Эли осталась одна в своей комнате. Решив ещё поспать, она забралась на кровать.
Голова до сих пор болела, таблетка не подействовала.
Ещё немного полежав, девушка заснула.
Робин добежала до «Starcourt mall».
Новый торговый центр выглядел прелестно.Особенно ночью он освещал всё вокруг. Неоновые вывески манили к себе детей и даже взрослых. Он был просто великолепен на фоне всего Хоукинса. Новая постройка в городе, от которой были все безума.
Сегодня суббота. Не любимый рабочий день Бакли. Много людей, значит куча труда.
Дойдя быстрым шагом до кафе-мороженого, девушка застыла на секунду. Смотря на светящиеся буквы «Scoops Ahoy» голубоглазая ахнула, ожидая навал работы.
Пройдя полз Харрингтона, который был явно не доволен что его коллега опоздала на 15 минут, Робин проронила быстрое «Привет» и зашла в кладовку переодеться в форму.
Вышла Бакли через три минуты.
Очередной раз поправив не удобную одежду, девушка пошла мыть грязную посуду.
Закончив, к ней подошёл Стив с просьбой заменить его на кассе. Русая лишь закатила глаза и направилась на рабочее место.
- Хто ещё глаза закатывать должен? Спасибо сказать не хочешь? Я тут сам, без тебя и твоей возлюбленной, пятнадцать минут работал. - крикнул брюнет.
- Заткнись! - Робин не повернувшись остановилась. Немного подождав она добавила. - Спасибо... - последнее слово она сказала очень тихо и ушла.
Её коллега всё услышал и ухмыльнулся . Бакли не заметила этого, поэтому пареньку повезло.Эти двое подростка никогда не ладили между собой.
Девушка была нахальна и саркастична по отношению к Стиву. Она часто дразнила Стива за его неудачные попытки флирта с девушками.Робин знала Стива со школы как «предмет обожания всех учениц». Она завидовала тому что он получал много внимания девушек, особенно задевало что Тэмми Томпсон тоже была в этом числе.
Эта девушка сводила с ума голубоглазую. Она считала её красавицей и не понимала как Харрингтон может её не замечать, хотя может и к лучшему.
Русая любила её, хоть Томпсон даже не смотрела на Бакли.Когда Уильямс проснулась был уже вечер. Посмотрев на часы, которые стоят на прикроватной тумбочки, девушка поняла что скоро прийдёт её подруга. Поэтому решила приготовить кушать, сделать приятное соседке.
Брюнетка не любила кашеварить , как и Робин. Но вторая хотя б умела готовить еду.
Девушка прошла на маленькую белую кухню, взяла книгу с рецептами и решила готовить спагетти болоньезе.
Когда она накрывала на стол, услышала как входная дверь в квартиру закрылась. Быстро повернув голову в сторону часов девушка прошептала «Робин Бакли».
_____________________
386 слов
Всем привет! Как впечатления от прочитанного? Первый раз выставляю что-то на подобии этого, поэтому интересно.‼️Хочу сказать что никаких боёв, сверхъестественного и суперсил в фанфике не будет и не было. Написанное будет отличаться от сериала. Хочу написать, спокойную и романтичную жизнь Робин и Элинор.‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха
FanfictionОни лучшие подруги, которые дружат с самого детства. Но могут ли они быть кем-то больше чем близкие друзья? ОЖП/Робин Бакли Фанфик будет отличаться от сериала! Мы все любим Робин <3