей потеряет в этой войне своих родителей?
Почему по-настоящему ценить что-то мы начинаем именно в тот миг, когда почти потеряли? Почему только тогда для нас сразу становятся неважными собственные предрассудки, нелепые правила, глупые обиды? В этот момент мы забываем всё, полностью, всем своим существом стремясь на помощь человеку, без которого вдруг становится страшно жить.
Но самое ужасное это когда человек становится лишь воспоминанием, как для меня-мои родители.
Ты можешь привыкнуть к тому, что этого человека больше нет. Вот так-жил, а теперь нет. Но сколько бы люди не врали, что время лечит, боль всегда внутри и при напоминании вспыхивает всё с новой силой.
Кто вообще придумал смерть? Это нелепое чувство пустоты после, эту щемящую горечь?
Почему кому-то нужно было, чтобы люди кричали от бессилия и невозможности помочь? Для чего это всё и почему мы действительно ничего не можем с этим сделать?
Смерть... Сегодня жив, завтра уже нет. Значит ли это, что надо жить каждый день, как последний, чтобы потом не жалеть о том, чего не сделал?
Как предугадать будущее, чтобы не допустить новых ошибок?"
Акви вздохнула и, посмотрев на портрет дедушки у входа в главный зал, неожиданно вспомнила его слова: "Если прошлое известно, а будущее сокрыто, значит, ты смотришь не в ту сторону"
Акви хмыкнула и тряхнула головой:
- Да, Таурв Акварес, вы, как всегда, вовремя.
Девушка толкнула дверь и вошла в зал.
****
Скорпи проснулась резко, как будто что-то вырвало её из сна.
Она отчётливо слышала крики Акви о помощи и не понимала, откуда они взялись в её голове. Это её тревожило.
Решение вернуться в кланы пришло неожиданно.
Скорпи завтракала вместе с Виргаером, как её виски словно сдавило что-то очень тяжёлое. Дыхание сбилось, голова закружилась, комната поплыла. Спустя несколько секунд всё восстановилось, но одно Скорпи поняла ясно: она должна вернуться к друзьям. Немедленно.
Виргаер даже не пытался мешать ей, только, провожая сестру до повозки, тихо шепнул ей:
- Ну, ты не высовывайся там особо, ладно?
Скорпи закатила глаза и кивнула, а Вирг (почти)удовлетворённо улыбнулся.
Взойдя на борт корабля, Аескорпа почему-то почувствовала удовлетворение. Она поняла, что всё идёт так, как должно было и её это успокаивало. Что бы не случилось у Акви сейчас, она уже плыла к своим друзьям и ничего не сможет ей помешать.
Скорпи умиротворенно закрыла глаза и запрокинула голову. Она возвращалась домой.
****
Тёмные напали на кланы раньше ожидаемого.
Этот стратегический ход просчитал Аквариус, а Элла Агнест, не имея желания думать о нуждах и амбициях своего отца, отмахнулась от военного совета, сославшись на то, что ей нужно искать беглую сестру.
Понять, как Дейла могла предасть ее, Элла никак не могла.
Сестра всегда любила её и никогда бы не бросила. Даже когда Элла получила свой шрам, Дейла была единственной, кто был рядом. А теперь?
Элла вздохнула.
Теперь Дейла вернулась на родину матери. Бросив всё, она исполнила свою мечту.
Элла провела рукой по правой щеке и зло нахмурилась. Шрам...
Она хорошо помнила тот день. Лучше, чем хотелось бы.
Элла и Дейла всегда очень любили бегать по задним коридорам дворца ранними тёплыми утрами. В тот день Элла, как обычно, собиралась на пробежку.
Вечером предыдущего дня Нортон сильно поругался с отцом и Лорд прогнал его. С горя и со злости, Нортон ушёл в один из кабаков и сильно напился. Вернувшись в полночь во дворец, Нортон сильно нашумел, Элла слышала его гневные выкрики в сторону отца, его наложницы- матери близняшек, в сторону самих Эллы и Делл, но девушка не обратила на них внимания- сводный брат часто напивался и ей, упрямой, своевольной и себялюбивой девице, не было никакого дела до его пьяного бреда.
