3.

307 24 7
                                    

Они приехали к Ване,и направились на кухню. Там Ваня поставил чайник и сел напротив Серёжи. Он положил голову на руку и начал смотреть на Серёжу. -Вань,ты чего так смотришь,влюбился?,-с улыбкой спрашивает тот. -конечно влюбился,ты же такой красивый,-и это правда,Иван влюбился как подросток,с первого взгляда. А Серёжа,не понятно пока что,всё же у него есть жена и дочь. -спасибо,Вань,мне очень приятно,но не соблазняй меня тут,аххах,-улыбается и смеётся. -эх,а в планах было тебя соблазнить,-актёр ещё тот. Чайник закипел. Ваня взял две кружки и налил туда чай,и уже одна кружка стоит перед Серёжей. -спасибо,-улыбается. -ты сегодня с ночёвкой у меня останешься?,-с надеждой спрашивает младший. -посмотрим,-Ване такого ответа уже вполне достаточно. Они спокойной попили чай и пошли смотреть сериал «Чернобыль»,это любимый сериал Вани. Просидели они так до 12 ночи. Тут Серёжа звонит Настя. -ало,да,что-то хотела?,-спрашивает Серёжа. -ты когда дома будешь?,-грубо спрашивает та. -Насть,я сегодня с ночёвкой у друга останусь,не беспокойся. -у друга? А мне кажется у какой-то бабы!,-она злая сейчас,и Серёжа это мило понятно. -Насть,я сказал что останусь у друга,я тебя не изменяю,-спокойно проговаривает Сергей. -ну ладно,прости что накричала,я тебя завтра жду,-успокоилась. -хорошо,спокойной ночи,люблю,поцелуй Алису за меня. -хорошо,спокойной ночи. Звонок завершён.
-Серёж,пойдём спать?,-сонно проговаривает Иван. -да,Ванюш,а где я спать буду? -ну ты можешь со мной,или тут на диване,где хочешь?,-проговаривает Иван. -давай тут. -хорошо,сейчас. Ваня разложил диван и застелил его,Серёжа переоделся в одежду,которую дал ему Ваня,она ему большая поэтому Серёжа подошла. Серёжа лёг спать,а Иван ушёл в комнату. Час ночи,Серёжу будит Ваня. -Вань,чего тебе?,-сонно проговаривает Пешков. -Серёж,идём со мной,мне холодно,-говорит Бессмертных. -пошли,-он и вправду идёт. Они пришли в комнату,легли,а Ваня поцеловал Серёжу в губы. Тот ахуел,но зачем-то на поцелуй ответил. Ваня оторвался и прошептал -Серёж,я люблю тебя.... После этого он отвернулся и уснул,а Серёжа лежал в ахуе. В голове было много разных мыслей. Но под утро он уснул. Проснулся от того,что на нём полностью лежит Ваня,и мирно дышит в шею Серёже. Серёжа просто лежал и передержал волосы Вани,через час Ваня проснулся,потянулся и дальше лёг на грудь Пешкова. -Серёж,ты это,прости за вчера...,-тут ему не дают договорить,Серёжа просто начинает целовать Ваню. Ваня же отвечает на поцелуй. Через 2-3 минуты они закончили целоваться. -но зачем?,-в шоке спрашивает Ваня. -я всю ночь лежал и думал,и понял что влюбился в тебя,прошло кончено всего 3 дня,но ты мне очень понравился,-сказал Серёжа. -но..а как же жена и дочь?,-так же в шоке спрашивает Ваня. -с женой наверно мы развозится будем,ведь за 7 лет брака,и 5 лет отношений,у меня чувства угасли,много ссор сейчас. Думаю нам будет так лучше,а дочь,дочь наверно со мной останется,не знаю,-Серёжа начал тереть лицо руками. -Серёж,за 3 дня я влюбил тебя в себя,урааа,-Ваня нырнул в объятья к Серёже. -Вань,ты не хочешь стать моим парнем?,-с улыбкой говорит старший. -хочу,Серёж,хочу,-улыбается. Так они лежали минут 20,пока Серёже на телефон не позвонили.

________________________________
Неожиданно,не так ли? Что же будет дальше? 554 слова))

Любовник [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя