Прошептав имя подруги девушка поставила две тарелки с едой на стол и пошла встречать соседку.
-Привет! - радостно проговорила брюнетка.
-Привет. - с усталостью сказала Робин. Она сняла свои красные кеды, села на пол и вздохнула.
Такое поведение девушки вообще не привело в шок вторую. Эли понимала Бакли, ведь сама после рабочих дней хотела сделать так же.
Уильямс села в позу лотоса напротив голубоглазой и они смотрели друг другу в глаза.
Это затянулось на долго. Для них это длилось вечно.
Девушки почувствовали какую-то искру между ними. В груди всё пылало, а дышать было не возможно. За всё время подруги не сказали ни слова.
Они хотели дотронуться до друг друга. Но мысли не давали им это сделать.
Соседки вспоминали их совместные моменты. О их первой встрече, о том как рыдали и смеялись вместе, о том как Элинор вывела Бакли из депрессии, из-за не взаимной любви. Как вместе пошли в первый класс. Как они ездили, ещё будучи детьми, в лагерь. Как купались вместе в речке. Как заводили друзей, а те кидали их. Они всё время были вместе и не представляли жизнь без друг друга.
Эли была младше Робин на один день и так получилось что первая была ниже русой.
Все думали что они сестры. И лучшие подруги были не против, ведь хотелось чтобы это было правдой. Они понимали друг друга с пол слова. Всегда были рядом в трудные и хорошие моменты.
Запах еды донёсся до коридора, но им было всё равно. Лишь у крохи пролетела мимолётная мысль про давно уже остывшую еду, но она пропала так же резко как и появилась.
Резко Уильямс сократила расстояние между ними и неуверенно дотронулась ладонью до лица Бакли и разглядывала её черты лица. Вторая сначала удивилась, ведь не ожидала, а потом начала следить за действиями подруги. Мягко большим пальцем потирая губки своей подруги, брюнетка не могла оторвать взгляд от них. Губы Робин были слегка пухлыми и приоткрытыми.
Эли нежно поцеловала свою подругу. Резко поняв что она делает, отстранилась. Мгновенно поднявшись на ноги, Уильямс развернулась и живо направилась на кухню. Но подруга детства останавливает её за руку и тянет к себе. Они стоят напротив друг друга и смотрят в глаза.
_______________________
354 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха
FanfictionОни лучшие подруги, которые дружат с самого детства. Но могут ли они быть кем-то больше чем близкие друзья? ОЖП/Робин Бакли Фанфик будет отличаться от сериала! Мы все любим Робин <3