Но пробегая в этот раз задними коридорами, Элле показался странным шум из комнаты её матери.
Элла остановилась и нахмурилась. Из-за двери послышался вскрик и мольбы мамы. Девушка ворвалась в комнату.
Её мать стояла у стены, выставив вперёд руку, обороняясь. Наложница лорда не была магом, и поэтому, конечно же, рука её не спасла. Человек, стоявший к Элле спиной, на её глазах пронзил её мать мечом и гневно проговорил:
- Ты заслужила это, Кетрин.
Элла закричала. Человек обернулся и Элла с удивлением узнала в нём Нортона.
- Убийца...-прошептала девушка сквозь слезы и схватила со стены декоративную шпагу,-Ты отплатишь за это, Нортон!
- Что ты мне сделаешь, принцесса-полукровка?- рассмеялся ей в лицо пьяный сводный брат.
Элла яростно взревела и накинулась на него но... Меч Нортона просек её по щеке раньше, чем Элл даже успела поднять шпагу.
Девушка упала, а Нортон, пнув на последок тело Кетрин и наступив на волосы Элле, вышел из комнаты.
Прибежавшая охрана не стала его останавливать. Они только завернули в тёмную ткань труп наложницы, да отправили к лекарю изуродованную Эллу.
От воспоминаний Элл поморщилась и схватилась за голову.
Сестра...
Это всё, что у неё осталось.
Как она могла её предасть?
****
Бой продолжался уже несколько часов. Неожиданное нападение нисколько не подкосило армию кланов и воины Воды, Жизни и Воздуха уже несколько часов держали оборону.
Леаква отбивалась жестоко, не щадя ни себя, ни врагов.
Один из воинов тёмных особенно яростно хотел задеть её, как будто это вдруг стало смыслом его жизни, хоть соперник и был равным ей по силе, бой никуда не сдвигался.
Леакву это стало раздражать и когда ей вконец надоела эта пустая драка, она толкнула противника и сдернула с него шлем.
-Ты?!-воскликнула девушка, отступая назад и поднимая оружие выше.
Противник встал и отряхнулся.
-Ну что, дочь? Рада встрече?
- Аквариус...-прошипела Ли, сжав рукоять меча ещё крепче.
- Сразу не признала, Леаква?
Леаква зло прищурилась:
- Для меня враги все на одно лицо.
Её слова произвели желаемый эффект-истеричный по своей натуре Вотлев быстро вскипел:
- Предательница!- воскликнул Аквариус, выхватывая из ножен саблю и замахиваясь на Леакву,-Ты предала меня! Это из-за твоего предательства я лишился власти!
-Ты давно лишился всего, отец! И власти, и разума, и нас с мамой! Это ты- предатель, не я!- воскликнула девушка отбивая атаку Аквариуса.
- Нельзя предать, если не любил.- Аквариус ухмыльнулся,- Признаться, узнав, что ты стала адъютантом Аквавирго, я подумал, что ты сменила фамилию. Обиделся, что не позвала на свадьбу! А оказывается нет, Леаква Вотлев, как и раньше. И как тебя, клеймёную, ещё приняли в обществе?
- Слава Богам, наше общество сильно отличается от Тёмного и у нас людей по поступкам судят, а не по отцам!
- Надо же, а Вирква говорила, что никто не хотел общаться с тобой из-за того, что ты-Вотлев- Аквариус выбил из рук Ли оружие, поставил подножку девушке, и, когда она упала, ехидно ухмыльнулся- Твоя мать всегда была лгуньей.
- Замолчи!- Леаква со всей силы ударила сковывающим заклинанием и Аквариус оказался закованным в лёд и полностью обездвиженным.
Леаква встала, подняла своё оружие и с болью посмотрела на поверженного противника.
