На следующий день по просьбе Т/И пришёл Инк. Все сели за стол, ожидая.
- Начнём с того, куда ты пропала Т/И. Ты вышла из зала и просто исчезла на 2 дня. Тебя даже на секунду одну оставить нельзя! - Инк был взволнован.
- Я вышла и села на лавку. Решила ненадолго прикрыть глаза и всё, - Дрим И Инк похлопали глазницами. Т/И вздохнула, предвкушая долгий разговор.
- Мы оказались в школе, но везде было темно. А ещё на нас нацепили наручники, из-за чего нам пришлось таскаться вместе, - Найтмер, будто бы вчера ночью ничего не произошло, общался в своей обычной пассивно-агрессивной манере.
- Нет, подожди, Найт, - девушка задумалась на секунду.
- Это была не совсем наша школа... Скорее, бесконечные коридоры, или типо того. Ты встретил хоть одно окно, когда отделился от меня?
- Нет, - Инк и Дрим непонимающе смотрели на Найтмера и Т/И.
- Вот и я о том же. А если учитывать, что нас не было два дня, а прошло часов десять минимум, и я какое-то время была в отключке, то это даёт ещё один повод сказать, что было немного другое пространство.
- Эм-м, я знаю, что вы сейчас явно говорите о чем-то важном, но мы так ничего и не понимаем - Дрим решил встрять в разговор. Старший скелет недовольно на него посмотрел, и хотел что-то сказать, но Т/И перебила его.
- Да, прости, в общем, - девушка начала рассказывать всё с самого начала.
Но на середине остановилась, подбирая слова. Как сказать, что Найтмер ушёл?
- Я убежал, забрав с собой фонарик, - парень даже время на подумать не дал. Дрим с ужасом посмотрел на своего брата, связав воедино разодранную в клочья руку Т/И и побег.
- Найтмер, - Дрим хотел сказать что-то ещё, но замолчал. Старший скелет просто опустил взгляд. Т/И понимала, что для Дрима это был тяжёлый удар, ведь он все ещё верил, что его брат на такое не способен.
Но спустя некоторое время она продолжила рассказ.
- Как вы понимаете, дальше может рассказать только Найтмер, потому что пришла в себя уже здесь, - Т/И посмотрела на парня. Тот тяжело вздохнул.
- Я приготовил фонарик. Конечно же, оно пришло. Комната была достаточно большой, поэтому мне пришлось ориентироваться на слух. Пару раз у меня получилось посветить на это, но в последний... У меня появилось ощущение, что фонарик разряжается, потому что он стал светить слабее. А потом меня ослепила сильная вспышка света, и мы оказались на улице, - Все непонимающе глянули на Найта. Чего-то он не договаривает.
- Я узнал этот район, поэтому быстро добежал вместе с Т/И до нашего дома. Вот и всё, - Дрим вспомнил этот момент. Он всю ночь опять не спал, поэтому сидел на кухне, перебирая в своей голове, что могло случиться, ведь пошли третьи сутки поисков.
Найтмер буквально ворвался в дом, с Т/И на руках. Он стянул младшего со стула, что-то очень быстро и непонятно говоря, чуть ли не переходя на крик. Дриму хотелось задать пару вопросов, но он понимал, что в данной ситуации это, как минимум, опасно.
Он истратил на заживление ран, и даже частичного восполнения объёма крови, настолько много магии, что и сейчас с трудом мог её использовать. Дрим буквально вытащил Т/И с того света.
После последнего намотанного бинта он, конечно же, потребовал объяснений. Но единственное, чего он смог добиться, так это того, чтобы Найтмер лёг спать.
Инк И Дрим пытались переварить услышанное, задавая уточняющие вопросы.
- Я, кстати, кое-что заметил, - Инк придвинулся, убирая волосы Т/И в сторону. Все посмотрели на шею девушки. Рисунок дополнился месяцом.
- Ты вроде не упоминала, что отдавала ему цветок, - Инк вопросительно смотрел на Т/И
- О полагаю, это произошло как-то автоматически, после того как, - девушка прервалась. Под столом Найтмер свободной рукой подёргал её за край футболки. Этим он, похоже, намекал, что совершенно не обязательно рассказывать о том, что произошло прошлой ночью.
- Эм-м... После того как мы оказались на улице. Наверное так, - Т/И практически не подала виду, что скрыла что-то. Но Дрим обратил внимание на то, что раньше не замечал месяца на рисунке, и, вероятно, он появился сегодня или чуть раньше. Тем не менее, он решил ничего не говорить.
Остальной день прошёл спокойно,за исключением того, что Инк периодически что-то забывал, и все уставали ему в сотый раз всё объяснять. Через некоторое время он ушёл. Т/И решила тоже пойти домой.
- Мы с тобой, - Дрим и Найтмер одолжили девушке одну куртку, чтобы та не замёрзла на улице.
- Уж домой-то я и сама дойду, - оба посмотрели с недоверием на Т/И. Она поняла, что одну они её не отпустят, поэтому вздохнула и начала обуваться.
В какой-то мере было приятно снова выйти на улицу. Т/И глубоко вдохнула холодного осеннего воздуха. Пожалуй, за эти пару дней было приятно увидеть свет, хоть и зябко.
До дома Т/И все добрались без проблем. Перед тем, как пройти внутрь, девушка решила сказать пару слов.
- В общем, я это, спасибо сказать хотела. Я знаю, что одного спасибо будет мало, - Т/И посмотрела на Дрима, прекрасно зная, что из могилы её вытащил именно он. А потом на Найтмера, который как мог выхаживал девушку эти три дня.
Т/И подошла поближе к этим двоим, быстро поцеловав обоих в щёки.
- И этого тоже будет недостаточно, но я пока ничего не могу предложить взамен, - она немного отстранилась, смотря на братьев.
- Пообещай не пропадать, после того, как войдёшь в дом, ладно?
- Конечно, Солнышко, - Т/И улыбнулась. В совокупности с тем, что произошло пару секунд назад, и тем, как Т/И назвала Дрима, он и правда превратился в солнышко. Найтмер же как-то странно дёрнулся на это прозвище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь полна сюрпризов
De TodoТ/И - девушка, которой выпал шанс один на миллион - стать студентом по обмену между школами людей и монстров. Сможет ли она принять правила новой игры или прогнётся под странностями этого места?