Chapter 6

6.1K 225 284
                                    

Дошла до дома я без прошествий, удивительно, но в школе тоже меня не трогали. В квартире матери я не обнаружила, видимо сегодня на работе будет допоздна. Как только я об этом подумала, мне на телефон пришла смс от матери.

📲

– Ванесса, дома меня сегодня не жди, утром квартиру закроешь и уйдешь в школу!

Хорошо, мам –

Весело конечно, дома сидеть в полной скукоте мне не хотелось.

📲

Агата приходи ко мне ночевать, мама на работе остаётся –

– Бегу!

В магазин зайди, купи чего-нибудь –

– Я так и собиралась)

Отлично, вечер скрашен, теперь остаётся только ждать подругу.

Темноволосую долго ждать не пришлось, уже через 20 минут она была у моей двери с огромными пакетами. Девушка не стесняясь вошла в мою квартиру и принялась раскладывать вкусняшки.

– Ну что сегодня у нас будет пижамная вечеринка, подруга. Расскажешь свои ощущения в новой школе, кто понравился – девушка усмехнулась и плюхнулась на диван.

Часа два пролетело очень быстро, мы посмотрели какой-то фильм и съели половину еды. Фильм был настолько интересный, что мы смотрели его даже не отрываясь. После фильма, мы перешли с зала в мою комнату.

– Ну давай, кто тебе понравился? – улыбнулась темноволосая, присаживаясь на кровать.

– Да нет у вас красивых пацанов, никто не понравился – развела я руками.

– А как же Ваня? – так же продолжала улыбаться подруга.

–А что мне Ваня? Парень как парень.

– Ой ну ладно, хуй у тебя что-то узнаешь– уныло сказала подруга и открыла пачку чипсов.

Я посмеялась с нее и мы продолжили нашу тему разговора, честно, говорили не о чем, но главное нам было весело и время пролетало быстро. Во время разговора я так, мимолётно, взглянула на часы, время показывало начало первого.

– Емае, Агата, нужно уже ложится спать, а то утром мы не встанем! – начала я кричать подруге, а та так и продолжала что-то рассказывать.

Отброс|deepins02|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя