Они покушали и пошли в комнату смотреть фильм.
У Серёжи на коленках стоял ноутбук,а на груди лежала голова Вани.
-Серёж,а сколько времени?
-16:26
-ого,уже вечер,а Алису когда привезут?
-думаю скоро,а что ты хочешь?
-ничего,просто интересуюсь
Дальше они просто досматривали фильм
Прошёл час,они наконец досмотрели фильм,Ваня возмущался мол «чего он такой скучный?»,а Серёжа с него смеялся.
Серёжа взял свой телефон в руки,и там было кучу звонков и смс от контакта «Катя».
Серёжа зашёл в тг в чат с Катей,там было признание в любви и сердечки.
-и кто это?,-неожиданно для Серёжи,Ваня сел рядом и смотрел на страшного чуть ли не слезящимися глазами.
-Ванюш,это сотрудница,она работает в моей компании,но она мне не нравится,-говорил Серёжа успокаивающе.
-хорошо,я услышал. Серёж,пообещай что никогда мне не изменишь,-говорил Ваня смотря прямо в глаза
-обещаю,-сказал Серёжа и поцеловал того в лоб
Спустя час в дверь постучали,Ваня пошёл открывать. Когда он открыл дверь,там стояла девушка - тёмные волосы,низкая,в маске. А рядом с ней Алиса.
-дядя Ваняяяя,-сказала Алиса и подбежала к Ване обнимая его. За эти дни она очень привыкла и полюбила его.
-привеееет,-сказал Ваня так же обнимая
-привет,а ты я так понимаю Амина?,-сказал Ваня уже обращаясь к девушке
-приветик,верно,я Амина
-проходи,-с улыбкой сказал Ваня и пропустил Амину.
-Ванюш,кто там?
-Амина и Алиса,-кричит Ваня
Серёжа вышел к ним в коридор,и обнял сначала дочку,а потом уже и Амину.
-Амин,чай или кофе?
-давай кофе,-с улыбкой сказала девушка и прошла на кухню сделать за Серёжей. Ну а Ваня с Алисой пошли в комнату.
-дядя Вань,а посмотрите со мной леди баг и супер кот?
-Алиса,я конечно с тобой посмотрю,только давай договоримся,называй меня просто -Ваня,-с улыбкой сказал Бессмертных
-хорошо
Девочка взяла пульт в руки и включила мультик. Она залезла на коленки к Ване,и они так сидели и смотрели мультик. Иногда они громко смеялись.
-они там смеются так громко,интересно,что они делают?,-спросила Амина попивая кофе
-они наверно мультик смотрят,-сказал Серёжа улыбаясь уголком губ
-я пойду их позову кушать,-сказал Серёжа и направился в комнату.
-Ваня и Алиса,идите кушать
-не,я не хочу,-сказала Алиса
-с ну ка пошли кушать,-сказал Ваня ставя мультик на паузу
-не хочууу
Тогда Ваня поднял её на руки и понёс на кухню. Там он усадил её на стул и сам сел рядом.
-какие вы милые,-сказала Амина улыбаясь
Ваня на это промолчал,так же как и Алиса,а Серёжа посмеялся.Спустя несколько часов Амина ушла,Алиса ушла к себе в комнату,ну а Ваня с Серёжей направились к себе,там они легли в обнимку спать.
________________________________
450 слов,сорри что так мало. Как думаете,почему фф называется любовник?),тут не все так просто.
Подписываемся на тгк - 🎄wirix ждёт Новый год⛄️❗️ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ,Т9 ЧАСТО ИСПРАВЛЯЕТ СЛОВА❗️