Найтмер и Хейт уже несколько лет женаты. Как то раз Наши супруги сидели на диване и смотрели фильм. Внезапно, в кино пошла постельная сцена. Найтмер обнял за талию Хейт.
Х-что это ты делаешь, идиот?
Н-мне нельзя тебя уже обнять?
Х-нет, нельзя. -сказала она и хотела убрать руки со своей талии, но не тут-то было.
Н-Хейт, я хочу попросить тебя кое о чем~ сказал Найтмер, залезая под свитер руками.
Х-Мф...чего тебе...?
Н-Может займемся тем же, что и ОНИ?...~
Х-...Ладно, но по грубее~
Найтмер повалил Хейти на диван и кусая шею хейти до крови попутно начал раздевать её. Раздев, он начал сильно мять грудь и тереться пахом об киску Хейти. Девушка тяжело дышала и иногда произносила имя своего возлюбоенного. Закончив мять грудь супруг рывком сорвал нижнее бельё со своей любимой и засунул в неё сразу четыре пальца.
Х-ах!мф...т-ты бы е-ещё голову свою бестолковую туда засунул!
Н-А можно?~
Х-НЕТ!
Закончив растягивать свою любимую он резко вошёл и стал грубо двигаться на средней скорости.
Х-Мха!ах!мм!мф! П-прошу...ах!хах.. жестче!
Актив начал бешено вдалбливаться в свою жену. Со стороны Хейти послышались стоны удовольствия.
Н-Какая же ты узкая...~ мф...
Актив призвал щупальца и засунул одно в анал Своей любимой.
Х-АХ! хах..мха...ах..~(короче понятно, пошлые стоны)
Так продолжалось полтора часа. За это время они оба кончили два раза. Вдруг Найтмер остановился.
Х-Ч-чего ты прекратил? Продолжай!
Н-а ты попроси получше)~
Х-господи, и что ты мне предлогаешь? Отсасать тебе?
Н-а почему бы и нет?
Поняв, что Найтмер не умолим, она села перед Найтом и нехотя взяла головку неона. Найтмер надавил на голову Хейти заставив взять побольше. И так продолжалось минут 10. Хейти посасываоа и лизала неон своего супруга. Найьмер кончил Хейти в рот и сказал:
-проглотишь?~
Нехотя, но девушка всё таки проглатила ЭТО.
Н-Хорошая девочка~ -сказал Найтмер и поставив Хейти раком, начал с новой силой вдалбливаться в неё. Через пол часа они кончили. Укрыв свою любимую и проговорив "я люблю тебя" он обнял и уснул вместе со своей наилюбимейшей супругой.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡Хух, ну и порнография получилась... хотя, так даже лучше) с вами был ваш пакорнейший слуга-
-Автор