🦊Фокс!санс × Найтмер🖤

455 5 5
                                    


|Пасмурный, дождливый день. Фокс, закутавшись в плед сидит и пьёт какао с зефиркаии. Внезапно она увидела в окне темную фигуру. Не успев опомнится и окликнуть незнакомца (ну не стоять же ему под дождём) темная фигура куда-то исчезла. Недаумевая, Фокс смотрела в окно. "Может показалось?" Подумала наша лисичка. Во всяком случае, у неё закончился какао, что заставило её пойти на кухню, чтобы налить ещё. Нехотя встав, она поплёлась за какао. На кухне было очень темно, ибо из-за грозы выключился свет. (Гроза повредила провода, по которым шло электричество). Налив себе какао, она села на диван. Коротко расскажем о её внешности. На ней были черные шорты выше колен, персиковая майка, белые носочки и оранжевые тапочки с ушками. Сев на диван, она начала медленно похлёбывать какао. Вдруг, сквозь её мягкий и теплый пледик, она почувствовала прикосновение чего то большого, и, н несчастью даже сквозь плед и майку, холодного. Она обернулась. Сзади неё стоял тот самый тёмный силуэт.
?-Ну привет, сладенькая~
Ф!с-Чт- кто ты и как пробрался в мой дом?!-пугливо закричала Фокс. Она попыталась встать с дивана, но её остановили.
?-Чшшш..Тише...лисёнок~ я не причиню тебе вреда~ -промурлыкал неизвестный. -Я-Найтмер. Но ты можешь просто звать меня Найт.
Ф!с-Х-хорошо... но... всё же, как ты попал в мой дом?
Н-Это не важно, дорогая. М? Ты пьёшь какао? Хм, дорогуша, будь добра, налей мне тоже.
Поняв, что Найтмер непробиваем, она со вздохом встала наливать сладкий напиток Найтмеру.
Ф.С-Вот, держ-неуспела договорить Фокс, как её схватили щупальца, подняв вверх.
Ф.с-Чт?! Что ты делаешь?!
Н-тише~обещаю, я буду нежен~
Сказал он и заткнул рот Фокси тентаклей. Векторы поставили её раком (в воздухе) и начали поглаживать киску. Фокс приглушонно простонала.
Н-уф...дорогуша, не сдерживайся! Я хочу услышать твои стоны!
Одно щупальце залезло под футболку и начало ласкать рёбра, другое, взяло её за талию и держало, третье, все так же поглаживало её киску, но уже посильнее, в результате чего она стонала уже громче и слаще. (Ну, как стонала, мычала из-за щупальца во рту, что, к сведению, двигалось в зад и вперёд, заставляя его сосать)
Н-Вот так то лучше~
Щупальце, что было во рту у Фокси начало медленно входить в анал, поглаживая стенки.
Ф.с-Мф..ха...д-да...ах...мм..~
Застонала она. Через некоторое время, щупальца дошли до конца, и остановились, дабы фокси чуть чуть отдохнула.
Н-У тебя такие прекрасные ушки -сказал он и слегка укусил одно из ушек нашей лисички. "Ммм~" промычала Фокси. Найтмер продолжил лизать и кусать ушки пасива, временами поглаживая хвостик. Через некоторое время  он продолжил входить щупальцами.
Ф.с-Мм...ах....быстрее....
Найтмер усмехнулся и щупальце начало входить в более быстром темпе. В ответ послышались более громкие и сладкие стоны. Через пол часа уже два щупальца вдалбливались в нашу Фокси. И вот, последние толчки и, простонав, она кончила. Найтмер положил уставшую Фокси на диван, укрыл пледом, и, прошептав "я люблю тебя" уснул с ней в обнимку.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
  
Итог: Атор:носокровь
Фантазия:здохла
Читатель:крестится из-за
прочитанного.
Чтож, я дописала. Этот фф я написала для одной милой особы. Надеюсь, что ей понравилось.

🍋🍋🍋Лимончики🍋🍋🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя