Утро. Ваня с Серёжей всё ещё спят,родители Серёжи уже уехали к себе домой,Алису они опять забрали с собой. Новогодние подарки все друг-другу подарили ночью. Серёжа подрали Ване колечко,а Ваня Серёже подарил цепочку и худи.
Спустя еще пару часов начал просыпаться Ваня,когда он окончательно проснулся то направился в душ. После этого он пошёл обратно в комнату,там до сих пор спал Серёжа,тогда Ваня решил его разбудить,но не совсем обычно.
Он медленно снял одеяло и сел к Серёже на торс,затем он начал целовать его шею и оставлять там засосы. От таких действий начал просыпаться старший.
-Ванюш,продолжай,я только за
Ваня начал спускаться ниже,и вот он уже возле члена Пешкова. Ваня стянул трусы и взял в руку достоинство старшего. Затем Бессмертных взял головку в рот и начал водить по ней языком. После он начал брать всё больше и больше в рот,спустя несколько минут он уже брал по самое основание. Серёже явно это нравилось.
-Ванюш,а я вижу ты уже натренирован,-ухмыльнувшись сказал Пешков
Спустя ещё пару минут Сергей излился Ване в рот,тот же всё проглотил.
Ваня встал на пол и начала снимать с себя одежду. Когда он был полностью голый,то он лёг на кровать и раздвинул свои ножки.
-Серёженька,возьми меня
Серёжу долго просить не надо,он взял презерватив и смазку из выдвижного ящичка в тумбочке,налил смазку себе на пальцы и чуть-чуть смазал вход. Сначала Пешков вставил один палец,он начал им немного двигать,младший не мог сдерживать стоны,именно поэтому он стонал почти во весь голос. После нескольких минут последовал и второй палец,после чего и третий. Когда Серёжа уже достаточно растянул Ваню,то он надел презерватив себе на член и смазал его сказкой,потихоньку Серёжа начал входить. Ваня сжимал простынь и пытался сдерживать стоны,получалось у него это плохо.
-Ванюш,не сдерживайся
Серёжа всё больше и больше набирал темп,Ваня стонал и извивался под Пешковым. Серёжа взял в руку стоячий член Вани и начал водить по нему рукой в такт своих движений. Спустя 15-20 минут Бессмертных излился в руку Серёже,и буквально через пару движений кончил и Пешков.
-Серёж,а я же говорил что хочу чтоб ты меня трахал на своей кровати,-улыбаюсь говорил Ваня
-хах,говорил,-сказав это,Серёжа удалился из комнаты и направился в душ. Следом за ним пошёл и Ваня.
____________________________
388 слов. Боже,какая хуйня,извините пожалуйста,я не умел писать порнуху.
Сейчас в процессе ещё глава,ждите!💗