Очередной раз, когда жители избили Найта. Наша луна сидела под деревом и плакала. "Почему? Почему они меня ненавидят?! Я же ничего не сделал! Не справедливо, НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! Я всего-лишь хочу любви, вот и всё! " Через некоторое время Найтмер в слезах уснул. Его братец ушёл на ночёвку к "друзьям".
Наша луночка проснулась от того, что кто-то поглаживал его по плечу и спине. Открыв глаза он увидел полностью чёрного скелета с бирюзовым глазом. "К-кто ты?! Что тебе от меня н-надо?!" Проговорил Пасив севшим от долгого рыдания голосом. Незнакомец немного помолчав сказал "Тот, кто будет любить тебя так же, как и себя" (логика) . Черный незнакомец (из Саратова) поднял его на руки и посадил к себе на колени, обнимая за талию нашу луночку. "Ч-что ты де- неуспел договорить Найти как его заткнули нежным поцелуем. От шока пассив не смог сопротивляться. Но всё же переварив, что сейчас произошло он попытался оттолкнуть Кошмара. Тот же только крепче обнял его, поймав одну руку пасивчика. "Такие нежные руки..." проговорил актив. Найтмер, уже не в силах сопротивляться от таких долгих и таких желанных ласок, тяжело дыша (от долгого поцелуя) опустил голову на грудь своего обольстителя. Найтмер (кошмарный) усмехнулся и повалил Луну на траву. Актив начал целовать и покусывать шею пасива. "Мх.. ч-что ты д-делаешь?..мм.." Кошмар же только продолжил ласки медленно снимая с пасивчика рубашку. Он полизывал, кусал и иногда оставлял засосы на белоснежных и хрупких рёбрах Найти, ещё нетронутых, девственных.... Мышонок же начал тяжело дышать и немного стонать от действий своего партнёра. Дойдя до заветного места Кошмарный Найтмер начал немного полизывать и посасывать маленькое достоинство СВОЕГО Найти~
-Мх! Ах.. мм! -доносились сладкие стоны от Найтмера. Прекратив, актив начал тихонько входить (понятно чем) в своего пасива. Со стороны Мышоночка послышались болезненые стоны. Дабы успокоить своего любимого Кошмарик начал целовать спину, шею и плечи своего пасива, немного надрачивая ему. -Ах~хах..мф.. Ах~ Д-да..мм..~ -донеслись стоны от Нашего Найти. Дойдя до девственной плёнки Найтмер зятянул в поцелуй луну. Когда он немного отвлёкся он резко порвал девственность Мышоночка. Со стороны пасива донесся стон. Разорвав поцелуй Найтмер дошол до конца и остановился чтобы дать отдохнуть Найти. Через три минуты наш котёнок кивнул. Найтмер начал двигаться, с каждой минутой ускоряясь. От пасива доносились стоны удовольствия. Через час они оба кончили. Укрыв своей курткой Своего любимого Найти кошмар заснул в обнимку с ним.
**************************************
Чтож, как и обещала на этот раз побольше. ЖДУ ЗАКАЗЫ. ПИШИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
-Автор.