- И зачем ты так изменился, отец?
Аквариус залился противным, истеричным смехом.
- Думаешь убить меня?
- Я не отцеубийца.
- Конечно. Ты трусиха. Вы все трусы.
- Нет- Леаква покачала головой,- Я не убью тебя, потому что это задача Аквавирго. Надеюсь, твои новые дружки тебя заберут- она горько улыбнулась и посмотрела за спину отца- Они как раз отступают. Прощай.
****
К Аквариусу подбежала женщина, невысокого роста, в фиолетово-черных разорванных одеждах и беспокоено посмотрела вслед Леакве:
- Что понадобилось от тебя этой Водяной? Судя по форме, из высших чинов.
- Да. Она-адъютант Аквавирго- сломленным голосом, смотря на уходящую девушку, ответил женщине Вотлев.
-Хм... Ты исполнял приказ, чтобы выслужиться перед Лордом и напал на неё? Мне она кажется знакомой, я где-то видела её лицо...
- Конечно, видела- ухмыльнулся Аквариус,- она похожа на меня. Это моя дочь.
Женщина в тёмном ошарашенно посмотрела на него, но Аквариус решительным качанием головы присек всё расспросы и ей пришлось,еле сдерживая любопытство, размораживать его от колдовства Леаквы.
****
После боя Акви встретилась с Лайфтом и почти не удивилась, увидев рядом с ним Бриджера.
- Бриджер Виргли, надо же!-воскликнула девушка, всплескивая руками,-Не думала, что увижу тебя так скоро, Сырочек.
Бриджер недовольно поморщился:
- Здравствуй... Русалочка.
Лайфт улыбнулся и повернулся к подруге:
- Привет. Как день прошел?
Акви фыркнула:
- Ну как тебе сказать. Темновато, мрачновато. Горы трупов, как всегда-она развела руками и погрозила Лайфтурсу кулаком,-Как ты думаешь, как у меня день прошёл? Сам знаешь, сегодня был бой.
-Я пытался разрядить обстановку. Мне надо поговорить с тобой,- Лайфт посерьёзнел.
- Хорошо, говори,-Акви пожала плечами. За их спинами послышался шум.
Лайфтурс кивнул и обратился к Бриджеру:
- Слушай, Бридж, ты не мог бы узнать, по какому поводу шум? Я тут пока с Ак...-Аквавирго метнула на него грозный взгляд и Лайфт продолжил,-...с сестрой переговорю.
- Конечно,- Бриджер удивлённо посмотрел на Вирлайва, но послушно пошёл в сторону шума.
Лайфт наклонился к подруге и тихо сказал:
- Акви... Я что-то не понял, мы не будем говорить Бриджеру о том, кто ты на самом деле?
-Нет,- Акви весело улыбнулась,- приятно общаться с человеком, не знающим твоего статуса. Ты, кстати, остальных тоже предупреди, пусть поддержат мою маленькую игру.
Лайфт вздохнул и покачал головой. Акви ткнула его в бок:
- Да ладно тебе, будет весело. О чём разговор?
- Помнишь временщиков?- начал Лайфт, но его перебили:
- Лайфт!- к ним подбежал взволнованный Бриджер,-Там... предводительницы клана Земли и Огня.
- Бриджер,-Акви язвительно улыбнулась,-Ты ничего не путаешь? Предводительница клана Земли сейчас в Военске.
- Да нет же, Аескорпа Либрер и Фаелибра Капифаер только что прибыли сюда, в Аквинск.
Акви нахмурилась, но поспешила к месту, которое указал Бриджер.
Там действительно была Скорпи.
Акви взвизгнула и кинулась к ней.
Она подумала, что теперь то жизнь точно наладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна планеты Ария
خيال (فانتازيا)Шестеро друзей находят тайные знания о своей планете и отправляются на поиски ответов. Начавшаяся война с Западной стороной может помешать им, так удастся ли ребятам раскрыть секреты своей планеты?