Это был обычный осенний день,молодой человек по имени Сергей Пешков зашёл в кофейню,сюда он заходит после своей работы,а работает он директором крупной компании. За день он очень устаёт,и от усталости его спасает чашечка кофе с шоколадным пончиком. У этого молодого человека есть жена и дочь,жену зовут Анастасия Пешкова,а дочь Алиса Пешкова. Алисе недавно было 7 лет,она безумно любит своего папу.
Как обычно Сергей подходит к кассе,там стоял новый бариста,русый парень чуть ниже Сергея,на вид ему лет 19,у него длинная русая чёлка и очень красивые изумрудные глаза. Сергею он пригляделся,на бейджике было написано «Иван Бесмертных».
-Здравствуйте,что желаете?,-спросил бариста,а голос был очень нежный и красивый.
-здравствуй,мне пожалуйста латте,и шоколадный пончик,-мило улыбнувшись Сергей отправился за столикЧерез короткий промежуток времени ему принесли его латте и пончик,посидев минут 15 в кофейне,к Сергею подошёл тот бариста.
-здравствуйте ещё раз,не хотели бы вы познакомиться со мной?,-Ивану однозначно понравится этот посетитель.
-ну привет,буду не против знакомству)
-ну тогда прекрасно,мы закрываемся через полчаса,подождёте?
-без проблем)Бариста ушёл обратно к кассе,а Серёже позвонила Настя.
-алё любимый,ты скоро?
-не знаю,возможно через часа три
-хорошо,не забудь что мы с Алисой ждём тебя дома,мы хотим мультфильм посмотреть)
-хорошо солнце,через часа 3 будуСерёжа положил трубку,и стал сидеть в инсте. Незаметно прошли полчаса.
К нему подходит Иван и спрашивает «идём?»,Серёжа собирает свои вещи и они выходят из кофейни.-меня Ваня зовут,а вас?,-спросил улыбнувшись тот
-меня Сергей,-улыбнулся в ответ
-сколько вам лет,Сергей?
-мне 27,а тебе?
-мы уже на ты? Я даже рад,-улыбнулся Иван
-мне 20,-добавил тот
-а на вид лет 18-19,-хмыкнул Сергей
-ну ничего,всего 7 лет разница,не так много
-какие у тебя планы на наше общение?,-интересуется Серёжа
-хочу чтобы ты трахал меня у себя в квартире,-лыбится
-я женат,и у меня дочь есть,-пускает смешок
-ничего,я буду любовником,а дочь это прекрасно,-говори Иван
-может пока просто пообщаемся? Узнаем друг друга лучше,а потом уже и секс,-опять пускает смешок Сергей
-ну ладноПосле этого минут 5 они шли просто по парку.
-мне домой надо,проводишь?,-смотрит с надеждой Иван
-провожу,-улыбается СергейЧерез минут 7 мужчины подошли к дому Бесмертных.
-может на чай зайдёшь?,-смотрит в карие глаза
-извини,меня жена ждёт
-ну ладно,дашь свой номер?
-записывайСерёжа продиктовал номер,а после поблагодарив за прогулку ушёл домой,где его ждала жена и дочь.
________________________________
418 слов. У меня появилось вдохновение,поэтому решила написать)