Раннее утро.
Непонятный звук из телефона раздался по всей комнате.
«Кто может звонить в столь ранее время»
Ответив на звонок, я не услышала ровным счётом ничего, никаких звуков, ничего, даже никто не дышал. Я отключилась и увидела сообщения от неизвестного номера, они были скрыты.
Неизвестный номер:
-Сегодня в кафе, рядом с твоим домом в 12:00, это важно.Ответить я не могла, номера будто не существовало, но сообщение есть.
Сколько бы времени я не пыталась заснуть, все бестолку. Около двух часов провалялась в кровати и наконец решила встать. Было около 9 часов, долгие раздумья в кровати привели меня к выводу, что все же нужно сходить на эту встречу, думаю с меня не убудет, если что прогуляюсь.
Приняв освежающий утренний душ, девушка перекусила яичницей и кашечкой кофе, после направилась собираться на встречу с неизвестной личностью. Рассказывать об этом молодая особа не кому не стала, если что расскажет позже, но сейчас ничего предпринимать не стоит.
***
Я уже нахожусь в кафе, заняла самый дальний столик, надеюсь меня узнают если что. Пару минут сидела сама и втыкала в телефон, пока в кафе не зашла блондинка, Кристина. Совсем недавно девушка съехала от меня, вроде бы, к Коле, а там без понятия, главное что ни ее ни ее вещей в квартире нет, как и моей мамы. Отдыхают, работают с ее отцом, за дочь забыла.
Заметив меня, блондинка изменилась в лице и направилась ко мне за столик. Подойдя ближе, она отодвинула стул и пафосно присела, направляя свой взгляд в мои глаза.
– Я так и знала что ты придешь – самодовольно улыбнулась та и начала рыться в сумке в поисках телефона.
– И что же такого важного ты мне собираешься сказать – не скрывая отвращения к этой особе, говорила я.
– Ойй я думаю тебе будет очень интересно это послушать – особа нагло ухмыльнулась и показала фотографию на мобильном.
На фото был светловолосый вместе с ней, где они страстно целовались и чуть ниже была дата, 2 дня назад.