5

260 23 16
                                    

Эли долго не могла заснуть. Она лежала в одной позе и смотрела в потолок, вспоминая весь вечер.

Это было неожиданно для обоих.

Бакли давно нравилась брюнетке, но та всё не решалась ей признаться. Она боялась что голубоглазая красавица отвергнет её и они перестанут общаться.

В добавок, Робин была влюблена в Тэмми Томпсон. Что ещё больше травмировало тогда Элинор.

Она три года терпела не взаимную любовь. И вот недавно девушка начала потихоньку забывать русую подругу, но похоже, где-то далеко внутри себя, ещё горит то пламя, тем же страстным огнём.

Через час раздумий брюнетка ничего не решив, заснула.

Уильямс проснулась от дождя который со звуком бился об окно. Приподнявшись, она посмотрела на часы. «три часа ночи, вы серьезно?!» произнесла девушка и разозлилась.

Она встала с кровати, сама ничего не понимая, пошла в комнату к Бакли.

Она медленно открыла соседскую дверь и прошла внутрь. Голубоглазая проснулась и поднялась на локти.

- Кроха?... - прошептала сонно владелица комнаты.

- Да... Можно я лягу с тобой? - спросила стоя в проходе девушка в пижаме.

- Ммм... Да, конечно, ложись.

Брюнетка подошла поближе к кровати и остановилась. Робин посмотрела на неё и усмехнулся. Та была одета в те же кроткие синие шортики, в клеточку, а сверху был белый кроткий топ.

Сняв тапочки она легла к голубоглазой, так чтобы они могли смотреть друг другу в глаза.

Они лежали напротив друг друга под звуки дождя, это показалось романтичным для Эли.

Между ними было пару сантиметров, но никто не прикасался к друг дружке.
Пара боялась что если дотронуться, вторая исчезнет, как призрак.

Бакли казалась нереальной для Элинор. Она была восхитительной.

Спустя пару минут брюнетка начинала закрывать глаза, на что её лучшая подруга мило расплылась в улыбке.

- Спокойной ночи, моя кроха.

- Спокойной ночи, любимая.

После последнего слова русая девушка залилась красной краской и обняла свою соседку за талию, притянув к себе. Та подняла свою голову и посмотрела в глаза подруги детства и улыбнулась.
_________________________________________
310 слов

Извините, что эта глава такая маленькая (в принципе как и все) и за то что вышла только сегодня. У меня мало времени, но я постараюсь писать почаще.
Мне вообще не нравится эта глава.

Всем спасибо за комментарии, мне очень приятно. Всех люблю

КрохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя