Щупальца × Найтмер

693 16 5
                                    

Был вечер, бэд гайс ушли в отпуск. Найтмер остался один в замке. На данный момент он лежал на кровати и читал книгу. Но вдруг в книге попалась постельная сцена. Наш осьминожка немного возбудился от этого, но предпринимать ничего не стал. Как на зло, 18+ сцена всё не кончалась, тем самым заставляя Найтмера возбуждаться всё сильнее. Чтобы хоть как то успокоится он лег и закрыл глаза. Уснув, Найтмер увидел очень возбуждающий сон, из-за чего когда он проснулся у него был жёсткий стояк. Тяжело дыша он медленно стал понимать, что уже не сможет сдерживаться. Припустив шорты, он стал медленно надрачивать себе, как бы дразня. Его занятие прервали щупальца, которые схватили и зафиксировали его руки над головой, предварительно раздвинув ноги и рывком оголив таз своего хозяина.
Н-Ч-что?! Что происходит?! -прокричал Найтмер, начав изо всех сил сопротивляться. В ответ на такие действия щупальца опять схватили ноги, насильно раздвинув их. После же заткнули Найтмера щупальцем, как бы говоря "лучше не дёргайся, тебе же хуже будет" первое щупальце заткнуло рот хозяину, второе держало руки хозяина, третье надрачивало Найтмеру, ну а четвёртое поглаживало ребра и таз. В ответ послышалось мычание. Первое щупальце вышло из ротика хозяина, дав ему сладко стонать.
Н-мм..ха..д-да..хах... ах..
Номер два перестал держать руки хозяина и начал медленно входить, гладя стенки. Найтмер начал тяжело дышать, это было больно. Дойдя до конца щупальце остановилось, чтобы хозяин привык. Через две минуты Найтмер кивнул. Вектор начал двигаться в медленном темпе. В ответ послышались стоны то ли боли, то ли удовольствия. Через пол часа щупальце вдалбливало Найтмера в кровать.
-Ах! Да! Мм! Г-глу-убже!~ ах~
По всему замку разносились пошлые стоны и хлюпанье. Через некоторое время осьминожка кончил. Сразу после этого щупальца вернулись в норму, Найтмер так и заснул, на животе, с оголённой задницей.
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

О господи.... 01:02... чем я занимаюсь?..

🍋🍋🍋Лимончики🍋🍋🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя