4

285 23 8
                                    

Девушки смотрели в глаза друг другу. Секунды даже не прошло как Робин впилась в губы Уильямс. Брюнетка сразу ответила Бакли.

Голубоглазая начала углублять поцелуй язычком. Их языки переплитались.

Робин держала Элинор за талию, а вторая засунула свои пальцы в волосы подруги. Этот поцелуй был страстный и долгожданный для обоих.

Они не хотели отстраняться друг от друга. Но воздуха в лёгких на зло не хватило. Сделав вдох, девушки снов взялись за дело.

Русая девушка прижала свою кроху к стене и начала облизывать её губы, иногда кусать.
Эли тихо простонала и приоткрыла рот впуская туда язычок соседки.

Их языки снов начили свой танец, как и губы.

В то время ручки Элинор были на плечах второй девицы. А руки Бакли гуляли по телу Уильямс, одна рука остановилась на правой груди брюнетки и сжала её легонько.

Девушка простонала в уста подруги, что ещё больше возбудило подругу детства.

Русая сжала грудь ещё раз, только уже сильней, и начала её массажировать.
Её партнёрка оторвалась от сладких губ и начала часто и слаще стонать.

Робин это нравилось, её вторая рука спустилась к домашним шортам девушки, немного их стянув вместе с мокрыми трусиками, чтобы можно было просунуть руку. Русая девушка уже была готова начать ночное приключение, но перед этим ей требовалось разрешение. Она посмотрела в глаза своей крохи.

- Ммм... Робин... - кое-как смогла сказать Элинор. - Я.. Я ещё не готова.

- Хорошо, скажешь когда будешь готова. А теперь иди в туалет и спать. - ответила немного обиженно ей Бакли. Резко отстранилась и пошла на кухню, в то время как брюнетка сползала по стене от возбуждения. Её мысли были заполнили только Робин и никем больше.

Собравшись с мыслями Элинор медленно зашагала в ванную.

Она сделала все водные процедуры и направилась в свои хоромы.

По дороге она встретила свою соседку. Та лишь мило улыбнулась и пожелала спокойной ночи.

Долго Уильямс не могла заснуть, она всё думала про сегодняшний вечер.

________________________
310 слов

Кхм... Я пишу такое впервые, поэтому не судите строго!

Мне стыдно. Писала под наркотиком «два часа ночи и у меня появилось вдохновение»

Никак не сексуализирую Робин! Это моя фантазия!

КрохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя