Pov Vanya
День проходит омега скучно, все что я делал это залипал в телефоне и что-то смотрел на компе. В скором времени должен подойти Саша, но с пунктуальностью у этого попуска все плохо.
– Твоя Ванесса всегда такая?! – возмущаясь Саша зашёл в мою квартиру.
«Пора уже ключи у него забрать»
– Во-первых, какая такая? А во-вторых, почему моя? – с непониманием посмотрел я на друга, который снимал свои поношенный жизнью форсы.
– Твоя твоя. Ну она не особо общительная какая-то – шатен пожал руками и увалился на диван.
– Спорить о том, что она не моя, как я понял, бесполезно? – присаживаясь рядом с Сашей на диван, спрашивал я.
– Правильно понял – парень кулачком дал мне по плечу. Я лишь возмущённо выдохнул.
– Ну рассказывай, чё там не так с Ванессой – нарушил монотонную тишину.
– Да я не ебу, просто не приветливая она какая-то – безэмоционально ответил шатен, играя в какую-то игрушку в телефоне.
Ближе к вечеру я решил написать подруге, возможно и погулять бы сходили, но девушка не отвечала на мои сообщения. Сане тоже стало интересно, что случилось и он тоже написал светловолосой, но та ему тоже не отвечала. Обиделась что-ли.
– Девушки такие суки. И вот теперь, Ванек, ты хуй поймёшь на что она обиделась – типо поддержал.
– Та я вроде бы ничего не делал.
– Кто тебя там знает.
«То, что мы чуть ли не поебались у нее в квартире норм? Думаю да, ебались же уже)»
Стало интересно, что же такого произошло, что заставило светловолосую затаить на меня обиду и нужно придумать, как же исправить это все.
– Давно ты ее видел? – шатен о чем-то говорил, но я не слушал, поэтому перебил его.
– Ты чё только о ней и думаешь!? – начал возмущаться Саня – ну перед тем как зашёл в твою квартиру.
– Бля, давно – с ноткой грусти в голосе ответил светловолосый.
– Как я понял, ты сейчас отправишься к ней? – говорит шатен.