4

279 28 4
                                    

Тут Серёже звонит Настя. Серёжа долго искал телефон,но потом вспомнил что он в гостиной. Он начал перезванивать.
-ало,Насть,что-то хотела?,-спросил Серёжа возвращаясь в комнату к Ване.
-ало,Серёж,а ты когда дома будешь?,-спрашивает та.
-Насть,я ближе к вечеру приду,и нам надо будет поговорить,-он продолжает разговаривать со своей женой,лежа в обнимку с Ваней.
-мне тебе тоже надо будет кое что сказать
-хорошо,я тогда позвоню когда поеду,пока
-давай,пока,-она сбросила трубку.

-Серёженька,давай я приготовлю покушать?,-спрашивает Ваня,смотря своими красивыми глазками на Серёжу.
-ну давай,но если хочешь,мы можем заказать,-отвечает старший.
-не,я хочу сам приготовить,для тебя,-улыбается смотря на Серёжу.
-ну хорошо,давай,-тоже улыбается,и целует того в лоб.

Ваня встаёт с кровати и направляется на кухню,приготовить он решил пиццу минутку. Спустя минут 5 Ваня был весь в муке,ведь он просыпал её на себя. Но слава богу в миску тоже попал. Ваня не обращает внимания на свой вид,ведь готовит он для своего парня. Спустя еще 7 минут,пицца была готова.

-Серёж,иди кушать!,-кричит Ваня с кухни
-идууу,-в ту же секунду кричит Серёжа.

Когда Серёжа зашёл на кухню,он увидел такую картину: Ваня стоит с тарелкой в руках,весь в муке и улыбается. Серёжа непроизвольно улыбнулся,а потом начала хихикать.

-Ванюш,а что случилось? Ты почему весь в муке?,-подходя ближе спрашивает Пешков
-да это так,не важно,я пойду сейчас переоденусь,ты кушать лучше садись,-он счастливый,ведь САМ приготовил завтрак своему любимому.
Серёжа начал подходить к Ване,а когда стоял почти в плотную,вцепился в его губы. Поцелуй был нежным.

-ну Серёж,давай потом,сейчас весь в муке будешь,-стал капризничать Ваня
-ну Ванюш,мне как-то всё равно,-Серёжа улыбается и садится кушать.
Ваня уходит в комнату дабы переодетая. Через 4 минуты он приходит к Серёже.

-Ванюш,это очень вкусно,спасибо тебе,иди поцелую,-улыбается Серёжа
Ваня же подошёл к Серёже,и сел к нему на коленки,Серёжа не упустил возможность и начал целовать прекрасные губы Вани.

-кстати,Вань,а у тебя выходной сегодня?,-интересуется Иван
-ну да,теперь только послезавтра моя смена
-понятненько
-Серёж,я как-то у тебя не спрашивал,а кем ты работаешь?
-Ванюш,я директор крупной фирмы
-о,так это у меня теперь есть папик,-шутит Ваня
-ну можешь и так считать,-подыгрывает
-а ещё,а если твоя жена дочь себе заберёт?
-Ванюш,я так не думаю,она хоть и любит Алису,но она далековато от всего этого,-отвечает Пешков.
-ааа,понятно
-Серёж,а пойдём в комнату? Я полежать с тобой хочу
-конечно,для тебя -всё,что угодно,-улыбается и подхватывает Ваню на руки
-я бы и сам мог дойти,-говорит Ваня,но ему нравится.
-сам он мог дойти,можно я хочу тебя постоянно на руках носить,-язвит в шутку Серёжа
-ну вообще,я не против,-Ваня счастлив.

Серёжа положил Ваню на кровать,а сам лёг рядом обняв его за талию.

-Вот ты меня когда-нибудь бросишь,и мы расстанемся,-говорит Ваня
-Ванюш,что это за мысли у тебя такие?,-Пешкову не нравятся такие мысли.
-ну Серёж,это просто факты,-говорит Бессмертных
-Ванюш,а ты не рассматривал вариант,что у нас с тобой всё получится,и мы будем жить счастливо?
-рассматривал конечно,просто..,-ему не дал договорить Пешков,ведь он начал его целовать.

Спустя несколько минут они оторвались друг от друга. И больше эту тему не поднимали. Так и прошёл их день вместе. Сегодня 14 октября. И они начали встречаться. Это однозначно останется у них в памяти навсегда. А сейчас Серёжа собирается домой,где предстоит разговор с Настей. Он нежно целует Ваню и выходит с квартиры,заказывая такси,в планах у этого мужчины завтра купить машину,но об этом позже...
________________________________
617 слов. Сорри что опять задержала главу,не знаю почему. Прода хз когда)))
Я буду ждать ваших отзывов.

!ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!

Любовник [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя