Пятница
Неделя пролетела очень быстро и почти без прошествий, ну это так в основном Коля лезет. Ну это уже не актуально.
- У меня сегодня вечеринка, приходите, будет весело - подошел светловолосый и ухмыльнулся после своих слов.
- Уго, сам король школы приглашает нас на вечеринку, что мы особенные? - начала я язвить ему в ответ, на что он промолчал и ушел.
- Вечеринка отбросов, отлично блять и что там наркотой обкидываться? - обратилась я уже у подруге.
- Пошли, весело будет, у Вани всегда веселые вечеринки - уговаривала меня подруга, ищет повод набухаться)
- Что может быть веселого у этого отброса? - я бы дальше обсуждала их компанию, но Агата меня остановила.
- Хах ты решила, что я отброс, лишь потому что за моей спиной умеешь болтать? Умно. Я тебя не заставляю идти ко мне на вечеринку - послышался голос сзади меня, стало некомфортно, он все слышал.
- И нам теперь делать? - спросила темноволосая, как только парень отошёл от нас.
- Захотим, значит пойдем, нашла проблему - пожала я руками и взглянула на время.
- Ну впринципе да, похуй! - девушка рассмеялась.
- Молодец, моя девочка! - я дала подруге пять и мы пошли на урок.
Вечер
Такси Агаты уже подъезжает к моему дому, а я ещё не готова, не могу выбрать туфли! Выбрав с закрытыми глазами уже любые, девушка быстро выбежала из квартиры и пошла на улицу.
- Ну что, ты готова покорять эту вечеринку? - выйдя из такси, сказала темноволосая и мы уверенной походкой зашли в здание. Это был домик, очень даже не плохой, на первом этаже сделали танцпол, барную стойку, а на втором комнаты для уедения, отлично.
Агата сразу же пошла к барной стойке, выпить чего-нибудь покрепче, но Ванесса хотела развлекаться по-другому. Но к подруге подсела, чтобы она не скучала.
- Несс, тебе что заказать чего-нибудь? - вырвала меня из мыслей подруга, я же думала где мне найти свое "развлечение".
- Нет, не стоит, я не хочу - смотря уже на свою находку, говорила я подруге. Тут же я встала со стула и подошла к компашке отбросов, те рассыпали красивый белый порошок для себя.