11

254 27 8
                                    

«Спустя несколько месяцев»
Уже 31 декабря,Ваня носится с самого утра по квартире и ругается на Серёжу из-за того,что тот якобы не помогает. Сейчас время 10 часов утра,а они уже успели поругаться.
-ну Серёж,тебе сложно приготовить?
-Ванюш,не пойми меня неправильно,но один я с этим не справлюсь
-ну Серёж,ну я убираюсь,ну пожалуйста
-ладно,хорошо
-а ещё,во сколько твои родители приедут?
-ближе к шести
-хорошо
Сегодня по плану ещё знакомство родителей и Вани,они все вместе будут праздновать Новый год. Вы спросите,а где Алиса? А Алиса у бабушки с дедушкой.
Спустя несколько минут Ваня опять начинает ругаться на Серёжу,мол «так сложно уносить стаканы из комнаты?»,Серёжа же внимательно слушает нотации от Вани,после чего берёт стаканы и уносит их на кухню.

Время уже 12 часов дня,Ваня перешёл к комнате Алисы,там он протёр у неё пыль и помыл полы,заняло это всего час. Далее он направился в ванную комнату,вот там нужно разобрать шкафчики. Пока Ваня убирался в нижних шкафчиках,Серёжа зашёл в ванную и шлёпнул его по попе,ну как же Серёжа мог упустить такой шанс? Конечно никак.
-да Серёжа!
-ну что Серёжа?
-хватит меня уже по попе бить,больно вообще-то,-возмущается Ваня
-ну я подумаю
-иди готовь давай
-хорошо,хорошо,только дай поцелую
Ваня подошёл к Серёже и положив руки на талию поцеловал Пешкова. После Серёжа ушёл на кухню готовить.

Время уже шесть часов вечера,с минуты на минуту должны прийти родители Серёжи вместе с Алисой. Ваня уже убрался а Серёжа почти всё приготовил,горячие он будет делать позже. И вот долгожданный звонок в дверь,Серёжа идёт открывать. Когда он открыл дверь,к нему в объятья сразу кинулась Алиса,пока родители разувались и снимали куртки,в коридор уже вышел Ваня,Алиса сразу же подошла к нему и заключила его в объятья.
-привет мамуль,-сказал Серёжа и обнял мать
-привет,сыночек,как дела?,-женщина тоже обняла сына
-у нас хорошо всё,у вас как?
-неплохо
В этот момент отец Серёжи уже повесил куртки.
-привет,пап,-Серёжа обнял папу,а он его в ответ
-привет
Ваня же с Алисой стояли и смотрели
-здравствуйте,-уже начинает говорить Ваня
-пойдёмте в комнату,там познакомитесь,-сказал Серёжа и указал на комнату. Уже спустя минуту они сидели на диване.
-я Ваня
-Я Елена,можно просто тётя Лена,-улыбнувшись сказала женщина
-меня зовут Николай,меня так и называть,-тоже улыбнувшись ответил мужчина
-приятно познакомиться,-растянув улыбку сказал Ваня.
-Ванюш,тебя Серёжа не обижает?,-спрашивает тётя Лена
-нет,всё хорошо
-ну хорошо,если будет обижать - звони сразу,номер позже дам
-хахах,хорошо
-понял Серёж? Только попробуй его обидеть
-я и не собирался его обижать,это он меня обижает,абьюзер,с самого утра кричит на меня
-а потому что он кружки свои в комнате оставит,и забудет про них,а я много раз говорил не оставлять
-Серёжа,Ваня дело говорит
-мам,вы знакомы с ним несколько минут,а ты уже его как-будто любишь больше чем меня
-так и есть
-ахахха,понял?
Вообщем знакомство удалось.

На часах девять вечера,Серёжа ставит курицу в духовку а картошку варится на плиту.
-Серёж,тебе помочь?,-подходит Ваня и обнимает сзади
-спасибо Ванюш,не нужно
-ну ладно
Серёжа повернулся и поцеловал Ваню.
-я люблю тебя
-я тебя тоже,-и Ваня прижимается всем телом к Сергею .
Так они простояли минут 5,после чего направились в гостиную ко всем.

На часах уже 23:35,через несколько минут обращение презедента,все уже сидят за столом,стол уже накрыт. Все сидят и разговаривают,Ваня с Серёжей сидят рядом,Алиса рядом с ними,а Николай и Елена сидят на другой стороне стола. И вот тот самый момент,начинается речь презедента,шла она 10 минут. Бьют куранты. Разливается шампанское. И вот последний 12 звон.
-с новым годооооом,-кричит Серёжа и затягивает Ваню в поцелуй. После нескольких минут они отстраняются.
-я люблю тебя,-шёпотом сказал Ваня
-я тебя тоже,солнышко
________________________________
652 слова. Простите что долго не было глав,у меня пропало вдохновение. Всех кстати с 2023💗.  Кажется я разучилась писать фф,глава странная какая-то. Буду стараться писать приду каждый день,и слов будет больше,наверно.

Любовник [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя