🌚 Найтмер × Читатель 🌚

890 22 15
                                    

Очередной раз, когда Найтмер вновь  увидел своего нового читателя. Он видел уже очень много людей, но именно он эму почему-то.....понравился?.....
Его очень забавляло то, как читатель реагирует на главы. Он то удивлялся, что некоторые персонажи могли вообще поладить (в романтическом плане), то злился, то вообще умилялся. Кошмара привлекало в читателе всё: Манера разговора (иногда он/она отвлекались на разговор с мамой), выражения лица, движения и милое спящее личико Т/И (твоё имя) , когда от усталости он/она засыпали с телефоном в руках. С каждым днём Найтмер всё больше привязывался к читателю. Пхах...мило, да?.. ты удивлен/на, сахарок? Неожиданно, что "обычный персонаж" начнет говорить без дефиса да ещё и самовольно признаваться в чувствах, да?) Ты действительно думал/ла, что Автор полностью здесь всё контролирует? Пф... какая чушь! Черт, сладкая/кий, у тебя сейчас такое милое личико~ ммм...так бы и съел~ ты бы знал/ла, как я хочу тебя прижать к себе...приласкать и....погодь, я только сейчас заметил, что ты читаешь! *смешок* ах ты маленький извращенец) вижу, кому-то не хватает внимания... хм...сейчас мы это исправим...~































*телефон начал сильно вибрировать и нагреваться*
Чт-только успел/ла произнести мой/я сладкий/ая извращенка, как его резко схватила рука из телефона и затащила внутрь. Ты  в явном шоке не могла пошевелиться. "Что происходит"? Я тебе скажу, что происходит~ ты сейчас в оцепенении сидишь возле стенки перед скелетом, сидящим на корточках. Да, передо мной, моя сладкая~ теперь то я точно убедился, что ты девочка, ведь через телефон я видел только непонятное очертание лица, ибо был далеко от твоего экрана...но теперь, я вижу больше! Твои испуганные глаза, твой носик, твои губки....всё....а, точно, чуть не забыл~ ведь я хотел тебе дать побольше внимания~
Я впился в твои сладкие губы...наконец поняв, что происходит, ты попыталась оттолкнуть меня...пф...как наивно) я только сильнее прижался к твоим губам, наконец углубив поцелуй. Грубый и одновременно страстный, нежный. Когда я отстранился, ты была в полу обмороке от такого горячего "чмока". Усмехнувшись, я залез под твою кофту и начал ласкать грудь и гладить твои ребра и животик. Ммм...прелесть! Такая мягкая, такая теплая... я начал кусать и полизывать твою шею. В ответ я услышал сладкий стон. Тебе нравится? Отлично~ мои губы начали спускаться ниже. Я дошел до бёдер...насмешливо посмотрев на твоё красное от смущения личико я убедился что от возбужления ты не в состоянии сопротивлятся. Я начал играть пальцами с клитером и целовать бедра. Вдовль тебя приласкав я начал тебя пастягивать. Ты так намокла) сделав эффект ножниц я уже не смог сдерживаться и равком сняв штаны вошел в тебя. Ты вскрикнула. Ничего, сладкая, потерпи, скоро будет приятно~ дав тебе привыкнуть я начал медленно двигаться. Ммм, малыш...ты такая узкая~
Постепенно я перешёл на средний темп. Похоже, что теперь тебе приятно~) ты стонешь и произносишь моё имя... правильно),повтори имя своего нового папочки) я начал переходить на быстрый и более грубый темп. Стоны стали громче. Я будучи уже не в силах сдерживаться начал вдалбливаться в тебя. Ты так громко стонешь... я бы хотел чтобы это продолжалось вечно... излившись тебе на живот я перевернул тебя на живот и начал втрахивать тебя в кровать и ласкать киску. Так мило) ты сейчас лежишь подо мной и сладко стонешь. Пошло...очень пошло...
Когда я Кончил в тебя ты отрубилась. Похоже что ты сильно устала. Телепортировав тебя в твою комнату я положил тебя в кровать и укрыв нас одеялом, уснул. Сладких снов, любимая♡.




🍋🍋🍋Лимончики🍋🍋🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя