Чара × Киллер

421 8 1
                                    

Чара в этом фф парень. Теперь начнём.
_________________________________________

Очередной раз когда Чара и Киллер разрушали свою АВ. Изрядно устав, они решили немного отдохнуть. В качестве места для отдыха они выбрали ту самую тайную комнату с скамейкой в Водопадье. Киллер сидел и жрал шоколад, как вдруг Чара спросил:
Ч-Хэй, приятель, тебе говорили что ты чертовски сексуален?~
К-......Чего?......
Ч-Ох, Санси~ я сказал, что дико хочу тебя~
К-...ты чё, педик?.....
Чара на такую сообразительность не ответил и повалил и без того сидящего на ней Киллера на скамейку.
К- БЛЯТЬ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
Ч-Не сопротивляйся, иначе будет хуже~
К-ДА ПОШЁЛ ТЫ НА***!!!!
Ч-Чтож, ты сделал свой выбор, портнёр.
Сказал Чара и рывком снял с Кильки  низ. Пасив начал кричать и сильно сопротивляться. Не обращая на крики своего ПОЛОВОГО ПОРТНЕРА он поставил того раком, зафиксировав его руки за спиной.
К-НЕТ! НЕ НАДО! ХВА-
Чара начал входить в Киллера на средней скорости.  Со стороны нижнего были слышны болезненные стоны и мольбы  прекратить. (Слушайте, я знаю что Килька не чувствует боли, но так бы фф получился не интересным). Чара начал до крови кусать Киллера.
К- F-Fuck... Ч-чара- Ах! Ммх! Х-хват-тит!
Но Чара лишь улыбнулся и ускорился, на что получил громкие стоны. Наконец отлепившись от сладкой шеи Кильканутого он начал вдалбливаться в него и очень быстро надрачивать Киллеру.
К-Мха...ха.... Ч-ча-Ах! Р-ра... ах.. ха..
Всё это продолжалось полтора часа. Чара с рыком кончил Кильке на спину. Ухмыльнувшись он поднял куртку Киллера (которую во время кхм кхм снял и отбросил в сторону) и укрыл зад пасива. Тот уже во всю сопел. На следующий день Чара получил по первое число от Киллера за такую наглость.
_________________________________________
Ну, вот так как-то) на моих часах час ночи и по этому из-за усталости меня не хватило на большее. С любовью ваш
                          -Автор

🍋🍋🍋Лимончики🍋🍋🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя